Инструменты не делают маркетолога

Мы сделали важное предложение потенциальному клиенту, который собирался создать свою поисковую команду. План включал нас как в управление их клиентами, так и в обучение их внутренней команды, чтобы научиться работать с обычным поиском. Мы предоставили полный аудит сайта, документ из более чем 50 страниц, который включал в себя массу практических занятий с нашими аналитиками и отчеты с помощью комбинации инструментов, которые мы лицензировали. Это была честная цитата ... но потом пришло

Чем занимается цифровой маркетолог?

Давайте начнем с того, что скажем, что у меня была работа этого парня внизу, хех. Как специалист по цифровому маркетингу, мы еженедельно просматриваем всех наших клиентов, анализируем их эффективность, вносим корректировки, исследуем, планируем и выполняем многоканальные кампании. Мы используем гораздо больше инструментов, чем описывает эта инфографика - от общения до публикации, разработки и анализа. ИМО, большинство маркетологов работают в той сфере, в которой им комфортнее всего. Это не совпадение, что

Анатомия руководителя отдела маркетинга

Некоторое время назад мы поделились инфографикой «Новая роль директора по маркетинговым технологиям», в которой говорилось о признании того, что руководителям маркетинга необходимо быть технически подкованными, а также иметь маркетинговый талант. Эта инфографика немного более традиционна в своем подходе к тому, что нужно, чтобы быть руководителем отдела маркетинга. Хотя я не возражаю ни с одной из приведенных ниже рекомендаций, я был удивлен тем, что технологии, похоже, не добились успеха. С участием

Мы против тебя! Вы настроены?

Прочитав немного Tuned In, я был действительно заинтригован одним из вопросов, заданных командой Pragmatic Marketing. Ваш веб-сайт говорит о вашей компании или о ваших клиентах? Хотя важно оправдать свой авторитет в своей сфере, вам гораздо важнее говорить о том, чего вы достигли для своих клиентов. Я задал вопрос в Твиттере, и он привлек внимание

Tools Don’t Make The Marketer

We put a significant proposal in front of a prospect that was going to build their search team. The plan incorporated us both managing their clients and training their internal team to become proficient at organic search. We provided our complete site audit, a 50+ page document that incorporated a ton of hands-on training with our analysts and reports from a combination of tools that we licensed. It was a fair quote… but then came

What does a Digital Marketer Do?

Let’s just open by stating that I had this guy’s job below, heh. As a digital marketer, we’re rotating through all of our clients on a weekly basis, analyzing their performance, making adjustments, researching, planning and executing multi-channel campaigns. We’re utilizing tools much more than this infographic describes – from communication, to publishing, to development and analysis tools. IMO, most marketers work in the area they are most comfortable in. It’s not a coincidence that

The Anatomy of a Marketing Executive

We shared an infographic, The New Role of Chief Marketing Technology Officer, a while back that spoke to the recognition that marketing executives needed to be technically savvy as well as have marketing talent. This infographic is a bit more traditional in its approach of what it takes to be a marketing executive. While I don’t disagree with any of the recommendations below, I was surprised that technology appeared to not make the grade. With

We vs. You! Are you Tuned In?

After reading quite a bit of Tuned In, I was really intrigued by one of the questions posed by the team at Pragmatic Marketing. Is your website talking about your company or is it talking about your customers? Though it’s important to justify your authority in your space, it’s much more important for you to speak to what you’ve achieved for your customers. I posed the question on Twitter and it got some attention from