Создайте надежное мобильное приложение для iPhone и Android за 5 шагов

My Mobile Fans предлагает доступные мобильные приложения и мобильные веб-сайты для частных лиц, некоммерческих организаций и малого бизнеса с помощью своего ведущего в отрасли конструктора приложений «Сделай сам» (DIY). Имея более 40 разнообразных функций для использования мобильных устройств, определения местоположения и социальных сетей, они могут быть самой доступной и надежной платформой для создания мобильных приложений на рынке. Приложение довольно простое, в нем есть пошаговый мастер, который поможет вам настроить мобильное приложение. Шаг 1. Выберите свой

Управление задачами легко с HiTask

Последние пару недель я изо всех сил старался не отставать. У меня есть минимум дюжина проектов, минимум 5 компаний-партнеров, один штатный сотрудник и 2 ресурса с частичной занятостью. Я стараюсь не только продавать, но и реализовывать проекты, которые я продал. Мы находимся в той неудобной точке, когда у нас достаточно бизнеса для другого штатного сотрудника… но у нас еще нет этого ресурса (он начинает через две недели!). Чтобы быть организованным, я

ВНИМАНИЕ: Разработчики приложений для социальных сетей

Twitter. Facebook. LinkedIn. Мой блог. Моя компания. Кроме того, у меня есть учетная запись Google. У меня есть аккаунт на граватаре. У меня есть учетная запись WordPress. У меня Yahoo! Счет. Я на Flickr. Вкусные. Technorati. Нин. До этого был MySpace. И AOL. Когда-то у меня даже был аккаунт на Prodigy. Итак, вот мой вопрос, поскольку я абсолютно везде в сети, когда вы разрабатываете свое программное обеспечение, почему вы спрашиваете меня

Как сделать однозадачный

Все говорят о том, как работать с несколькими задачами ... вчера я разговаривал с Дэвидом из Центра ресурсов по вопросам карьеры округа Браун, и мы обсуждали однозадачность. Это… выключение телефона, настольного приложения Twitter, закрытие электронной почты, отключение предупреждений - и фактически выполнение некоторой работы. В настоящее время у нас слишком много отвлекающих факторов, и это влияет на качество нашей работы. Я не фанат многозадачности. Коллеги по предыдущей работе подтвердят факт

3.24% пользователей Facebook мертвы

В ходе недавней переписи пользователей социальных сетей было установлено, что 3.24% всех пользователей Facebook были на самом деле мертвы. Мертвые пользователи Myspace превзошли Facebook с 7.46%. Это интересная статистика, потому что она поднимает вопрос о том, как социальные сети взимают плату с рекламодателей и как они измеряют рост. Социальные сети на самом деле не сообщают ни количество вовлеченных пользователей, ни количество мертвых. Рекламодатели платят за рекламу в зависимости от количества

Design a Robust Mobile App for iPhone and Android in 5 Steps

My Mobile Fans offers affordable mobile apps and mobile websites for the individual, non-profit and small business environment via their industry leading Do-It-Yourself (DIY) app builder. With over 40 rich features for leveraging mobile, location and social media, they may be the most affordable and robust mobile app building platform on the market. The application is quite simple, providing a step-by-step wizard to pull you through setting up your mobile application. Step 1: Select your

Task Management is Easy with HiTask

These past couple weeks, I’ve been struggling to keep up. I have at least one dozen projects, at least 5 partner companies, a full-time employee and 2 part-time resources. I’m trying to keep up on selling as well as fulfilling the projects that I’ve sold. We’re at that uncomfortable point where we’ve got enough business for another full-time employee… but we don’t have that resource yet (he starts in two weeks!). To get organized, I

ATTN: Social Media Application Developers

Twitter. Facebook. LinkedIn. My blog. My company. Aside from those, I have a Google account. I have a gravatar account. I have a WordPress account. I have a Yahoo! account. I’m on Flickr. Delicious. Technorati. Ning. Before that there was MySpace. And AOL. Back in the day, I even had a Prodigy account. So here’s my question, since I’m absolutely everywhere online, when you develop your software why in the world are you asking me

How to Single-Task

Everyone talks about how to multi-task… yesterday I had a conversation with David from the Brown County Career Resource center and we discussed single-tasking. That is… turning off your phone, your twitter desktop app, closing your email, turning off alerts – and actually getting some work done. We have too many distractions, nowadays, and it’s impacting the quality of our work. I’m not a fan of multi-tasking. Co-workers from previous jobs will corroborate the fact

3.24% of Facebook Users are Dead

In a recent census of social media users, it was identified that 3.24% of all Facebook users were actually dead. Dead Myspace users trumped Facebook at 7.46%. It’s a fascinating statistic because it raises the question of how social networks charge advertisers and how they measure growth. Social networks don’t actually report the number of engaged users nor do they measure the number of dead ones. Advertisers pay for advertisements based on the number of

Bearish on Blogs

News.com – Bearish on Blogs Forbes.com – The MySpace Bubble A couple of interesting notes on the explosion of blogs. As with any ‘bubble’, folks are already talking about the ‘burst’. My personal take is that Nick Denton isn’t getting ‘bearish on blogs’, he’s getting bearish on bad blogs as a revenue source. Blogs will continue to develop over time and integrate into every aspect of the web. However, as with any web site, content