Проверьте надежность пароля с помощью JavaScript и регулярных выражений

Я проводил небольшое исследование, чтобы найти хороший пример средства проверки надежности пароля, которое использует JavaScript и регулярные выражения (Regex). В приложении, в котором я работаю, мы делаем пост назад, чтобы проверить надежность пароля, и это довольно неудобно для наших пользователей. Что такое регулярное выражение? Регулярное выражение - это последовательность символов, определяющая шаблон поиска. Обычно такие шаблоны используются алгоритмами поиска строк для поиска или поиска и

Ваше агентство отстой

Вчера я выступал в Детройте в штаб-квартире международной корпорации, у которой есть десятки дочерних компаний. Моя презентация длилась час и была посвящена тому, как по-другому взглянуть на аналитику… поиску информации, о существовании которой они даже не подозревали, ни о том, как она повлияла на их онлайн-бизнес. Презентация получила несколько восторженных отзывов, и через два часа я все еще не уехал из Детройта. Я сидел и болтал с руководителями отдела маркетинга из нескольких

Наконец, влияние по ключевым словам

Сегодня mBlast выпустила новую бесплатную версию своего решения mPACT. mPACT был разработан с нуля, чтобы помочь пользователям находить влиятельные голоса, влияющие на их рынок, благодаря тому, что они говорят в блогах, онлайн-статьях, Twitter, Facebook и других онлайн-изданиях. В mBLAST мы считаем, что единственный способ измерить влияние голоса - это посмотреть на темы и ключевые слова, о которых он пишет. Наиболее

Репутация - темная тень авторитета

Новости полны невероятных историй о человечестве в последнее время: Алекс Родригес признается, что принимал стероиды (странным образом опущен на странице новостей AROD MLB.com) Майкл Фелпс сфотографировал курящий травку. Впоследствии он потерял огромную сделку по поддержке Kellogg's. Даже у Барака Обамы была пара трудных недель, когда он пытался найти членов кабинета и проталкивал пакет стимулов, популярность которого падает. Есть общие черты. Каждый из этих людей был на вершине мира.

Секрет создания авторитета и продвижения вашего блога

Я уже писал ранее о том, насколько полезны оповещения Google как стратегия управления репутацией. Вот отличный совет, который поможет вам повысить авторитет себя, своего продукта или услуги и помочь продвинуть свой сайт или блог с помощью ответов LinkedIn и предупреждений Google. Для условий, которые вы хотели бы укрепить авторитет в LinkedIn, сделайте Google Alert! Выберите «Интернет» в качестве типа и «как это происходит» в качестве частоты. Пример: если я хочу

Check Password Strength with JavaScript and Regular Expressions

I was doing some research on finding a good example of a Password Strength checker that uses JavaScript and Regular Expressions (Regex). In the application at my work, we do a post back to verify the password strength and it’s quite inconvenient for our users. What is Regex? A regular expression is a sequence of characters that define a search pattern. Usually, such patterns are used by string searching algorithms for find or find and

Your Agency Sucks

Yesterday, I spoke in Detroit at the headquarters of an international corporation that has dozens of subsidiaries. My presentation was an hour long and focused on how to look at analytics differently… seeking the information that they weren’t even aware existed nor how it impacted their online business. The presentation had some rave reviews and two hours afterwards, I still hadn’t left Detroit. I was sitting and chatting with Marketing leaders from several of the

Finally, Influence by Keyword

Today mBlast launched a new, free version of their mPACT solution. mPACT was designed from the ground up to help users find the influential voices having an impact on their market by the things they are saying in blogs, online articles, Twitter, Facebook and other online outlets. At mBLAST, we believe the only way to measure the influence of a voice is by looking at the topics and keywords that voice is writing about. Most

Reputation is Authority’s Dark Shadow

The news is full of some incredible stories of humanity recently: Alex Rodriguez admits to steroids (strangely omitted from MLB.com’s AROD news page) Michael Phelps photographed smoking pot. He’s subsequently lost a huge endorsement deal with Kellogg’s. Even Barack Obama has had a couple tough weeks, trying to find cabinet members and pushing through a stimulus package that has sinking popularity. There are commonalities. Each of these people were at the top of the world.

A Secret to Building Authority and Promoting your Blog

I’ve written before about how helpful Google Alerts are as a strategy for reputation management. Here’s a great tip for you to drive authority for yourself, your product or your service and to help promote your site or blog utilizing LinkedIn Answers and Google Alerts. For the terms that you’d like to build authority on within LinkedIn, make a Google Alert! Select “Web” as the type and “as-it-happens” for how often. Example: If I wish