Почему PreSales готово владеть покупательским опытом: взгляд изнутри на Vivun

Представьте, если бы не было Salesforce для отделов продаж, Atlassian для разработчиков или Marketo для маркетологов. Примерно так же обстояли дела с предпродажными командами всего несколько лет назад: у этой чрезвычайно важной, стратегической группы людей не было разработанного для них решения. Вместо этого им пришлось скоординировать свою работу, используя собственные решения и электронные таблицы. Тем не менее, эта недостаточно обслуживаемая группа людей является одной из самых важных и стратегических персон в B2B.

4 шага по внедрению или очистке данных CRM, чтобы максимизировать эффективность продаж

Компании, которые хотят улучшить свои показатели продаж, обычно инвестируют в стратегию внедрения платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Мы обсудили, почему компании внедряют CRM, и компании часто идут на этот шаг… но преобразования часто терпят неудачу по нескольким причинам: Данные. Иногда компании просто выбирают дамп данных своих учетных записей и контактов в платформу CRM и данные не чистые. Если они уже внедрили CRM,

Retina AI: использование интеллектуального искусственного интеллекта для оптимизации маркетинговых кампаний и определения жизненной ценности клиента (CLV)

Среда для маркетологов быстро меняется. Благодаря новым обновлениям iOS, ориентированным на конфиденциальность, от Apple и Chrome, устраняющим сторонние файлы cookie в 2023 году, среди прочего, маркетологам приходится адаптировать свою игру в соответствии с новыми правилами. Одно из больших изменений - возрастающая ценность собственных данных. Теперь бренды должны полагаться на данные согласия и собственные данные, чтобы помочь в проведении кампаний. Что такое пожизненная ценность клиента (CLV)? Пожизненная ценность клиента (CLV)

Salesflare: CRM для малого бизнеса и команд продаж, продающих B2B

Если вы разговаривали с лидером продаж, внедрение платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - необходимость… и, как правило, головная боль. Однако преимущества CRM намного перевешивают инвестиции и проблемы, когда продукт прост в использовании (или адаптирован к вашему процессу), а ваша команда продаж видит ценность, принимает и использует эту технологию. Как и в случае с большинством инструментов продаж, существует огромная разница в функциях, необходимых для

Терминология интернет-маркетинга: основные определения

Иногда мы забываем, насколько глубоко мы в бизнесе, и забываем просто познакомить кого-то с базовой терминологией или сокращениями, которые часто встречаются, когда мы говорим об онлайн-маркетинге. К счастью для вас, Wrike собрал эту инфографику «Интернет-маркетинг 101», в которой вы познакомитесь со всей базовой маркетинговой терминологией, необходимой для беседы со своим профессиональным маркетологом. Партнерский маркетинг - находит внешних партнеров для продвижения вашего

The 4 Steps To Implement Or Cleanup CRM Data To Maximize Your Sales Performance

Companies that wish to improve their sales performance typically invest in an implementation strategy of a customer relationship management (CRM) platform. We’ve discussed why companies implement a CRM, and companies often take the step… but the transformations often fail for a few reasons: Data – At times, companies simply opt for a data dump of their accounts and contacts into a CRM platform and the data isn’t clean. If they’ve already got a CRM implemented,

Retina AI: Using Predictive AI to Optimize Marketing Campaigns and Establish Customer Lifetime Value (CLV)

The environment is changing rapidly for marketers. With the new privacy-focused iOS updates from Apple and Chrome eliminating third-party cookies in 2023 – among other changes – marketers are having to adapt their game to fit with new regulations. One of the big changes is the increasing value found in first-party data. Brands must now rely on opt-in and first-party data to help drive campaigns. What is Customer Lifetime Value (CLV)? Customer Lifetime Value (CLV)

Salesflare: The CRM for Small Businesses And Sales Teams Selling B2B

If you’ve spoken to any sales leader, implementation of a customer relationship management (CRM) platform is a must… and typically also a headache. The benefits of a CRM far outweigh the investment and challenges, though, when the product is easy to use (or customized to your process) and your sales team sees the value and adopts and leverages the technology. As with most sales tools, there’s a huge difference in the features needed for a

Online Marketing Terminology: The Basic Definitions

Sometimes we forget how deep we are in the business and forget to just give someone an introduction to the basic terminology or acronyms that are floating around as we talk about online marketing. Lucky for you, Wrike has put together this Online Marketing 101 infographic that walks you through all of the basic marketing terminology you need to hold a conversation with your marketing professional. Affiliate Marketing – Finds external partners to market your

Freshsales: Attract, Engage, Close, and Nurture Leads For Your Business In One Sales Platform

The vast majority of CRM and sales enablement platforms in the industry require integrations, synchronizations, and management. There’s a high failure rate in the adoption of these tools because it’s quite disruptive to your organization, most of the time requiring consultants and developers to get everything working. Not to mention the additional time required in data entry and then little or no intelligence or insight into the journey of your prospects and customers. Freshsales is