3 убедительных примера использования технологии маяка для мобильных приложений для увеличения розничных продаж

Слишком мало компаний используют неиспользованные возможности интеграции технологии маячков в свои приложения для повышения персонализации и шансов десятикратного закрытия продажи с использованием бесконтактного маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. В то время как в 1.18 году доход от технологии маяка составил 2018 миллиарда долларов США, к 10.2 году он, по оценкам, достигнет рынка в 2024 миллиарда долларов США. Глобальный рынок технологий маяка Если у вас есть бизнес, ориентированный на маркетинг или розничную торговлю, вам следует подумать о том, как приложение

Kroger Chefbot: отличный пример использования в социальных сетях с помощью бот-технологий

Kroger - это местная сеть супермаркетов, которую я очень люблю. Они предлагают доставку на дом, самовывоз, кассу самообслуживания, кассовые сканеры и многое другое. Компания осознает, что предоставление ценности и обслуживание клиентов имеют первостепенное значение для успеха любой организации. Технологии, конечно же, являются средством приспособиться к этому. Это не означает, что люди и процессы не имеют значения, это просто означает, что вложение в обеспечение ценности для ваших клиентов в конечном итоге является вложением в восприятие вашего бренда.

Демография покупателя продуктового онлайн-магазина

Пару недель назад я тестировал Clicklist, продуктовый интернет-магазин Kroger. Система была безупречной и имела массу преимуществ перед покупками в продуктовых магазинах. Во-первых, я мог следить за своим бюджетом, добавляя каждый товар в корзину. Я мог ясно видеть каждую вещь в продаже. Система отслеживала мои самые распространенные продукты, которые я покупал. И мне потребовалось 10 минут, чтобы подъехать, попросить команду Kroger загрузить мою машину и проверить

3 ключа к модернизации покупательского опыта… и дохода

В эти выходные я ходил за покупками на новый рынок Kroger Marketplace. Примечание… если бы только Крогер считал, что инвестирование в их присутствие в сети так же важно, как и в их розничное присутствие. Я отвлекся. Новый рынок был построен через дорогу от предыдущего Крогера. Один шаг внутрь, и вы поймете почему. Пекарня со свежим хлебом Artisan, гастроном со специальной стойкой с сыром для гурманов, Starbucks, суши и универсальный магазин для младенцев, игрушек,

Захватывающий взгляд на то, как геолокационная разведка помогает автомобильному маркетингу

Несколько лет назад я прошел тренинг по рекомендации моего друга Дуга Тайса по нетворкингу. Дуг - лучший сетевой специалист, которого я знаю, поэтому я знал, что участие окупится… и это произошло. Я узнал, что многие люди делают ошибку, оценивая прямую связь, а не косвенную. Например, я мог бы пойти и попытаться встретиться с каждой компанией, занимающейся маркетинговыми технологиями, чтобы узнать,

3 Powerful Examples of How to use Mobile App Beacon Technology to Boost Retail Sales

Too few businesses are taking advantage of the untapped possibilities of integrating beacon technology into their apps to increase personalization and the chances of closing a sale ten-fold using proximity marketing vs traditional marketing channels. While the beacon technology revenue was 1.18 billion US dollars in 2018, it’s estimated to reach a 10.2 billion US dollars market by 2024. Global Beacon Technology Market If you have a marketing or retail-oriented business, you should consider how app

Kroger Chefbot: A Great Use Case In Providing Value In Social Media with Bot Technology

Kroger is a local supermarket chain that I really love. They offer home delivery, pick-up, self-checkout, checkout scanners, and more. The company recognizes that providing both value and customer service is paramount to any organization’s success. Technology, of course, is a means to accommodate this. That doesn’t mean that people and processes do not matter, it just means that an investment to provide value to your customers ultimately is an investment in your brand’s perception.

Demographics of the Online Grocery Shopper

A couple weeks ago I tested Clicklist, Kroger’s online grocery shopping. The system was flawless, with a ton of advantages over grocery shopping. First, I was able to watch my budget while adding each item into my cart. I was able to clearly see every item on sale. The system tracked my most common products I purchased. And it took me 10 minutes to drive up, have the Kroger team load my car, and check

3 Keys to Modernizing In-Store Experiences… and Revenue

This weekend I went shopping at the new Kroger Marketplace. Side note… if only Kroger thought investing in their online presence was as important as their retail presence. I digress. The new marketplace was built across the street from the previous Kroger. One step inside and you can see why. A bakery with fresh Artisan bread, a deli with a dedicated gourmet cheese counter, a Starbucks, a sushi counter, and one-stop shopping for babies, toys,

Fascinating Insight on How Location-Based Intelligence is Helping Automobile Marketing

A few years ago, I attended training at the recommendation of my friend Doug Theis on networking. Doug is the best networker I know so I knew attending would pay off… and it did. What I learned was that many people make the mistake of putting a value on the direct connection, rather than the indirect connection. For example, I could go out and try to meet every marketing technology company to see if they