Какое влияние оказывает маркетинг в социальных сетях?

Что такое маркетинг в социальных сетях? Я знаю, что это звучит как элементарный вопрос, но он действительно заслуживает обсуждения. Есть несколько аспектов отличной стратегии маркетинга в социальных сетях, а также ее взаимосвязь с другими стратегиями каналов, такими как контент, поиск, электронная почта и мобильная связь. Вернемся к определению маркетинга. Маркетинг - это деятельность или бизнес по исследованию, планированию, реализации, продвижению и продаже продуктов или услуг. Социальные сети - это

Перепрофилируйте House: привлекайте больше трафика и потенциальных клиентов с помощью этой службы контента для социальных сетей

Компании, в том числе и я, постоянно создают новый и интересный контент для своих сайтов, включая видео, подкасты и статьи. Хотя создание - это потрясающе, обычно у этого контента короткий жизненный цикл с течением времени ... поэтому полная окупаемость инвестиций в контент никогда не будет полностью реализована. Это одна из причин, по которой я заставляю наших клиентов больше думать о разработке библиотеки контента, чем о бесконечном потоке создания контента. Есть

Как я построил бизнес B2B на миллион долларов с помощью видео LinkedIn

Видео прочно заняло свое место в качестве одного из наиболее важных маркетинговых инструментов: 85% предприятий используют видео для достижения своих маркетинговых целей. Если мы просто посмотрим на маркетинг B2B, 87% маркетологов видео описали LinkedIn как эффективный канал для повышения коэффициента конверсии. Если предприниматели B2B не используют эту возможность, они серьезно упускают ее. Создав стратегию личного брендинга, основанную на видео LinkedIn, я смог вырастить свой бизнес до

Hotter than Hot: представляем новый рецепт секретного соуса для маркетинга в LinkedIn

Год назад LinkedIn поделилась своим собственным рецептом. Когда они выпустили «Секретный соус: как LinkedIn использует LinkedIn для маркетинга», они обнародовали все тактики и советы, используемые командой LinkedIn Marketing Solutions при проведении кампаний на своей собственной платформе. Теперь они приносят секретный соус и увеличивают огонь. Та же бутылка. Больше аромата. Способность переносить высокие уровни специй приходит с практикой и повторением. Со временем ваш

Состояние маркетинга в социальных сетях 2015

Мы поделились профильной и демографической информацией в каждой из популярных социальных сетей, но это не дает большого количества информации об изменениях в поведении и влиянии социальных сетей. Маркетинг в социальных сетях влияет на мобильную связь, электронную коммерцию, медийную рекламу, связи с общественностью и даже на маркетинг в поисковых системах. Дело в том, что ... если ваш бизнес не занимается маркетингом в социальных сетях, вы упускаете огромную возможность. Фактически, 33% маркетологов определили социальные сети как

What Is The Impact of Social Media Marketing?

What is social media marketing? I know that sounds like an elementary question, but it really does deserve some discussion. There are several dimensions to a great social media marketing strategy as well as its intertwined relationship to other channel strategies like content, search, email and mobile. Let’s go back to the definition of marketing. Marketing is the action or business of researching, planning, executing, promoting and selling products or services. Social media is a

Repurpose House: Drive More Traffic and Leads With This Shareable Social Media Content Service

Businesses, including my own, are constantly creating new and amazing content for their sites – including videos, podcasts, and articles. While creation is amazing, there’s typically a short lifecycle to that content over time… so the full return on investment on your content is never truly realized. It’s one of the reasons that I push our clients to think more in terms of developing a content library than an endless stream of content production. There’s

How I Built A Million Dollars Of B2B Business With LinkedIn Video

Video has firmly earned its place as one of the most important marketing tools, with 85% of businesses utilizing video to achieve their marketing goals. If we just look at B2B marketing, 87% of video marketers have described LinkedIn as an effective channel to improve conversion rates. If B2B entrepreneurs aren’t capitalizing on this opportunity, they’re seriously missing out. By building a personal branding strategy centered on LinkedIn video, I was able to grow my business to over a

Hotter than Hot: Introducing the New Secret Sauce Recipe for Marketing on LinkedIn

A year ago, LinkedIn shared their special in-house recipe. When they released Secret Sauce: How LinkedIn Uses LinkedIn for Marketing, they made public all of the tactics and tips used by the LinkedIn Marketing Solutions team when executing campaigns on their own platform. Now, they’re bringing back the Secret Sauce and turning up the heat. Same bottle. More flavor. The ability to tolerate high levels of spice comes with practice and repetition. Over time, your

The State of Social Media Marketing 2015

We shared profile and demographic information on each of the popular social networks, but that doesn’t provide a lot of information about the behavioral changes and impact of social media. Mobile, eCommerce, display advertising, public relations and even search engine marketing is being impacted by social media marketing. The fact is… if your business is not marketing on social media, you’re missing a huge opportunity. In fact, 33% of marketers identified social media as a