Психология и рентабельность цвета

Я любитель цветной инфографики… мы уже публиковали, как гендеры интерпретируют цвета, цвет, эмоции и брендинг, а также влияют ли цвета на покупательское поведение. Эта инфографика подробно описывает психологию и даже окупаемость инвестиций, которую компания может получить, сосредоточив внимание на цветах, которые они используют во время взаимодействия с пользователем. Эмоции, вызываемые цветом, основаны больше на личном опыте, чем на том, что, как нам сказали, они должны выражать. Красный цвет могущества

Каковы основные стратегии роста платформ SaaS?

На что вы ориентируетесь как на SaaS-компанию? Рост, конечно. От вас ждут стремительного успеха. Это жизненно важно для вашего выживания в долгосрочной перспективе: даже если компания-производитель программного обеспечения растет на 60% в год, ее шансы стать многомиллиардным гигантом не выше 50/50. McKinsey & Company, Grow Fast or Die Slow Month в месяц рост необходим для покрытия убытков от оттока, который обычно испытывают компании SaaS. Превзойти ожидания и

Почему Martech - это стратегический императив для роста бизнеса

Маркетинговые технологии находятся на подъеме за последнее десятилетие, не говоря уже о годах. Если вы еще не приняли Martech и работаете в маркетинге (или продажах, если на то пошло), вам лучше присоединиться к делу, прежде чем вы останетесь позади! Новая маркетинговая технология дала компаниям возможность создавать эффективные и измеримые маркетинговые кампании, анализировать маркетинговые данные в режиме реального времени и автоматизировать свой маркетинг для повышения конверсии, производительности и рентабельности инвестиций при одновременном снижении затрат, времени и неэффективности.

7 советов по созданию машины успешного маркетинга для роста

По мере того, как компании стремятся получить новые доходы через неизведанные каналы, инициативы по росту становятся все более популярными. Но с чего начать? Как начать? Признаюсь, это может быть ошеломляющим. Во-первых, давайте поговорим о том, почему существуют инициативы роста. Если компания пытается увеличить доход, она может сделать это несколькими способами: увеличить маржу продукта, улучшить среднюю стоимость заказа, увеличить пожизненную ценность клиента и т. Д. В качестве альтернативы компании могут использовать новый канал.

The Psychology and ROI of Color

I’m a sucker for a color infographic… we’ve already published how genders interpret colors, color, emotion and branding and whether or not colors impact buying behavior. This infographic details the psychology and even the return on investment a company might attain by focusing on the colors they’re utilizing throughout their user experience. Emotions evoked by color are based more on personal experiences than on what we’re told they’re meant to represent. The color red might

What are the Top Strategies for SaaS Platforms to Grow

What’s your number one focus as a SaaS company? Growth, of course. Skyrocketing success is expected from you. It’s vital to your long term survival:  Even if a software company is growing at 60% annually, its chances of becoming a multibillion-dollar giant are no better than 50/50.​  McKinsey & Company, Grow Fast or Die Slow Month over month growth is essential to covering the losses from churn SaaS companies generally experience. To beat expectations and

Why Martech is a Strategic Imperative for Business Growth

Marketing technology has been on the rise over the last decade, let alone years. If you haven’t embraced Martech yet, and work in marketing (or sales, for that matter), then you better get on-board before you get left behind! New marketing technology has given businesses opportunities to build impactful and measurable marketing campaigns, analyse marketing data in real-time, and automate their marketing to drive conversions, productivity and ROI up, while lowering costs, time and inefficiencies.

7 Tips to Build a Successful Growth Marketing Machine

As companies look to drive new revenue in unexplored channels, growth initiatives are becoming increasingly more popular. But where do you start? How do you start? I’ll admit, it can be overwhelming. First, let’s talk about why growth initiatives exist. If a company is trying to increase revenue, they can do so in a few ways: expand product margins, improve average order value, increase customer lifetime value, etc. Alternatively, companies can lean into new channel

Reputation is Authority’s Dark Shadow

The news is full of some incredible stories of humanity recently: Alex Rodriguez admits to steroids (strangely omitted from MLB.com’s AROD news page) Michael Phelps photographed smoking pot. He’s subsequently lost a huge endorsement deal with Kellogg’s. Even Barack Obama has had a couple tough weeks, trying to find cabinet members and pushing through a stimulus package that has sinking popularity. There are commonalities. Each of these people were at the top of the world.