MailButler: наконец, потрясающий помощник для Apple Mail!

Пока я пишу это, я в почтовом аду. У меня 1,021 непрочитанное электронное письмо, и мое отсутствие ответа переходит в прямые сообщения через социальные сети, телефонные звонки и текстовые сообщения. Я отправляю около 100 писем и получаю около 200 писем каждый день. И это не считая подписок на информационные бюллетени, которые мне нравятся. Мой почтовый ящик вышел из-под контроля, а нулевой почтовый ящик для меня так же реалистичен, как розовый динозавр. Я развернул тонну

Скаут: сервис по отправке открыток по 1 доллару каждая

Scout - это простой сервис, который делает одно - он позволяет отправлять полноцветные открытки 4 × 6, настроенные вами. Вы предоставляете свои собственные изображения лицевой и оборотной сторон, предоставляете список адресов (мы можем помочь вам создать его, или вы можете сделать это самостоятельно), и они напечатают красивую открытку, а затем отправят ее любому количеству ваших клиентов или клиентов для 1.00 доллар США каждый. Как работает Scout Добавьте изображения - используйте их

AddShoppers: платформа приложений для социальной коммерции

Приложения AddShoppers помогут вам увеличить доход от социальных сетей, добавить кнопки обмена и предоставить вам аналитические данные о том, как социальные сети влияют на коммерцию. AddShoppers помогает провайдерам электронной коммерции использовать социальные сети для увеличения продаж. Их кнопки обмена, социальные вознаграждения и приложения для обмена покупками помогут вам получить больше репостов в социальных сетях, которые затем могут превратиться в социальные продажи. Аналитика AddShoppers поможет вам отслеживать рентабельность инвестиций и понимать, какие социальные каналы конвертируют. AddShoppers увеличивает вовлеченность клиентов за счет интеграции

MailButler: Finally, An Assistant for Apple Mail that Rocks!

As I write this, I’m currently in mail hell. I have 1,021 unread emails and my non-response is running over into direct messages via social media, phone calls, and text messages. I send about 100 emails and receive about 200 emails every day. And that’s not including subscriptions to newsletters that I love. My inbox is out of control and inbox zero is as realistic to me as a pink dinosaur. I’ve deployed a ton

Scout: A Service for Sending Postcards for $1 Each

Scout is a simple service that does one thing – it allows you to send 4×6, full-color postcards customized by you. You supply your own front and back images, provide a list of addresses (we can help you build it or you can do it yourself), and they’ll print a beautiful postcard and then mail it to any number of your customers or clients for $1.00 each. How Scout Works Add Images – Use their

AddShoppers: Social Commerce Apps Platform

AddShoppers apps help you boost social revenue, add sharing buttons and provide you with analytics on how social is impacting commerce. AddShoppers helps ecommerce providers leverage social media to make more sales. Their sharing buttons, social rewards, and purchase sharing apps help you get more social shares which can then turn into social sales. AddShoppers analytics help you track your return on investment and understand which social channels convert. AddShoppers increases customer engagement by integrating