AppSheet: создание и развертывание мобильного приложения для одобрения контента с помощью Google Таблиц

Хотя время от времени я все еще развиваюсь, мне не хватает ни таланта, ни времени, чтобы стать штатным разработчиком. Я ценю имеющиеся у меня знания - они помогают мне преодолеть разрыв между ресурсами развития и предприятиями, у которых проблемы возникают каждый день. Но ... я не собираюсь учиться дальше. Есть несколько причин, по которым развитие моего опыта программирования не является хорошей стратегией: на этом этапе моей карьеры - мои

Где разместить, объединить, поделиться, оптимизировать и продвигать ваш подкаст

Прошлый год стал годом взрыва популярности подкастинга. Фактически, 21% американцев старше 12 сказали, что они слушали подкаст в прошлом месяце, и этот показатель неуклонно рос из года в год с 12% в 2008 году, и я только вижу, что это число продолжает расти. Итак, вы решили создать собственный подкаст? Что ж, сначала нужно учесть несколько вещей - где вы будете размещать

Советы по A / B-тестированию в экспериментах Google Play

Для разработчиков приложений для Android эксперименты в Google Play могут предоставить ценную информацию и помочь увеличить количество установок. Проведение хорошо продуманного и хорошо спланированного A / B-теста может иметь значение, когда пользователь устанавливает ваше приложение или приложение конкурента. Однако есть много случаев, когда тесты выполнялись неправильно. Эти ошибки могут работать против приложения и ухудшить его производительность. Вот руководство по использованию экспериментов Google Play для A / B-тестирования. Настройка эксперимента в Google Play. Вы можете получить доступ к

Как добавить баннеры приложений на свой мобильный сайт

Если у вас есть мобильное приложение для ваших продуктов или услуг, вы знаете, насколько дорого может быть продвижение и распространение его для массового внедрения. Знаете ли вы, что с помощью простого фрагмента заголовка вы можете продвигать приложение в мобильном браузере? Смарт-баннеры приложений Apple App Store для iOS Apple поддерживает смарт-баннеры приложений, и это отличный инструмент для увеличения популярности вашего мобильного приложения. Когда мобильный пользователь посещает ваш

Databox: отслеживайте производительность и находите полезные сведения в режиме реального времени

Databox - это решение для панели мониторинга, в котором вы можете выбирать из десятков встроенных интеграций или использовать их API и SDK для простого агрегирования данных из всех ваших источников данных. Их конструктор Databox не требует кодирования, с перетаскиванием, настройкой и простыми подключениями к источникам данных. Функции Databox включают: Оповещения - установка оповещений о прогрессе по ключевым показателям с помощью push-уведомлений, электронной почты или Slack. Шаблоны. В Databox уже есть сотни готовых шаблонов.

appFigures: отчеты для разработчиков мобильных приложений

appFigures - это доступная платформа отчетности для разработчиков мобильных приложений, которая объединяет все ваши продажи в магазине приложений, данные рекламы, обзоры по всему миру и ежечасные обновления рейтинга. appFigures собирает и визуализирует данные о продажах и загрузках, обзоры и рейтинги по всему миру, а также другие данные. Возможности appFigures: Связывание нескольких магазинов - отслеживайте и сравнивайте приложения для iOS, Mac и Android в одном месте. Ежедневные отчеты по электронной почте - с важными цифрами, включая данные о продажах, загрузках, рекламу

Электронный маркетинг или маркетинг в Facebook?

Дерек Макклейн спросил на Facebook: Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, вы бы предпочли иметь чей-то адрес электронной почты или иметь того же человека, что и фанат Facebook, он же человек, которому «нравится» ваша страница? Подумайте об этом, прежде чем отвечать. Отличный вопрос. Я не поклонник «или» в интернет-маркетинге. Я считаю, что подход многоканального маркетинга увеличивает общий отклик всего вашего маркетинга. Facebook похож на маркетинг в социальных сетях

AppSheet: Build And Deploy A Content Approval Mobile App With Google Sheets

While I still develop from time to time, I lack both the talent or the time to become a full-time developer. I appreciate the knowledge I have – it helps me to bridge the gap between development resources and businesses that have a problem every day. But… I’m not looking to keep learning. There are a couple reasons why advancing my programming expertise isn’t a great strategy: At this point in my career – my

Where To Host, Syndicate, Share, Optimize, And Promote Your Podcast

Last year was the year podcasting exploded in popularity. In fact, 21% of Americans over the age of 12 have said they listened to a podcast in the last month, which has steadily increased year over year from the 12% share in 2008 and I only see this number continue to grow. So have you decided to start your own podcast? Well, there are a few things to consider first – where you will host

Tips for A/B Testing on Google Play Experiments

For Android app developers, Google Play Experiments can provide valuable insights and help increase installs. Running a well-designed and well-planned A/B test can make the difference between a user installing your app or a competitor’s. However, there are many instances where tests have been improperly run. These mistakes can work against an app and hurt its performance. Here is a guide for using Google Play Experiments for A/B testing. Setting Up a Google Play Experiment You can access the

How to Add App Banners to Your Mobile Site

If you have a mobile application for your products or services, you know how expensive it can be to promote and distribute it for mass adoption. Did you know that, with a simple header snippet, that you can promote the application within a mobile browser? Apple App Store Smart App Banners for iOS Apple supports smart app banners and it’s a great tool to increase adoption of your mobile application. When a mobile user visits your

Databox: Track Performance and Discover Insights in Real-Time

Databox is a dashboarding solution that where you can choose from dozens of pre-built integrations or use their API and SDKs to easily aggregate data from all of your data sources. Their Databox Designer doesn’t require any coding, with drag and drop, customization, and simple data source connections. Databox Features Include: Alerts – Set alerts for progress on key metrics through push, email, or Slack. Templates – Databox already has hundreds of templates ready to

appFigures: Reporting for Mobile App Developers

appFigures is an affordable reporting platform for mobile app developers that brings together all of your app store sales, ad data, worldwide reviews, and hourly rank updates. appFigures collects and visualizes sales & download numbers, world-wide reviews & ranks, and other data their reporting solution. appFigures features: Link Multiple Stores – track and compare iOS, Mac, and Android apps in a single place. Daily Email Reports – with crucial figures, including sales data, downloads, ads

Email Marketing or Facebook Marketing?

Derek McClain asked on Facebook: If you are a business that does online marketing, would you rather have someone’s email address or have that same person as a Facebook Fan aka Person that “Likes” your page? Think about this one before you answer. It’s a great question. I’m not a fan of “or” with online marketing. I believe a multi-channel marketing approach increases overall response throughout your marketing. Facebook seems like a social media marketing