Почему скорость загрузки страниц так важна? Как проверить и улучшить свой

Большинство сайтов теряют около половины посетителей из-за низкой скорости загрузки страниц. Фактически, средний показатель отказов веб-страниц для настольных компьютеров составляет 42%, средний показатель отказов для мобильных веб-страниц - 58%, а средний показатель отказов целевой страницы после клика составляет от 60 до 90%. Ни в коем случае не самые лестные цифры, особенно если учесть, что использование мобильных устройств продолжает расти, и с каждым днем ​​становится все труднее привлекать и удерживать внимание потребителей. Согласно Google,

Портрет мобильного потребителя

Мобильные технологии меняют все. Потребители могут делать покупки, прокладывать маршруты, просматривать веб-страницы, общаться с друзьями с помощью самых разнообразных медиа-форм и документировать свою жизнь с помощью одного устройства, достаточно маленького, чтобы поместиться в их карманах. К 2018 году будет использоваться около 8.2 миллиарда активных мобильных устройств. Ожидается, что в том же году годовой объем продаж мобильной коммерции превысит 600 миллиардов долларов. Очевидно, что этот последний

Состояние мобильной связи в США

Использование мобильных устройств среди потребителей продолжает стремительно расти. 74% роста пришлись на смартфоны, при этом 79% покупателей в США просматривают и делают покупки на сайтах и ​​в приложениях. К 2016 году выручка от мобильных приложений достигнет 46 миллиардов долларов. Чтобы количественно оценить, что означает этот резкий сдвиг для брендов, сотрудники Usablenet составили инфографику, демонстрирующую, насколько использование мобильного Интернета меняет способ взаимодействия потребителей с брендами в сети. Usablenet поддерживает мобильные сайты и

Why Is Page Speed Is Critical? How to Test and Improve Yours

Reading Time: 6 minutes Most sites lose about half of their visitors due to slow page speed. In fact, the average desktop web page bounce rate is 42%, the average mobile web page bounce rate is 58%, and the average post-click landing page bounce rate ranges from 60 to 90%. Not flattering numbers by any means, especially considering mobile usage continues to grow and it’s getting harder by the day to attract and keep consumer attention. According to Google, the

Portrait of a Mobile Consumer

Reading Time: < 1 minute Mobile technology is changing everything. Consumers can shop, get directions, browse the web, interact with friends through a wide variety of media forms, and document their lives with a single device small enough to fit in their pockets. By 2018, an estimated 8.2 billion active mobile devices will be in use. That same year, mobile commerce is expected to top $600 billion in annual sales. Clearly, the business world is being revolutionized by this latest

The State of Mobile in the US

Reading Time: < 1 minute Mobile usage among consumers continues to skyrocket. 74% of growth was in smartphones with 79% of US Shoppers browsing and shopping on sites and apps. By 2016 mobile app revenues will hit $46 billion. To quantify what this dramatic shift means for brands the folks at Usablenet put together an infographic that demonstrates just how much mobile Internet usage is changing the way consumers interact with brands on the web. Usablenet powers mobile sites and