Syncari: унифицируйте межфункциональные данные и управляйте ими, автоматизируйте рабочие процессы и повсюду распространяйте надежные аналитические данные.

Компании тонут в данных, которые накапливаются в их CRM, автоматизации маркетинга, ERP и других облачных источниках данных. Когда ключевые операционные группы не могут прийти к согласию относительно того, какие данные соответствуют действительности, производительность снижается, и становится труднее достичь целей по выручке. Syncari хочет облегчить жизнь людям, которые работают в отделах маркетинга, продаж и доходов, которые постоянно борются с данными, которые мешают достижению их целей. Syncari берет свежий

Цифровая трансформация и важность интеграции стратегического видения

По данным Gartner, одним из немногих положительных моментов кризиса COVID-19 для компаний стало необходимое ускорение цифровой трансформации, которое в 2020 году испытали 65% компаний. Это быстро продвигается вперед с тех пор, как компании по всему миру изменили свой подход. Поскольку пандемия заставляет многих людей избегать личного общения в магазинах и офисах, организации всех типов предлагают клиентам более удобные цифровые услуги. Например, оптовики и компании B2B

Цифровая трансформация: когда директора по маркетингу и ИТ-директора объединяются, выигрывают все

Цифровая трансформация ускорилась в 2020 году, потому что это было необходимо. Пандемия сделала необходимые протоколы социального дистанцирования и активизировала онлайн-исследования и покупки продуктов как для бизнеса, так и для потребителей. Компании, которые еще не имели надежного цифрового присутствия, были вынуждены быстро его развивать, а руководители предприятий начали извлекать выгоду из потока созданных цифровых взаимодействий данных. Это было верно в сфере B2B и B2C: пандемия может иметь быстро продвигающиеся дорожные карты цифровой трансформации.

Instapage: универсальное решение для контекстной рекламы и целевой страницы рекламной кампании

Как маркетолог, основная часть наших усилий заключается в том, чтобы отнести предпринятые нами инициативы в области продаж, маркетинга и рекламы к продвижению наших потенциальных клиентов по пути к покупке. Тем не менее, потенциальные клиенты почти никогда не следуют чистому пути через конверсию, каким бы потрясающим ни был опыт. Однако, когда дело доходит до рекламы, затраты на привлечение могут быть довольно высокими… поэтому мы надеемся ограничить их, чтобы мы могли наблюдать и улучшать результаты нашей кампании. А

Что такое автоматизация роботизированных процессов?

Один из клиентов, с которым я работаю, познакомил меня с увлекательной отраслью, о существовании которой многие маркетологи даже не подозревают. В своем исследовании трансформации рабочего места, проведенном по заказу DXC.technology, Futurum заявляет: RPA (роботизированная автоматизация процессов), возможно, не находится в авангарде ажиотажа в СМИ, как это было раньше, но эта технология тихо и эффективно внедряется в технологии и ИТ-отдел. поскольку бизнес-подразделения стремятся автоматизировать повторяющиеся

Syncari: Unify and Manage Cross-Functional Data, Automate Workflows And Distribute Trusted Insights Everywhere.

Companies are drowning in data that accumulates in their CRM, marketing automation, ERP, and other cloud data sources. When crucial operating teams cannot agree on which data represents the truth, performance is stifled and revenue goals are harder to attain. Syncari wants to make life easier for people who work in marketing ops, sales ops, and revenue ops who continually struggle with data getting in the way of attaining their objectives. Syncari takes a fresh

Digital Transformation and the Importance of Integrating a Strategic Vision

One of the few silver linings of the COVID-19 crisis for companies has been the necessary acceleration of digital transformation, experienced in 2020 by 65% of companies according to Gartner. It’s been on fast-forward since businesses across the world have pivoted their approach. As the pandemic has kept many people avoiding face-to-face interactions in stores and offices, organizations of all types have been responding to customers with more convenient digital services. For example, wholesalers and B2B companies

Digital Transformation: When CMOs and CIOs Team Up, Everyone Wins

Digital transformation accelerated in 2020 because it had to. The pandemic made social distancing protocols necessary and revved up online product research and buying for businesses and consumers alike. Companies that didn’t already have a robust digital presence were forced to develop one quickly, and business leaders moved to capitalize on the torrent of data digital interactions created. This was true in the B2B and B2C space: The pandemic may have fast-forwarded digital transformation roadmaps

Instapage: Your All-In-One PPC and Ad Campaign Landing Page Solution

As a marketer, a core of our efforts is attempting to attribute the sales, marketing, and advertising initiatives we’ve taken to moving our prospects along the customer journey. Prospective customers almost never follow a clean path through conversion, though, no matter how amazing the experience. When it comes to advertising, though, acquisition costs can be quite expensive… so we do hope to constrain them so that we can observe and improve our campaign results. A

What is Robotic Process Automation?

One of the clients that I’m working with has exposed me to a fascinating industry that many marketers may not even be aware exists. In their Workplace Transformation Study commissioned by DXC.technology, Futurum states: RPA (robotic process automation) may not be at the forefront of media hype as it once was but this technology has been quietly and efficiently working its way into technology and the IT department as business units look to automate repetitive