Plezi One: бесплатный инструмент для привлечения потенциальных клиентов с помощью вашего B2B-сайта

После нескольких месяцев разработки Plezi, поставщик программного обеспечения для автоматизации маркетинга SaaS, запускает публичную бета-версию своего нового продукта Plezi One. Этот бесплатный и интуитивно понятный инструмент помогает малым и средним компаниям B2B превратить свой корпоративный веб-сайт в сайт для привлечения потенциальных клиентов. Узнайте, как это работает, ниже. Сегодня 69% компаний, у которых есть веб-сайты, пытаются повысить свою узнаваемость с помощью различных каналов, таких как реклама или социальные сети. Однако 60% из них

Аутсорсинг B2B Lead Generation 2021: 10 главных причин любить исходящий трафик

Если вы работаете в какой-либо организации B2B, вы быстро поймете, что лидогенерация является важной частью ведения бизнеса. Фактически: 62% B2B-профессионалов заявили, что увеличение объема потенциальных клиентов является главным приоритетом. Отчет по формированию спроса Однако не всегда легко собрать достаточно потенциальных клиентов, чтобы гарантировать быструю окупаемость инвестиций (ROI) или любую прибыльность, если на то пошло. Огромные 68% компаний сообщили, что испытывают трудности с лидогенерацией, а еще один

3 способа простого сбора данных о потенциальных клиентах с помощью интегрированных форм для привлечения потенциальных клиентов LinkedIn

LinkedIn продолжает оставаться основным ресурсом для моего бизнеса, поскольку я ищу перспектив и партнеров для своего бизнеса. Я не уверен, что не пройдет и дня, чтобы я не использовал свою профессиональную учетную запись, чтобы общаться и встречаться с другими. LinkedIn продолжает признавать свою ключевую позицию в пространстве социальных сетей, обеспечивая возможность предприятий подключаться для найма или приобретения. Маркетологи осознают, что результаты сбора потенциальных клиентов сильно ухудшаются, поскольку потенциальный клиент

Plezi One: A Free Tool To Generate Leads With Your B2B Website

After several months in the making, Plezi, a SaaS marketing automation software provider, is launching its new product in public beta, Plezi One. This free and intuitive tool helps small and medium-sized B2B companies transform their corporate website into a lead generation site. Find out how it works below. Today, 69% of companies with a website are trying to develop their visibility through various channels such as advertising or social networks. However, 60% of them

Outsourcing B2B Lead Generation 2021: Top 10 Reasons to Love Outbound

If you’re involved in any B2B organization, you’ll be quick to learn that lead generation is an essential part of doing business. In fact: 62% of B2B professionals said that increasing their lead volume is the top priority.  Demand Gen Report However, it’s not always easy to generate enough leads to guarantee a quick return on investment (ROI)—or any profitability, for that matter. A whopping 68% of businesses reported struggling with lead generation, and another

3 Ways to Easily Collect Prospect Data with LinkedIn Integrated Lead Generation Forms

LinkedIn continues to be a primary resource for my business as I seek prospects and partners for my business. I’m not sure a day doesn’t go by that I’m not utilizing my professional account to connect and meet others. LinkedIn continues to recognize their key position in the social media space, ensuring the ability of businesses to connect for recruitment or acquisition. Marketers recognize that lead collection results are severely diminished as a prospect is