Очистка списка адресов электронной почты: зачем нужна гигиена электронной почты и как выбрать услугу

Электронный маркетинг - это кровавый спорт. За последние 20 лет единственное, что изменилось в электронной почте, - это то, что хорошие отправители электронной почты продолжают все больше и больше наказываться поставщиками услуг электронной почты. Хотя интернет-провайдеры и ESP могут полностью координировать свои действия, если захотят, они просто этого не делают. В результате между ними возникают враждебные отношения. Поставщики услуг Интернета (ISP) блокируют поставщиков услуг электронной почты (ESP)… а затем ESP вынуждены блокировать

Freshchat: унифицированный, многоязычный, интегрированный чат и чат-бот для вашего сайта

Независимо от того, привлекаете ли вы клиентов на свой сайт, привлекаете покупателей или обеспечиваете поддержку клиентов ... в настоящее время ожидается, что каждый веб-сайт имеет встроенную возможность чата. Хотя это звучит просто, с чатом связано много сложностей… от управления чатом, противодействия спаму, автоответов, маршрутизации… это может быть настоящей головной болью. Большинство чат-платформ довольно просты… они служат лишь связующим звеном между вашей службой поддержки и посетителем вашего сайта. Остается огромный

Какая B2C CRM лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?

Отношения с клиентами прошли долгий путь с момента их создания. Менталитет Business2Consumer также сместился в сторону менталитета, более ориентированного на UX, вместо простого предоставления конечного продукта. Выбор подходящего программного обеспечения для управления отношениями с клиентами для вашего бизнеса может быть непростым.

Pipedrive: прозрачность вашей воронки продаж

Наш бизнес немного уникален тем, что мы специализированное агентство, которое работает с несколькими избранными клиентами. Однако эта публикация наряду с нашим общим социальным присутствием дает много потенциальных клиентов. На самом деле так много лидов, что у нас часто нет времени и ресурсов для фильтрации и предварительной квалификации каждого из них, чтобы определить те лиды, которые идеально подходят для нашего бизнеса. Мы знаем, что упустили несколько прекрасных возможностей. В качестве

Groove: обращение в службу поддержки для групп поддержки

Если вы работаете в отделе входящих продаж, в службе поддержки клиентов или даже в агентстве, вы быстро понимаете, как потенциальные клиенты и запросы клиентов могут теряться в приливной волне электронных писем, которые каждый человек получает онлайн. Должны быть более эффективные средства сбора, назначения и отслеживания всех открытых запросов к вашей компании. Именно здесь в игру вступает программное обеспечение службы поддержки, которое помогает вашей команде сосредоточиться на оперативности реагирования и обслуживании клиентов.

Email Address List Cleaning: Why You Need Email Hygiene And How To Choose A Service

Email marketing is a blood sport. In the last 20 years, the only thing that’s changed with email is that good email senders continue to get punished more and more by email service providers. While ISPs and ESPs could totally coordinate if they wanted to, they simply don’t. The result is that there’s an adversarial relationship between the two. Internet Service Providers (ISPs) block Email Service Providers (ESPs)… and then ESPs are forced to block

Freshchat: A Unified, Multilingual, Integrated Chat And Chatbot For Your Site

Whether you’re driving leads to your site, engaging shoppers, or providing customer support… theirs an expectation nowadays that every website have an integrated chat capability. While that sounds simple, there’s a lot of complexity with chat… from manning the chat, putting up with spam, auto-responding, routing… it can be quite a headache. Most chat platforms are quite simple… just a relay between your support team and the visitor to your site. That leaves a huge

What Is The Best B2C CRM for Your Small Business?

Customer relations have come a long way since their inception. The Business2Consumer mentality has also shifted to a more UX-centric mentality instead of sheer delivery of the final product. Choosing the right customer relations management software for your business can be tricky.

Pipedrive: Visibility Into Your Sales Pipeline

Our business is a bit unique in that we’re a specialty agency that works with a select few clients. However, with this publication along with our overall social presence produces a lot of leads. So many leads, in fact, that we often don’t have the time and resources to filter and prequalify each of those leads to identify that leads that are perfect for our business. We know that we’ve missed some great opportunities. As

Groove: Helpdesk Ticketing for Support Teams

If you’re an inbound sales team, customer support team, or even an agency you recognize quickly how prospect and customer requests can get lost in the tidal wave of emails that each person receives online. There has to be a better means of collecting, assigning, and tracking all open requests to your company. That’s where help desk software comes into play and helps to ensure your team is focused on their responsiveness and customer service.