Aspire: маркетинговая платформа влияния для быстрорастущих брендов Shopify

Если вы заядлый читатель Martech ZoneВы знаете, что у меня смешанные чувства к маркетингу влиятельных лиц. Я считаю, что маркетинг влияния не означает, что он не работает ... его необходимо внедрять и тщательно отслеживать. На это есть несколько причин: Покупательское поведение - влиятельные лица могут повысить узнаваемость бренда, но не обязательно убедить посетителя совершить покупку. Это тяжелое положение ... когда влиятельный человек не может получить должную компенсацию.

Shoutcart: простой способ купить крики у влиятельных лиц в социальных сетях

Цифровые каналы продолжают расти быстрыми темпами, что является проблемой для маркетологов во всем мире, поскольку они решают, что продвигать и где продвигать свои продукты и услуги в Интернете. По мере того, как вы стремитесь охватить новую аудиторию, существуют традиционные цифровые каналы, такие как отраслевые публикации и результаты поиска… но есть также влиятельные лица. Популярность влиятельного маркетинга продолжает расти, потому что влиятельные лица с течением времени тщательно выращивали и контролировали свою аудиторию и последователей. Их аудитория

Publicfast: поиск влиятельных лиц, создание кампаний и оценка результатов

Моя фирма прямо сейчас работает с производителем, который хочет разработать бренд, создать свой сайт электронной коммерции и продвигать свою продукцию для потребителей с доставкой на дом. Это технология, которую мы внедряли в прошлом, и одним из ключевых факторов расширения их охвата было выявление микро-влиятельных лиц, географически ориентированных влиятельных лиц и отраслевых лидеров мнений, чтобы помочь повысить осведомленность и стимулировать привлечение клиентов. Маркетинг влияния продолжает расти, но результаты обычно напрямую связаны с

Обращения: кто, что и какие из компаний влияют на маркетинг

Некоторые платформы маркетинговых технологий стареют, как хорошее вино, поскольку они продолжают устранять проблемы, от которых страдают маркетологи. Appinions, похоже, является одной из таких платформ. Когда мы сделали сообщение несколько лет назад, это была небольшая симпатичная платформа, которая оказывала влияние на тему и личность - очень полезная в то время. Спустя годы это комплексная маркетинговая платформа, которая может помочь в разработке контентных стратегий для корпораций, чтобы добиться авторитета в

Aspire: The Influencer Marketing Platform For High-Growth Shopify Brands

If you’re an avid reader of Martech Zone, you know that I have mixed feelings on influencer marketing. My view of influencer marketing isn’t that it doesn’t work… it’s that it needs to be implemented and tracked well. There are a few reasons why: Purchase Behavior – Influencers may build brand awareness, but not necessarily convince a visitor to actually make a purchase. That’s a tough predicament… where the influencer may not be properly compensated

Shoutcart: A Simple Way To Buy Shoutouts From Social Media Influencers

Digital channels continue to grow at a rapid rate, a challenge to marketers everywhere as they decide what to promote and where to promote their products and services online. As you look to reach new audiences, there are traditional digital channels like industry publications and search results… but there are also influencers. Influencer marketing continues to grow in popularity because influencers have carefully grown and curated their audience and followers over time. Their audience has

Publicfast: Find Influencers, Build Campaigns, and Measure Results

My firm is working with a manufacturer right now that is looking to develop a brand, build their ecommerce site, and market their products for consumers with home delivery. It’s a technology that we’ve deployed in the past and one key factor in expanding their reach was identifying micro-influencers, geographically targeted influencers, and industry influencers to help build awareness and drive acquisition. Influencer marketing continues to grow, but the results are typically aligned directly with

Appinions: The Who, What and Which of Influence Marketing

Some marketing technology platforms age like fine wine as they continue to unwind the issues that plague marketers. Appinions appears to be one of those platforms. When we did a post a few years ago, it was a nice little platform that provided influence by topic and person – very useful at the time. Years later and it’s a comprehensive marketing platform that can help to develop content strategies for corporations to attain authority in