10 инструментов для мониторинга бренда, с которыми вы можете начать работу бесплатно

Маркетинг - это настолько обширная область знаний, что иногда она может быть ошеломляющей. Такое ощущение, что вам нужно делать невероятное количество вещей одновременно: продумывать свою маркетинговую стратегию, планировать контент, следить за SEO и маркетингом в социальных сетях и многое другое. К счастью, нам всегда могут помочь маркетологи. Маркетинговые инструменты могут снять нагрузку с наших плеч и автоматизировать утомительные или менее захватывающие части

Riffle: получите этот плагин для Chrome Twitter прямо сейчас!

Я только что написал о своей новой любви к Twitter и поделился парой отличных инструментов для управления вашими подписчиками в Twitter. Вот еще один замечательный инструмент, который я только что открыл! Riffle от CrowdRiff - это плагин Chrome, который добавляет панель панели управления Twitter, которая помогает вам идентифицировать и анализировать информацию о пользователе Twitter. Riffle предоставляет информацию, включая активность, вовлеченность учетной записи, источник твитов, а также их самые популярные упоминания и связи.

Рекомендации по форматам обновления сообщений и статуса

Я не уверен, что назвал бы эту инфографику «Как создавать идеальные сообщения»; тем не менее, в нем есть отличные пояснения относительно того, какие передовые методы работают для обновления вашего блога, видео и социальных статусов в Интернете. Это четвертая итерация их популярной инфографики, в которую добавлены блоги и видео. Использование изображений, призывов к действию, социального продвижения и хэштегов - отличные советы, которые часто игнорируются, поскольку маркетологи просто работают над распространением своего контента. я

Упоминание: Мониторинг и управление СМИ стало проще

Тодд Уитланд, руководитель отдела идейного лидерства в Kelly Services, недавно написал об упоминании в посте Social Media Examiner, 14 инструментов социальных сетей, используемых специалистами по маркетингу. Упомянутая платформа для комплексного социального мониторинга и мониторинга СМИ. Упоминание было разработано как удобная замена для оповещений Google. Это учебный пример того, как создать платформу, делая что-то лучше, чем кто-либо другой. Помимо того, что пользоваться им очень приятно,

10 Brand Monitoring Tools That You Can Get Started With For Free

Marketing is such a vast area of knowledge that sometimes it can be overwhelming. It feels like you need to do a ridiculous amount of things at once: think through your marketing strategy, plan out content, keep an eye on SEO and social media marketing and so much more.  Luckily, there is always martech to help us. Marketing tools can take a load off our shoulders and automate the tedious or less exciting parts of

Riffle: Get This Chrome Twitter Plugin Now!

I just wrote about my reignited love affair with Twitter and shared a couple great tools for managing your Twitter followers. Here’s another nice tool that I just discovered! Riffle by CrowdRiff is a Chrome Plugin that adds a Twitter dashboard pane that helps you identify and analyze information on the Twitter user. Riffle provides information including the activity, the account’s engagement, the source of the tweets as well as their top mentions and affinities.

Best Practices for Post and Status Update Formats

I’m not sure I would have called this infographic How to Create Perfect Posts; however, it does have some great clarification on what best practices work for updating your blog, video and social statuses online. This is the fourth iteration of their popular infographic – and it adds in blogging and video. Utilization of imagery, call-to-action, social promotion and hashtags are great advice and often ignored as marketers just work to broadcast their content. I

mention: Media Monitoring and Management Made Simple

Todd Wheatland, head of thought leadership at Kelly Services, recently wrote about mention on a post from Social Media Examiner, 14 Social Media Tools used by Marketing Pros. mention is a comprehensive social monitoring and media monitoring platform. mention was developed as a user-friendly replacement for Google Alerts. They’re a textbook example of how to build a platform by doing one thing better than anyone else. As well as being an absolute joy to use,