Droplr - лучший инструмент для обмена файлами?

Box, Dropbox, Google Drive… с таким количеством клиентов, использующих разные платформы, мои клиентские папки просто катастрофа. Примерно раз в неделю я переношу все свои клиентские данные в аккуратный и организованный сетевой ресурс, для которого создается резервная копия. Однако изо дня в день попытки найти и отправить файлы были катастрофой… до сих пор. Наше партнерское агентство использует Droplr. Не решаясь получить еще один инструмент для обмена файлами, я сначала не был продан. Однако со временем

Суперметрики: перенесите все данные аналитики в Google Документы или Excel

Supermetrics for Google Docs - это надстройка, которая превращает Google Docs в полноценную систему бизнес-отчетности для веб-аналитики, социальных сетей и интернет-маркетинга. Выполняйте запросы, обновляйте данные нажатием кнопки и делитесь своими отчетами и панелями мониторинга. Модули Data Grabber включают модули для Google Analytics, Google Ads, Bing Ads, Facebook Ads, Facebook Insights, Youtube, Twitter и Stripe! У Supermetrics есть 4 продукта: Supermetrics Data Grabber (с поддержкой Windows Excel 2003+, Mac Excel 2011+

Kapost: совместная работа с контентом, производство, распространение и анализ

Для маркетологов корпоративного контента Kapost предоставляет платформу, которая помогает вашей команде в совместной работе и создании контента, рабочих процессах и распространении этого контента, а также в анализе потребления контента. Для регулируемых отраслей Kapost также полезен в обеспечении контрольного журнала редактирования и утверждения контента. Вот краткий обзор: Kapost управляет каждым этапом процесса на единой платформе: Стратегия - Kapost предоставляет персональную структуру, в которой вы определяете каждый этап в

Zapier: автоматизация рабочего процесса для бизнеса

Я никогда не понимал, что мне придется ждать 6 лет, прежде чем мы начнем видеть приложения, которые интеллектуально визуализируют интерфейсы прикладного программирования ... но мы наконец-то добираемся до цели. Yahoo! Pipes, запущенные в 2007 году, имели несколько коннекторов для управления и подключения систем, но им не хватало интеграции с множеством веб-сервисов и API, которые быстро распространялись по сети. Zapier делает это ... позволяя автоматизировать задачи между онлайн-сервисами - сейчас их 181! Zapier предназначен для

Основные технические тенденции 2011 года

Ребята из G + (не путать с Google+) разработали эту инфографику о главных технологических тенденциях в Интернете на 2011 год. Список возглавляет групповая покупка - технология, которая стала популярной в начале года и теперь превратилась в функцию, которая практически каждое сообщество скопировало и включило в свою стратегию. Приложения для геолокации, планшеты, облачные приложения для повышения производительности, онлайн-видео на предприятии, онлайн-вопросы и ответы (включая наших клиентов в ChaCha!), Краудфандинг и мобильные устройства

Is Droplr the Best File Sharing Tool Available?

Box, Dropbox, Google Drive… with so many clients all utilizing different platforms, my client folders are a disaster. Once a week or so, I migrate all my client data to a neat and organized network share that’s backed up. Day to day, though, it’s been a disaster trying to locate and send files… until now. Our partner agency uses Droplr. Hesitant to get yet another filesharing tool, I wasn’t sold at first. However, over time

Supermetrics: Get All Your Analytics Data into Google Docs or Excel

Supermetrics for Google Docs is an add-on that turns Google Docs into a full-blown business reporting system for web analytics, social media and online marketing. Run queries, refresh by the press of a button, and share your reports and dashboards. The Data Grabber modules include modules for Google Analytics, Google Ads, Bing Ads, Facebook Ads, Facebook Insights, YouTube, Twitter and Stripe! Supermetrics has 4 Products: Supermetrics Data Grabber (supporting Windows Excel 2003+, Mac Excel 2011+

Kapost: Content Collaboration, Production, Distribution, and Analysis

For enterprise content marketers, Kapost provides a platform that assists your team in collaborating and producing content, workflows and distribution of that content, and analysis of the consumption of the content. For regulated industries, Kapost is also helpful in providing an audit trail on content edits and approvals. Here’s an overview: Kapost manages each step of the process in a single platform: Strategy – Kapost provides a persona framework where you define each stage in

Zapier: Workflow Automation for Business

I never realized that I’d have to wait 6 years before we’d begin seeing applications that intelligently visualized application programming interfaces… but we’re finally getting there. Yahoo! Pipes launched in 2007 and had some connectors for manipulating and connecting systems, but it lacked integration with plethora of web services and APIs that were exploding across the web. Zapier is nailing it… enabling you to automate tasks between online services – currently 181! Zapier is for

Top Tech Trends of 2011

The folks at G+ (not to be confused with Google+) have developed this infographic on the top technology trends of online for 2011. The list is topped with Group Buying, a technology that exploded earlier in the year and has now become a feature that virtually every community has copied and incorporated into their strategy. Geolocation applications, tablets, cloud-based productivity apps, online video in Enterprise, Online Q&A (including our clients at ChaCha!), Crowdfunding, and Mobile

Sometimes Marketing Coal Produces Diamonds

Marketers spend much of the Holidays being villainized and accused of commercializing the season. After watching my nieces monitor NORAD for Santa’s progress across the globe, I thought it might be worth reflecting on marketing’s positive contributions to the Holiday season. Although Santa Claus’s red and white garb had been commonplace for a few years, Haddon Sundblom solidified this version by creating a series of illustrations for Coca-Cola in the 1930s. Originally intended to help