Помогите возглавить маркетинговый бунт

Когда я впервые встретил Марка Шефера, я сразу же оценил его опыт и глубокую проницательность. Марк работает с ведущими компаниями над тем, как улучшить их маркетинговые усилия. Хотя я являюсь компетентным специалистом в этой отрасли, я обращаюсь к горстке лидеров за видение - Марк - один из тех лидеров, на которых я обращаю внимание. Хотя Марк является опытным ветераном маркетинга, мне также понравилось, что он с головой ушел в

Хорошее, великое и страшное с искусственным интеллектом

Когда в 1992 году меня с честью уволили из ВМФ, это было идеальное время. Я пошел работать в Virginian-Pilot в Норфолк, штат Вирджиния, - компанию, которая полностью приняла ИТ-инновации как часть своей основной стратегии. Мы установили оптоволокно и удалили линейный спутник, подключили контроллеры с программируемой логикой к ПК и собрали данные, которые помогли нам точно настроить обслуживание через интранет, а материнская компания Landmark Communications уже вкладывала значительные средства в получать газеты

Ясность атакует умное мастерство при контакте

Мой хороший друг на протяжении многих лет - Стив Вудрафф, самопровозглашенный (и очень талантливый) консультант по вопросам ясности, продолжает делиться довольно нелепыми маркетинговыми разговорами на веб-сайтах и ​​в профилях социальных сетей. Пару лет назад он поделился со мной своим неизменным фаворитом: «Мы первыми разработали новую модель устойчивого роста, ориентированного на потребителя, на основе принципов сложных адаптивных систем. Это новая предпосылка стратегии для мира, переживающего глубокие структурные изменения:

Заметность и вознаграждение через влияние

Поздравляем нашего друга Марка Шефера, который недавно дал интервью CBS о своей новой книге «Возврат влияния: революционная сила Klout», «Социальная оценка» и «Маркетинг влияния». Пару недель назад у нас было невероятное интервью с Марком Шефером на нашем радио-шоу. Один из ключевых моментов интервью, который я действительно ценю, - это поощрение Марка к тому, что социальные сети предоставляют каждому возможность стать заметнее и получить вознаграждение на основе

Help Lead the Marketing Rebellion

The first time I met Mark Schaefer, I was instantly appreciative of his experience and deep insight. Mark works with leading companies on how to improve their marketing efforts. While I’m a competent practitioner in this industry, I look to a handful of leaders for vision – Mark is one of those leaders that I pay attention to. While Mark is a seasoned veteran of marketing, I also appreciated that he jumped in head-first with

The Good, The Great, and the Scary with Artificial Intelligence

When I was honorably discharged from the Navy in 1992, it was perfect timing. I went to work for the Virginian-Pilot in Norfolk, Virginia – a company that fully adopted IT Innovation as part of its core strategies. We installed fiber and removed line-of-site satellite, we hard-wired programmable-logic controllers to PCs and captured data that helped us fine-tune our maintenance via an Intranet, and the parent company, Landmark Communications, was already investing heavily in getting newspapers

Clarity Attacks Buzzwordsmithiness On Contact

A good friend of mine for many years is Steve Woodruff, a self-proclaimed (and very talented) Clarity Consultant, continues to share some rather ridiculous marketing-speak amongst websites and social media profiles. He shared his all-time favorite with me from a couple of years ago: We have pioneered a new model for sustainable, consumer-driven growth based on principles of complex adaptive systems. This is a new premise for strategy for a world undergoing deep structural change:

Visibility and Rewards through Influence

Congrats to our friend, Mark Schaefer, who was recently interviewed on CBS about his new book, Return On Influence: The Revolutionary Power of Klout, Social Scoring, and Influence Marketing. We had an incredible interview with Mark Schaefer a couple weeks ago on our radio show. One of the keys in the interview that I really appreciate is Mark’s encouragement that social media provides anyone with the opportunity to gain visibility and get rewards based on