Что такое сеть доставки контента (CDN)?

Хотя цены на хостинг и пропускную способность продолжают падать, размещение веб-сайта на премиальной хостинг-платформе может быть довольно дорогим. А если вы не платите много, велика вероятность, что ваш сайт работает довольно медленно - вы теряете значительные объемы бизнеса. Когда вы думаете о ваших серверах, на которых размещен ваш сайт, им приходится мириться с множеством запросов. Некоторые из этих запросов могут потребовать от вашего сервера связи с другими

Как ускорить работу вашего сайта WordPress

Мы в значительной степени писали о влиянии скорости на поведение ваших пользователей. И, конечно же, если есть влияние на поведение пользователя, есть влияние на поисковую оптимизацию. Большинство людей не осознают количество факторов, влияющих на простой процесс набора текста на веб-странице и загрузки этой страницы за вас. Теперь, когда половина почти всего трафика сайта приходится на мобильные устройства, также необходимо иметь легкий и очень быстрый

9 смертельных ошибок, замедляющих работу сайтов

Медленные веб-сайты влияют на показатели отказов, коэффициенты конверсии и даже на ваш рейтинг в поисковых системах. Тем не менее, я удивлен количеством сайтов, которые все еще изнурительно медленные. Адам показал мне сегодня сайт, размещенный на GoDaddy, загрузка которого занимала более 10 секунд. Этот бедняк думает, что экономит пару баксов на хостинге ... вместо этого они теряют кучу денег, потому что потенциальные клиенты отказываются от них. Мы значительно расширили круг читателей

13 примеров того, как скорость загрузки сайта повлияла на бизнес-результаты

Мы довольно много писали о факторах, которые влияют на способность вашего веб-сайта быстро загружаться, и рассказали, как более низкая скорость вредит вашему бизнесу. Я искренне удивлен количеством клиентов, с которыми мы консультируемся, которые тратят огромное количество времени и энергии на контент-маркетинг и стратегии продвижения - при этом загружая их на некачественный хост с сайтом, который не оптимизирован для быстрой загрузки. Мы продолжаем следить за скоростью своего сайта и

Внедрение Amazon S3 для блогов WordPress

Примечание. С момента написания этой статьи мы перешли на Flywheel с сетью доставки контента на базе StackPath CDN, гораздо более быстрой, чем у Amazon. Если вы не используете платформу корпоративного хостинга премиум-класса, сложно добиться производительности предприятия с помощью такой CMS, как WordPress. Распределение нагрузки, резервное копирование, резервирование, репликация и доставка контента обходятся недешево. Многие ИТ-представители просматривают такие платформы, как WordPress, и используют их, потому что они бесплатные. А вот бесплатно - относительно. Установите WordPress

What Is A Content Delivery Network (CDN)?

Although prices continue to drop on hosting and bandwidth, it can still be pretty expensive to host a website on a premium hosting platform. And if you’re not paying a lot, chances are that your site is pretty slow – losing your significant amounts of business. As you think about your servers hosting your site, they have to put up with many requests. Some of those requests may require your server to communicate with other

How to Speed Up Your WordPress Site

We’ve written, to a great extent, the impact of speed on your users’ behavior. And, of course, if there’s an impact on user behavior, there’s an impact on search engine optimization. Most people don’t realize the number of factors involved in the simple process of typing in a web page and having that page load for you. Now that half of almost all site traffic is mobile, it’s also imperative to have lightweight, really fast

9 Deadly Mistakes that Make Sites Slow

Slow websites influence bounce rates, conversion rates, and even your search engine rankings. That said, I’m surprised by the number of sites that are still gruelingly slow. Adam showed me a site today hosted on GoDaddy that was taking in excess of 10 seconds to load. That poor person thinks they’re saving a couple bucks on hosting… instead they’re losing tons of money because prospective clients are bailing on them. We’ve grown our readership quite

13 Examples of How Site Speed Impacted Business Results

We’ve written quite a bit about the factors that impact your website’s ability to load quickly and shared how slower speeds hurt your business. I’m honestly surprised by the number of clients we consult with that spend enormous amounts of time and energy on content marketing and promotion strategies – all while loading them on a substandard host with a site that’s not optimized to load quickly. We continue to monitor our own site speed and

Implementing Amazon S3 for WordPress Blogs

Note: Since writing this, we’ve since migrated to Flywheel with a Content Delivery Network powered By StackPath CDN, a much faster CDN than Amazon. Unless you are on a premium, enterprise hosting platform, it’s difficult to get enterprise performance with a CMS like WordPress. Load sharing, backups, redundancy, replication, and content delivery don’t come cheap. Many IT representatives view platforms like WordPress and use them because they’re free. Free is relative, though. Put WordPress on