Swing2App: лучшая платформа для разработки приложений без кода

Существует достаточно свидетельств того, как мобильные приложения захватили смартфоны. Если не сотня, существует по крайней мере одно приложение для всех целей. И все же предприниматели-новаторы все еще исследуют новые возможности для входа в игру с мобильными решениями. Однако возникает вопрос: - Сколько новых предприятий и предпринимателей действительно могут позволить себе традиционный способ разработки приложений? Разработка мобильных приложений требует не только капитальных затрат и времени,

Lumavate: платформа мобильных приложений с низким кодом для маркетологов

Если вы не слышали термин «прогрессивное веб-приложение», это технология, на которую вам следует обратить внимание. Представьте себе мир, который находится между типичным веб-сайтом и мобильным приложением. Ваша компания может пожелать иметь надежное, многофункциональное приложение, которое более увлекательно, чем веб-сайт ... но при этом она хотела бы отказаться от затрат и сложности создания приложения, которое требует развертывания через магазины приложений. Что такое прогрессивное веб-приложение (PWA)?

Конструкторы мобильных приложений и мобильные веб-платформы для вашего бизнеса

Я все еще в целом удивляюсь количеству сайтов, которые еще не доступны для просмотра на мобильных устройствах, включая очень и очень крупных издателей. Исследование Google показало, что 50% людей покидают веб-сайт, если он не адаптирован для мобильных устройств. Это не просто возможность получить дополнительных читателей, настройка вашего сайта для мобильного использования может улучшить ваш пользовательский опыт, поскольку вы знаете, что люди в настоящее время мобильны! С огромным разнообразием

ShoutEm: мобильные приложения и мобильные приложения с белыми ярлыками

ShoutEm предлагает платформу мобильных приложений, которая имеет множество вариантов для бизнеса, агентств и предприятий. Приложения ShoutEm предлагают управление контентом, конструкторы приложений для смартфонов и планшетов, инструменты взаимодействия с пользователем, варианты монетизации и незаметные процессы публикации. С помощью решения White Label от ShoutEm агентства могут создавать высококачественные мобильные приложения за небольшую часть стоимости индивидуальной разработки. Результаты Adobe и eMarketer показывают, что покупатели в Интернете отдают предпочтение планшетным устройствам перед смартфонами при совершении покупок в Интернете.

Создайте надежное мобильное приложение для iPhone и Android за 5 шагов

My Mobile Fans предлагает доступные мобильные приложения и мобильные веб-сайты для частных лиц, некоммерческих организаций и малого бизнеса с помощью своего ведущего в отрасли конструктора приложений «Сделай сам» (DIY). Имея более 40 разнообразных функций для использования мобильных устройств, определения местоположения и социальных сетей, они могут быть самой доступной и надежной платформой для создания мобильных приложений на рынке. Приложение довольно простое, в нем есть пошаговый мастер, который поможет вам настроить мобильное приложение. Шаг 1. Выберите свой

Swing2App: The Ultimate No-code App Development Platform

There’s is enough evidence out there about how mobile apps have taken over smartphones. If not a hundred, there is at least one app out there for every purpose.   And yet, pioneering entrepreneurs are still probing new avenues to enter the mobility solution game. The question to ask, though, is: – How many new businesses and entrepreneurs can actually afford the traditional way of app development?  Not only is mobile application development capital-draining and time-consuming,

Lumavate: A Low-Code Mobile App Platform for Marketers

If you’ve not heard the term Progressive Web App, it’s a technology that you should be paying attention to. Imagine a world that sits between a typical website and a mobile application. Your company may wish to have a robust, feature rich application that’s more engaging than a website… but would like to forego the expense and complexity of building an application that requires deployed through app stores. What is a Progressive Web Application (PWA)?

Mobile App Builders and Mobile Web Platforms For Your Business

I’m still generally surprised by the number of sites that are not yet viewable on a mobile device – including very, very large publishers. Google research has shown that 50% of people will leave a website if it is not mobile-friendly. It’s not just an opportunity to get some additional readers, customizing your site for mobile use can enhance your user experience since you know that folks are currently mobile! With the huge variety of

ShoutEm: Mobile Apps and Whitelabeled Mobile Apps

ShoutEm offers a mobile application platform that has a variety of options for business, agencies and enterprise. ShoutEm apps offer content management, smartphone and tablet app builders, user engagement tools, monetization options and seemless publishing processes. Agencies can build high-quality mobile apps at a fraction of the cost of custom development with ShoutEm’s white label solution. Adobe and eMarketer findings reveal that online shoppers give an advantage of tablet devices over smartphones when purchasing online.

Design a Robust Mobile App for iPhone and Android in 5 Steps

My Mobile Fans offers affordable mobile apps and mobile websites for the individual, non-profit and small business environment via their industry leading Do-It-Yourself (DIY) app builder. With over 40 rich features for leveraging mobile, location and social media, they may be the most affordable and robust mobile app building platform on the market. The application is quite simple, providing a step-by-step wizard to pull you through setting up your mobile application. Step 1: Select your

Como: Build a Mobile App with No Code

Over 6 billion people have access to mobile phones. Such consumers are hungry for content, providing marketers with a great opportunity to engage them by delivering relevant content. Most marketers deliver mobile content through apps. Apps are resilient, always available and always up to date. It allows marketers to deliver focus content specific to the need. However, creating good mobile apps that engage the targeted audience is easier said than done. While the threshold for