TikTok для бизнеса: охватите релевантных потребителей с помощью этой короткой видеосети

TikTok - это ведущая площадка для короткометражного мобильного видео, предоставляющая захватывающий, спонтанный и подлинный контент. В отношении его роста нет никаких сомнений: статистика TikTok TikTok имеет 689 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Приложение TikTok было загружено более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play. TikTok занял первое место в рейтинге самых загружаемых приложений в Apple iOS App Store за первый квартал 1 года с более чем 2019 миллионами загрузок. 33 процента

Чему нас научил праздник 2020 года о стратегиях мобильного маркетинга в 2021 году

Само собой разумеется, но праздничный сезон 2020 года не был похож ни на один другой, который мы пережили как креативщики. В связи с тем, что ограничения социального дистанцирования снова распространяются по всему миру, потребительское поведение отходит от традиционных норм. Для рекламодателей это еще больше отдаляет нас от традиционных стратегий и стратегий вне дома (OOH) и приводит к тому, что мы полагаемся на мобильное и цифровое взаимодействие. Ожидается, что помимо более раннего старта, беспрецедентный рост количества подарочных карт продлит праздник.

UZE Mobility: торговая площадка для мобильной цифровой рекламы вне дома

Во время пандемии рынок рекламы пострадал. Ожидается, конечно, но падение на 19.1% в 1 полугодии 220 г. серьезно скажется на бизнесе. COVID-19 изменил потребительский ландшафт, поскольку он имеет множество других аспектов повседневной жизни. Люди меньше путешествуют и меньше тратят. Мы надеемся, что пандемия закончится в ближайшие несколько месяцев, но эти месяцы усилили ключевые изменения, которые уже происходили в мире рекламы. Мобильный

SkAdNetwork? Конфиденциальная песочница? Я стою с MD5

Объявление Apple в июне 2020 года о том, что IDFA станет дополнительной функцией для потребителей к сентябрьскому выпуску iOS 14, казалось, будто почва вырвалась из-под 80-миллиардной рекламной индустрии, что отправило маркетологов в безумие, чтобы найти следующий лучший вариант. Прошло более двух месяцев, а мы все еще ломаем голову. Учитывая недавнюю столь необходимую отсрочку до 2021 года, мы, как отрасль, должны эффективно использовать это время, чтобы найти новый золотой стандарт для

Тенденции цифрового маркетинга

Это отличный обзор многих тенденций, которые мы пытались отразить в работе с нашими клиентами. Основные тенденции - органический поиск, локальный поиск, мобильный поиск, видеомаркетинг, электронный маркетинг, платная реклама, привлечение потенциальных клиентов и контент-маркетинг. Это в значительной степени трюизм, что вам нужно быть в курсе последних статистических данных цифрового маркетинга и самых горячих тенденций, чтобы ваша стратегия цифрового маркетинга оставалась эффективной в 2019 году и в последующий период. 7 главных тенденций, о которых вы должны знать

TikTok For Business: Reach Relevant Consumers In This Short-Form Video Network

TikTok is the leading destination for short-form mobile video, providing content that is exciting, spontaneous, and genuine. There’s little doubt as to its growth: TikTok Statistics TikTok has 689 million monthly active users worldwide.   The TikTok app has been downloaded over 2 billion times on the App Store and Google Play.  TikTok ranked as the top most-downloaded app in Apple’s iOS App Store for Q1 2019, with more than 33 million downloads.   62 percent

What Holiday 2020 Taught Us About Mobile Marketing Strategies in 2021

It goes without saying, but the holiday season in 2020 was unlike any other we’ve experienced as creatives. With social distancing restrictions again taking hold throughout the world, consumer behaviors are shifting from traditional norms. For advertisers, this is further removing us from traditional and Out-Of-Home (OOH) strategies, and leading to a reliance on mobile and digital engagement. In addition to starting earlier, the unprecedented rise in gift cards given is expected to extend the holiday

UZE Mobility: The Marketplace Platform For Mobile Digital Out-of-home Advertising

During the pandemic, the advertising market took a hit. Expected, of course, but a 19.1% drop in H1 220 is a serious impact for businesses. COVID-19 has reshaped the consumer landscape, as it has so many other aspects of daily life. People are traveling less and spending less. The pandemic will hopefully be over in the next few months, but these months have heightened key changes that were already emerging in the advertising world. Mobile

SkAdNetwork? Privacy Sandbox? I stand with MD5s

Apple’s June 2020 announcement that the IDFA would be an opt-in feature for consumers by September’s iOS 14 release felt like the rug was pulled from under the 80 billion ad industry, sending marketers into a frenzy to find the next best thing. It’s now been over two months, and we’re still scratching our heads. With the recent much-needed postponement until 2021, we as an industry need to use this time effectively to find a new gold standard for

Digital Marketing Trends

This is a great summary of many of the trends that we’ve been hammering away on with our clients – organic search, local search, mobile search, video marketing, email marketing, paid advertising, lead generation, and content marketing are key trends. It’s pretty much a truism that you need to be keyed in to the latest digital marketing statistics and the hottest trends for your digital marketing strategy to remain effective in 2019 and beyond. Top 7 Trends You Must Know for