Пять маркетинговых тенденций, которыми должны руководствоваться директора по маркетингу в 2020 году

Почему успех зависит от наступательной стратегии. Несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов, директора по маркетингу по-прежнему с оптимизмом смотрят на свою способность достичь своих целей в 2020 году, согласно ежегодному опросу CMO Spend Survey за 2019-2020 годы. Но оптимизм без действий контрпродуктивен, и многие директора по маркетингу могут не планировать трудные времена впереди. Директора по маркетингу стали более гибкими, чем во время последней экономической рецессии, но это не значит, что они могут остановиться, чтобы пережить сложную ситуацию.

Что такое маркетинговая стратегия?

В течение последних нескольких месяцев я помогал клиентам Salesforce в разработке стратегии оптимального использования их лицензионных платформ. Это интересная возможность, и она меня действительно удивила. Будучи одним из первых сотрудников ExactTarget, я большой поклонник безграничных возможностей Salesforce и всех их доступных продуктов. Эта возможность появилась у меня благодаря партнеру Salesforce, имеющему выдающуюся репутацию в области внедрения, разработки и интеграции

Дизайн-мышление: применение действий Rose, Bud, Thorn в маркетинге

Эта неделя была довольно захватывающей, так как я работал с некоторыми корпоративными консультантами из Salesforce и другой компании, чтобы увидеть, как я могу улучшить стратегические сессии для их клиентов. Огромный пробел в нашей отрасли прямо сейчас заключается в том, что у компаний часто есть бюджет и ресурсы, иногда есть инструменты, но часто не хватает стратегии, чтобы начать соответствующий план выполнения. Одно приложение, которое они используют практически для каждого клиента

Маркетинг Apple: 10 уроков, которые можно применить в своем бизнесе

Мои друзья любят, чтобы я был таким фанатом Apple. Честно говоря, я могу винить во всем своего хорошего друга Билла Доусона, который купил мне мое первое устройство Apple - AppleTV… а затем работал со мной в компании, где мы были первыми менеджерами по продуктам, которые использовали MacBook Pro. С тех пор я был их фанатом, и теперь, за пределами Homepod и Airport, у меня есть все устройства.

Три ключа к решению огромной технологической проблемы маркетинга

Слишком часто технологии становятся олицетворением успеха. Я тоже виноват в этом. Технологии легко купить, и поэтому они кажутся мгновенным обновлением! Первое десятилетие 2000-х было связано с входящим потоком, поэтому мы с распростертыми объятиями мчались к автоматизации маркетинга, в пыли заказов на поставку и подробных руководств - мы начали работать с нашей новообретенной платформой. Мы закрыли глаза, когда дело дошло до

Five Marketing Trends CMOs Should Act On In 2020

Why Success hinges on an offensive strategy. Despite shrinking marketing budgets, CMOs are still optimistic about their ability to achieve their goals in 2020 according to Gartner’s annual 2019-2020 CMO Spend Survey. But optimism without action is counterproductive and many CMOs may be failing to plan for tough times ahead.  CMOs are more agile now than they were during the last economic recession, but that doesn’t mean they can hunker down to ride out a challenging

What is a Marketing Strategy?

Over the last several months, I’ve been assisting Salesforce customers with developing a strategy on how to best utilize their licensed platforms. It’s an interesting opportunity and one that’s actually surprised me. Having been an early employee of ExactTarget, I’m a huge fan of the infinite capabilities of Salesforce and all of their available products. This opportunity came to me through a Salesforce partner that has an outstanding reputation for implementing, developing, and integrating the

Design Thinking: Applying Rose, Bud, Thorn Activities to Marketing

This week has been quite exciting as I’ve been working with some enterprise consultants from Salesforce and another company to see how I can improve strategy sessions for their customers. A huge gap in our industry right now is that companies often have the budget and resources, sometimes have the tools, but often lack the strategy to kick off an appropriate execution plan. One application that they take on the road to virtually every customer

Apple Marketing: 10 Lessons You Can Apply To Your Business

My friends love to give me a hard time for being such an Apple fanboy. I can honestly blame it all on a good friend, Bill Dawson, who bought me my first Apple device – an AppleTV… and then worked with me at a company where we were the first product managers to use MacBook Pros. I’ve been a fan ever since and now, outside of the Homepod and Airport, I have every single device.

The Three Keys to Solving Marketing’s Massive Technology Problem

All too often, technology becomes the personification of success. I’ve been guilty of it, too. Tech is easy to buy and therefore, feels like an instant upgrade! The first decade of the 2000s was all about inbound, so we raced toward marketing automation with open arms, in a dust of purchase orders and definitive guides – we were off and running with our newfound platform. We slapped on the blinders on when it came to

Not Enough Agencies Tell Prospects to Take a Walk

One of my surprises in launching our agency 7 years ago was that I figured out the agency industry built more on relationships than it is the value of the services. I’d even go so far as to say it’s also largely contingent on benefits of the relationship as well. Has your client trusted you and have you been working with them for years? Well, that will lead to referrals and a continued healthy relationship.