Mediafly: обеспечение непрерывных продаж и управление контентом

Карсон Конент, генеральный директор Mediafly, поделился отличной статьей, в которой ответил на вопрос: «Что такое вовлечение продаж?» когда дело доходит до определения и поиска платформы для привлечения продаж. Вовлеченность продаж определяется следующим образом: стратегический, непрерывный процесс, который дает всем сотрудникам, работающим с клиентами, возможность последовательно и систематически вести полезный диалог с правильным кругом заинтересованных сторон на каждом этапе жизненного цикла решения проблем клиента для оптимизации. возвращение

Lesson.ly: приложение для преподавания и обучения

Бывают моменты, особенно в сфере технологий, когда вы хотите быстро и легко извлечь урок для своей платформы. В качестве примера мы разработали CircuPress как приложение для самообслуживания электронной почты для WordPress ... но для его настройки требуется несколько шагов. Мы могли бы сделать видео, показывающее настройку, но затем пользователю нужно будет приостановить / продолжить просмотр и настройку своей учетной записи. Вместо этого мы просто настраиваем урок основ CircuPress с Lessonly.

Приложения Webtrends переходят в социальные сети Webtrends

Наш клиент, Webtrends, продолжает продвигать свои предложения и глубже погружаться в социальные сети, приложения и аналитику. Сегодня они выпускают Webtrends Social. Подпишитесь на демонстрацию, если вы хотите увидеть исчерпывающий обзор и демонстрацию Webtrends Social. Webtrends Social превратился в полнофункциональный пакет для социального маркетинга. Webtrends добавила новые возможности управления стенами, ликвидировав критический разрыв с другими платформами приложений на рынке. Публикуйте обновления на своей стене в

Mediafly: End-To-End Sales Enablement and Content Management

Carson Conent, CEO of Mediafly, shared a great article that answered the question, What Is Sales Engagement? when it comes to identifying and finding a sales engagement platform. The definition of Sales Engagement is: A strategic, ongoing process that equips all client-facing employees with the ability to consistently and systematically have a valuable conversation with the right set of customer stakeholders at each stage of the customer’s problem-solving life cycle to optimize the return of

Lesson.ly: The Teaching and Learning Application

There are times, especially in technology, that you want to provide a quick and easy lesson for your platform. As an example, we developed CircuPress as a self-service email application for WordPress… but it does require a few steps to setup. We could do a video that shows the setup, but the user will then need to pause/continue as they watch and configure their account. Instead, we just setup a CircuPress Basics lesson with Lessonly

Webtrends Apps Advances into Webtrends Social

Our client, Webtrends, continues to advance their offerings and dive deeper into social media, apps and analytics. Today they are releasing Webtrends Social. Sign up for a demo if you’d like to see a comprehensive review and demonstration of Webtrends Social. Webtrends Social has matured into a full-featured, social marketing suite. Webtrends has added new wall management capabilities, closing a critical gap with other app platforms on the market. Post updates to your wall in