Тенденции и прогнозы цифрового маркетинга

Меры предосторожности, предпринятые компаниями во время пандемии, значительно нарушили цепочку поставок, покупательское поведение потребителей и связанные с этим маркетинговые усилия за последние пару лет. На мой взгляд, наибольшие изменения в потребителях и бизнесе произошли с покупками в Интернете, доставкой на дом и мобильными платежами. Для маркетологов мы увидели резкий сдвиг в рентабельности инвестиций в технологии цифрового маркетинга. Мы продолжаем делать больше, используя больше каналов и сред, с меньшим количеством сотрудников, что требует от нас

Маркетинговые тенденции: восхождение эры послов и создателей

2020 год коренным образом изменил роль социальных сетей в жизни потребителей. Он стал спасательным кругом для друзей, семьи и коллег, форумом для политической активности и центром спонтанных и запланированных виртуальных мероприятий и встреч. Эти изменения заложили основу для тенденций, которые изменят мир маркетинга в социальных сетях в 2021 году и в последующий период, где использование силы послов бренда повлияет на новую эру цифрового маркетинга. Читайте дальше, чтобы узнать больше о

6 технологических тенденций в 2020 году, о которых должен знать каждый маркетолог

Ни для кого не секрет, что маркетинговые тенденции возникают вместе с изменениями и инновациями в технологиях. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди других, привлекал новых клиентов и повышал узнаваемость в Интернете, вам необходимо проявлять инициативу в отношении технических изменений. Подумайте о технических тенденциях двумя способами (и ваш образ мышления будет определять разницу между успешными кампаниями и сверчками в вашей аналитике): либо примите меры, чтобы изучить тенденции и применить их, либо оставайтесь позади. В этом

Пять маркетинговых тенденций, которыми должны руководствоваться директора по маркетингу в 2020 году

Почему успех зависит от наступательной стратегии. Несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов, директора по маркетингу по-прежнему с оптимизмом смотрят на свою способность достичь своих целей в 2020 году, согласно ежегодному опросу CMO Spend Survey за 2019-2020 годы. Но оптимизм без действий контрпродуктивен, и многие директора по маркетингу могут не планировать трудные времена впереди. Директора по маркетингу стали более гибкими, чем во время последней экономической рецессии, но это не значит, что они могут остановиться, чтобы пережить сложную ситуацию.

Топ-3 маркетинговых ошибок, которые совершают новые компании

Почему вы начали свой бизнес? Готов поспорить, что «потому что я хотел быть маркетологом» - не ваш ответ. Однако, если вы похожи на сотни владельцев малого бизнеса, с которыми я работал, вы, вероятно, через 30 секунд после того, как открыли свои двери, поняли, что если вы не станете маркетологом, вы не станете владельцем малого бизнеса. очень долго. И, по правде говоря, это расстраивает вас, потому что вам не нравится

Digital Marketing Trends & Predictions

Precautions made by companies during the pandemic significantly disrupted the supply chain, consumer buying behavior, and our associated marketing efforts this last couple of years. In my opinion, the greatest consumer and business changes happened with online shopping, home delivery, and mobile payments. For marketers, we saw a dramatic shift in the return on investment in digital marketing technologies. We continue to do more, across more channels and mediums, with less staff – requiring us

Marketing Trends: The Rise of the Ambassador and Creator Era

2020 fundamentally changed the role social media plays in consumers’ lives. It became a lifeline to friends, family and colleagues, a forum for political activism and a hub for spontaneous and planned virtual events and get-togethers.  Those changes laid the groundwork for trends that will reshape the social media marketing world in 2021 and beyond, where leveraging the power of brand ambassadors will impact a new era of digital marketing. Read on for insights on

6 Technology Trends in 2020 Every Marketer Should Know About

It’s no secret that marketing trends emerge with changes and innovations in technology. If you want your business to stand out, bring in new customers and increase visibility online, you’ll need to be proactive about tech changes.  Think of tech trends in two ways (and your mindset will make the difference between successful campaigns and crickets in your analytics): Either take steps to learn the trends and apply them, or get left behind. In this

Five Marketing Trends CMOs Should Act On In 2020

Why Success hinges on an offensive strategy. Despite shrinking marketing budgets, CMOs are still optimistic about their ability to achieve their goals in 2020 according to Gartner’s annual 2019-2020 CMO Spend Survey. But optimism without action is counterproductive and many CMOs may be failing to plan for tough times ahead.  CMOs are more agile now than they were during the last economic recession, but that doesn’t mean they can hunker down to ride out a challenging

Top 3 Marketing Mistakes New Businesses Make

Why did you start your business? I’ll bet the farm that “because I wanted to be a marketer” wasn’t your answer. However, if you’re like the hundreds of small business owners I’ve worked with you probably realized about 30 seconds after you opened your doors that if you didn’t become a marketer, you weren’t going to be a small business owner for very long.  And, truth be told, that frustrates you because you don’t enjoy