10 потребительских тенденций в 2017 году… с предупреждением!

Я знаю, что сейчас февраль, но мы не совсем готовы отказаться от данных о тенденциях, прогнозируемых на этот наступающий год. Это исследование потребительских тенденций от GlobalWebIndex поражает как массой, так и масштабом изменений в поведении потребителей. Отчет Trends 17 даже предупреждает, что в этом году так называемый коллапс контекста может распространиться от основных социальных сетей на приложения для обмена сообщениями, поскольку они добавляют функциональность - и пользователи перестают взаимодействовать. Еще в 2012 году средний

Почему 2016 год станет переломным годом для мобильной экономики

Ученые Антарктиды скачивают мобильные игры. Родители в Сирии беспокоятся о том, что дети используют слишком много технологий. Островитяне в Американском Самоа подключаются к 4G, а шерпы в Непале болтают на своих смартфонах, таща за собой 75-фунтовые грузы. Что происходит? Мобильная экономика приближается к переломному моменту в мире. Мы все время слышим большие цифры. 800 миллионов новых мобильных абонентов со смартфонами в этом году во всем мире. Еще 600 миллионов в 2016 году. Добавьте все это к существующим

Мобильный маркетинг: увеличьте продажи с помощью этих 5 стратегий

К концу этого года более 80% взрослых американцев будут иметь смартфоны. Мобильные устройства доминируют как в сфере B2B, так и в сфере B2C, а их использование доминирует в маркетинге. Во всем, что мы делаем сейчас, есть мобильный компонент, который мы должны включить в наши маркетинговые стратегии. Что такое мобильный маркетинг? Мобильный маркетинг - это маркетинг с помощью мобильного устройства, например смартфона. Мобильный маркетинг может предоставить клиентам информацию о времени и местоположении

10 Consumer Trends in 2017… With A Warning!

I know it’s February but we’re not quite ready to let go of the trend data predicted for this coming year. This research on consumer trends from the GlobalWebIndex is dizzying in both the array and scope of changes in consumer behavior. The Trends 17 Report even warns that this year so-called context collapse could spread from the major social media to messaging apps as they add functionality – and users stop engaging. Back in 2012, the average

Why 2016 Will be a Global Tipping Point for the Mobile Economy

Scientists in Antarctica are downloading mobile games. Parents in Syria worry about kids using too much tech. Islanders in American Samoa connect with 4G, and sherpas in Nepal chat on their smartphones while lugging 75-pound loads. What’s happening? The mobile economy is reaching a global tipping point. We hear the big numbers all the time. 800 million new mobile subscribers with smartphones this year, globally. 600 million more in 2016. Add it all up with existing

Mobile Marketing: Drive Your Sales With These 5 Strategies

By the end of this year, over 80% of American adults will have a smartphone. Mobile devices dominate both the B2B and B2C landscapes and their usage dominates marketing. Everything we do now has a mobile component to it that we must incorporate into our marketing strategies. What is Mobile Marketing Mobile marketing is marketing on or with a mobile device, such as a smart phone. Mobile marketing can provide customers with time and location