Телефонные сайты: создавайте сайты воронки продаж и целевые страницы за считанные минуты с помощью телефона

Это может действительно разозлить некоторых людей в моей отрасли, но у многих компаний просто нет модели, поддерживающей инвестиции в массовое развертывание сайтов и стратегию контент-маркетинга. Я знаю немало малых предприятий, которые все еще ходят по домам или полагаются на молву, чтобы поддержать впечатляющий бизнес. Телефонные сайты: запускайте страницы за считанные минуты. Каждый бизнес должен сбалансировать время, усилия и инвестиции своего владельца, чтобы обеспечить наиболее эффективный процесс продаж.

Hippo Video: увеличьте отклик продаж с помощью продажи видео

Мой почтовый ящик в беспорядке, я полностью признаю это. У меня есть правила и умные папки, которые ориентированы на моих клиентов, и практически все остальное отходит на второй план, если это не привлекает мое внимание. Некоторые коммерческие предложения, которые выделяются, - это персонализированные видео-электронные письма, которые были отправлены мне. Видеть, как кто-то разговаривает со мной лично, наблюдать за его личностью и быстро объяснять мне возможность, - это интересно ... и я уверен, что отвечу больше

Leadpages: собирайте потенциальных клиентов с помощью адаптивных целевых страниц, всплывающих окон или полос предупреждений

LeadPages - это платформа для целевой страницы, которая позволяет вам публиковать шаблонные, адаптивные целевые страницы с их конструктором перетаскивания без кода, всего за несколько щелчков мышью. С помощью LeadPages вы можете легко создавать страницы продаж, приветственные ворота, целевые страницы, страницы запуска, страницы сжатия, страницы скорого запуска, страницы благодарности, страницы перед корзиной, страницы дополнительных продаж, страницы обо мне, страницы серий интервью и многое другое… из более чем 200+ доступных шаблонов. С помощью LeadPages вы можете: создать свое присутствие в Интернете - создать

UltraSMSScript: купите полную платформу SMS, MMS и голосового маркетинга с API

Запуск стратегии текстовых сообщений может быть сложным процессом. Хотите верьте, хотите нет, но даже сегодня операторы связи в основном работают вручную… отправляйте документы, проверяйте свою политику хранения данных и конфиденциальности, подписывайте разрешения по SMS. Я не пытаюсь преуменьшить важность соответствия этой среде, но разочарование при миграции или интеграции решения SMS может быть довольно неприятным для законного маркетолога, основанного на разрешениях. Процесс SMS-маркетинга довольно сложен.

Как эффективно отслеживать конверсии и продажи в электронном маркетинге

Электронный маркетинг так же важен для повышения конверсии, как и прежде. Однако многие маркетологи по-прежнему не могут сколько-нибудь значимым образом отслеживать свои результаты. Маркетинговый ландшафт быстро развивался в 21 веке, но на протяжении всего роста социальных сетей, SEO и контент-маркетинга кампании по электронной почте всегда оставались вершиной пищевой цепочки. Фактически, 73% маркетологов по-прежнему считают электронный маркетинг наиболее эффективным средством.

Phonesites: Create Sales Funnel Websites and Landing Pages in Minutes Using Your Phone

This might really anger some folks in my industry, but many companies simply don’t have a model that supports the investment into a massive site deployment and content marketing strategy. I know quite a few small businesses that still go door-to-door or depend on word-of-mouth to support an impressive business. Phonesites: Launch Pages In Minutes Every business has to balance its owner’s time, effort, and investment to produce the most efficient sales process to bring

Hippo Video: Boost Sales Response Rates With Video Selling

My inbox is a mess, I’ll totally admit it. I have rules and smart folders that are focused on my clients and virtually everything else falls by the wayside unless it captures my attention. Some sales pitches that stand out are personalized video emails that have been sent to me. Seeing someone speak to me personally, observing their personality, and quickly explaining the opportunity for me is engaging… and I’m certain that I respond more

Leadpages: Collect Leads With Responsive Landing Pages, Popups, or Alert Bars

LeadPages is a landing page platform that allows you to publish templated, responsive landing pages with their no-code, drag & drop builder just a few clicks. With LeadPages, you can easily create sales pages, welcome gates, landing pages, launch pages, squeeze pages, launching soon pages, thank you pages, pre-cart pages, upsell pages, about me pages, interview series pages and more… from over 200+ available templates. With LeadPages, you can: Create your online presence – create

UltraSMSScript: Buy A Complete SMS, MMS, and Voice Marketing Platform With API

Starting a text message strategy can be a daunting implementation process. Believe it or not, carriers are largely manual even today… submit paperwork, have your data retention and privacy policies reviewed, sign off on SMS permissions. I’m not trying to understate the importance of compliance with this medium, but the frustration of migrating or integrating an SMS solution can be quite frustrating for a permission-based, legitimate marketer. The process for SMS Marketing is quite a

How to Effectively Track Your Conversions and Sales in Email Marketing

Email marketing is just as vital in leveraging conversions as it’s ever been. However, many marketers are still failing to track their performance in a meaningful way.  The marketing landscape has evolved at a rapid rate in the 21st Century, but throughout the rise of social media, SEO, and content marketing, email campaigns have always remained top of the food chain. In fact, 73% of marketers still view email marketing as the most effective means