DepositPhotos: Доступные фотографии запасных частей с обратным поиском изображения!

Мы используем массу стоковых фотографий, не требующих авторских отчислений. С наших сайтов, сообщений в блогах, официальных документов, а также всего контента, который мы производим для клиентов, наш счет за стоковые фотографии составлял сотни долларов в месяц. Казалось, что как только я заполню счет, он опустеет в течение недели или около того. Мы заплатили немалую цену за хорошо известный сайт стоковых фотографий. Что такое Royalty-Free или RF-изображения, допускающие ограниченное использование

Совет: как найти похожие векторные изображения на вашем сайте Stock Photo с помощью поиска изображений Google

Организации часто используют векторные файлы, которые лицензированы и доступны на сайтах стоковых фотографий. Проблема возникает, когда они хотят обновить другие материалы в организации, чтобы они соответствовали стилю и бренду, связанным с ранее выпущенными иконографией или символами. Иногда это также может быть связано с текучестью ... иногда новые дизайнеры или ресурсы агентства берут на себя ответственность за контент и дизайн вместе с организацией. Это недавно случилось с нами, когда мы взяли на себя работу

Google делает изображения из общественного достояния похожими на стоковые фотографии, и это проблема

В 2007 году знаменитый фотограф Кэрол М. Хайсмит пожертвовала архив всей своей жизни Библиотеке Конгресса. Спустя годы Хайсмит обнаружила, что стоковая компания Getty Images взимала лицензионные сборы за использование этих изображений, являющихся общественным достоянием, без ее согласия. И поэтому она подала иск на 1 миллиард долларов, заявив о нарушении авторских прав и о грубых злоупотреблениях и ложной атрибуции почти 19,000 XNUMX фотографий. Суды не встали на ее сторону, но она

4 основных совета по оптимизации ваших изображений

Прежде чем мы углубимся в несколько советов по оптимизации цифровых активов, давайте попробуем поискать в Google самостоятельно. Давайте выполним поиск изображений в одной из самых конкурентных категорий в Интернете - милые щенки. Как Google может ранжировать одно над другим? Как алгоритм вообще узнает, что мило? Вот что Питер Линсли, менеджер по продуктам Google, сказал о поиске изображений Google: Наша миссия с Google Image

DepositPhotos: Affordable Royalty-Free Stock Photos with Reverse Image Lookup!

We use a ton of royalty-free stock photos. From our sites, blog posts, whitepapers, as well as all of the content we produce for clients, our stock photo bill was hundreds of dollars a month. It seemed like as soon as I filled the account, it would be empty within a week or so. We paid some hefty prices with a well-known stock photo site. What is Royalty-Free Royalty-free, or RF images, allow limited usage

Tip: How to Find Similar Vector Images In Your Stock Photo Site With Google Image Search

Organizations often utilize vector files that are licensed and available through stock photo sites. The challenge comes when they want to update other collateral within an organization to match the styling and branding associated with previously released iconography or symbols. At times, this could be due to turnover as well… sometimes new designers or agency resources take over content and design efforts with an organization. This recently happened with us as we took over working

Google Makes Public Domain Images Look Like Stock Photography, And That’s a Problem

In 2007, famed photographer Carol M. Highsmith donated her entire lifetime archive to the Library of Congress. Years later, Highsmith discovered that stock photography company Getty Images had been charging licensing fees for the use of these public domain images, without her consent. And so she filed a lawsuit for $1 billion, claiming copyright violations and alleging gross misuse and false attribution of nearly 19,000 photographs. The courts did not side with her, but it

4 Essential Tips for Optimizing Your Image Assets

Before we dig into some tips for optimizing digital assets, lets try a Google search of our own. Lets do an image search in arguably one of the most competitive categories on the Internet — cute puppies. How can Google possibly rank one over the other? How does an algorithm even know what’s cute? Here’s what Peter Linsley, a product manager at Google, had to say about Google image search: Our mission with Google Image