Контрольный список для создания и маркетинга вашего мобильного приложения

Пользователи мобильных приложений часто глубоко увлечены, читают несколько статей, слушают подкасты, просматривают видео и общаются с другими пользователями. Однако разработать работающий мобильный интерфейс непросто! Контрольный список из 10 шагов для создания и продвижения успешного приложения содержит подробные сведения о необходимых действиях - шаг за шагом от концепции приложения до запуска - чтобы помочь приложениям полностью раскрыть свой потенциал. Инфографика представляет собой бизнес-модель для разработчиков и подающих надежды.

Пресса о приложениях: конструктор мобильных приложений для дизайнеров

App Press был разработан, чтобы преодолеть разрыв в знаниях между графическими дизайнерами и разработчиками. Основатель Грант Глас как дизайнер хотел разрабатывать приложения бесплатно. Как разработчик Кевин Смит написал решение. Они создали 32 приложения, используя раннюю версию App Press, и с момента запуска более 3,000 пользователей создали приложения на своей платформе. App Press был создан, чтобы выглядеть как Photoshop и работать как Keynote. Это позволяет любому дизайнеру прыгать

Разработка идеального мобильного приложения

В нашем следующем радиошоу мы будем обсуждать приложение Starbucks Mobile, получившее награду «Мобильный маркетолог года 2012». На мой взгляд, это действительно отличное мобильное приложение, которое устраняет маркетинговый разрыв между покупками в Интернете и в магазине. Функции, которые делают приложение таким успешным. Удобство использования - приложение имеет основную панель навигации внизу, а также главный экран, на котором четко отображаются разделы приложения на основе

A Checklist for Building and Marketing Your Mobile Application

Mobile application users are often deeply engaged, read multiple articles, listen to podcasts, view videos, and interact with other users. It’s not easy to develop a mobile experience that works, though! 10-Step Checklist to Build & Market a Successful App details the necessary course of action – step-by-step from app concept to launch – to help apps reach their full potential. Serving as a business model for developers and creative hopefuls, the infographic is composed

App Press: The Mobile App Designer for Designers

App Press was developed to bridge the knowledge gap between graphic designers and developers. As a designer, founder Grant Glas wanted to build apps code free. As a developer, Kevin Smith wrote the solution. They created 32 apps utilizing an early version of App Press and since launching, 3,000+ users have created apps on their platform. App Press was created to look just like Photoshop and function like Keynote. This allows any designer to jump

Designing the Perfect Mobile Application

On our next radio show we’ll be discussing the Starbucks Mobile application which garnered the 2012 Mobile Marketer of the Year Award. In my opinion, it’s truly a great mobile application that bridges the marketing gap between online and in-store purchasing. Features that make the app so successful Usability – the application has a primary navigation bar across the bottom as well as a home screen that clearly displays sections of the app based on