Создание клиентского опыта в финтехе | Веб-семинар по Salesforce по запросу

Поскольку цифровое взаимодействие продолжает оставаться в центре внимания компаний, предоставляющих финансовые услуги, путь к клиенту (персонализированная цифровая точка соприкосновения, происходящая через канал) является основой этого опыта. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поскольку мы расскажем, как развивать ваши собственные пути привлечения, адаптации, удержания и повышения ценности для ваших потенциальных клиентов и клиентов. Мы также рассмотрим наиболее эффективные поездки, реализованные с нашими клиентами. Дата и время вебинара Это

OneLocal: набор маркетинговых инструментов для местного бизнеса

OneLocal - это набор маркетинговых инструментов, предназначенных для местных предприятий, чтобы привлекать больше клиентов, рекомендовать их и, в конечном итоге, увеличивать прибыль. Платформа ориентирована на региональные сервисные компании любого типа, включая автомобильную, медицинскую, оздоровительную, бытовую, страховую, недвижимость, салоны, спа или розничную торговлю. OneLocal предоставляет набор инструментов для привлечения, удержания и продвижения вашего малого бизнеса с инструментами на всех этапах пути к покупке. Облачные инструменты OneLocal помогают

Прогноз: ваш бизнес будет бизнесом электронной коммерции

Вы видели наш недавно запущенный сайт? Это действительно невероятно. Мы работали над дизайном и разработкой нашего издания более 6 месяцев, и я не могу сказать вам, сколько времени мы потратили. Проблема была просто в том, что мы не могли развить достаточно быстро, чтобы достаточно быстро закончить. На мой взгляд, любой, кто сегодня создает тему с нуля, оказывает медвежью услугу бизнесу, с которым работает. Я смог выйти

Битва за входящие

В среднем подписчики получают 416 коммерческих сообщений электронной почты в месяц… это много писем для обычного человека. Больше людей читают электронные письма, связанные с их финансами и путешествиями, чем из любой другой категории ... и важно отметить, что подписчики не просто подписываются на вашу электронную почту - они также подписываются на вашего конкурента. Убедитесь, что ваша электронная почта хорошо разработана и реагирует на мобильные устройства - это абсолютный минимум. Убедительное электронное письмо от

Creating Customer Experience Journeys in Fintech | On Demand Salesforce Webinar

As digital experience continues to be the top area of focus for Financial Service companies, the customer journey (personalized digital touchpoint occurring across channel) is the foundation of that experience. Please join us as we provide insight into how to develop your own journeys for acquisition, onboarding, retention, and increasing value with your prospects and customers. We’ll also look at the most impactful journeys implemented with our customers. Webinar Date and Time This is a

OneLocal: A Suite of Marketing Tools for Local Businesses

OneLocal is a suite of marketing tools designed for local businesses to get more customer walk-ins, referrals, and – ultimately – to grow revenue. The platform is focused on any type of regional service company, spanning the automotive, health, wellness, home services, insurance, real estate, salon, spa, or retail industries. OneLocal provides a suite to attract, retain, and promote your small business, with tools for every part of the customer journey. OneLocal’s cloud-based tools help

Prediction: Your Business Will Be an E-commerce Business

Have you seen our newly launched site? It’s really quite incredible. We worked on designs and development of our publication for well over 6 months and I can’t tell you how much time we spent. The issue was simply that we couldn’t develop fast enough of finish quick enough. In my opinion, anyone building a theme from scratch today is doing a disservice to the business they’re working with. I was able to go out

The Battle for the Inbox

On average, subscribers receive 416 commercial email messages per month… that’s a lot of emails for the average person. More people read emails that deal with their finances and travel than any other category… and it’s important to note that subscribers aren’t simply subscribing to your email – they’re also subscribing to your competitor. Ensuring your email is designed well and responsive to mobile devices are an absolute minimum. Having a compelling email that’s of