Вот 33 совета LinkedIn, которые помогут вам твитнуть!

Не так уж много дней я не читаю новости от LinkedIn, не связываюсь с кем-то в LinkedIn, не участвую в группе в LinkedIn или не продвигаю наш контент и бизнес в LinkedIn. LinkedIn - это спасательный круг для моего бизнеса, и я доволен обновлением до премиум-аккаунта в начале этого года. Вот несколько фантастических советов от ведущих пользователей социальных сетей и LinkedIn со всего Интернета. Обязательно поделитесь

Видео-маркетинг работает

Все делают свои прогнозы на конец года. Я думаю, вы можете отказаться от всей этой шумихи и разработать свою маркетинговую стратегию в наступающем году, основываясь на всех фактах. Многоканальные стратегии, автоматизация маркетинга, мобильные устройства и видео продолжат стимулировать вовлеченность и посещаемость вашего бизнеса. Вот отличная инфографика с фантастической статистикой, которая подтверждает вашу потребность в реализации официальной стратегии видеомаркетинга в 2014 году. Delos Incorporated делится этими советами по видеомаркетингу: План -

Что работает, а что нет в интернет-рекламе + основные контрольные показатели

Руководство MarketingSherpa по онлайн-рекламе и тестам + тесты за 2008 год было основано на убеждении, что в настоящее время онлайн-реклама неправильно понимается и, как следствие, не используется. Это не означает, что существующие рекламодатели должны просто увеличить свои расходы в Интернете. Скорее, мы думаем, что рекламодатели, которые могут найти баланс между экономичным, эффективным таргетингом и убирающей беспорядок, высокоинтересной рекламой, добьются гораздо более высокой рентабельности инвестиций для себя и гораздо более позитивного онлайн-опыта для потребителей. Многие движущиеся части

Here are 33 LinkedIn Tips for you to Tweet!

There aren’t too many days that I’m not reading an update from LinkedIn, connecting with someone on LinkedIn, participating in a group on LinkedIn, or promoting our content and business on LinkedIn. LinkedIn is a lifeline for my business – and I’m happy with the upgrade I made to a premium account earlier this year. Here are some fantastic tips from leading social media and LinkedIn users from around the web. Be sure to share

Video Marketing Works

Everyone is making their year-end predictions. I think you can forego all the hoopla and work your marketing strategy this coming year based on all the facts. Multi-channel strategies, marketing automation, mobile and video are going to continue to drive engagement and traffic to your business. Here’s a great infographic with fantastic stats that support your need to implement a formal video marketing strategy in 2014. Delos Incorporated shares these Video Marketing Tips: Plan –

What works and what doesn’t in online advertising + key benchmarks

MarketingSherpa’s 2008 Online Advertising and Benchmark Guide + Benchmarks was born out of a belief that online adverting at present is misunderstood, and as result, underutilized. This isn’t to say that existing advertisers should simply increase spending online. Rather, we think advertisers that can find a balance between economical, efficient targeting and clutter-busting, highly engaging advertising will achieve far better ROI for themselves and a much more positive online experience for consumers. Many moving pieces