Терминология интернет-маркетинга: основные определения

Иногда мы забываем, насколько глубоко мы в бизнесе, и забываем просто познакомить кого-то с базовой терминологией или сокращениями, которые часто встречаются, когда мы говорим об онлайн-маркетинге. К счастью для вас, Wrike собрал эту инфографику «Интернет-маркетинг 101», в которой вы познакомитесь со всей базовой маркетинговой терминологией, необходимой для беседы со своим профессиональным маркетологом. Партнерский маркетинг - находит внешних партнеров для продвижения вашего

Нативная реклама в контент-маркетинге: 4 совета и хитрости

Контент-маркетинг вездесущ, и в наши дни становится все труднее превратить потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Типичный бизнес вряд ли может чего-либо добиться с помощью платных механизмов продвижения, но он может успешно повысить осведомленность и увеличить доход с помощью нативной рекламы. Это не новая концепция в онлайн-сфере, но слишком многие бренды все еще не могут использовать ее в полной мере. Они совершают большую ошибку, поскольку нативная реклама оказывается

Статистика контент-маркетинга за 2019 год

Найти правильный рекламный инструмент, который не только достигнет аудитории, но и установит связь со зрителями, - непростая задача. В течение последних нескольких лет маркетологи были сосредоточены на этой проблеме, тестируя и вкладывая средства в различные методы, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего. И никого не удивило, что контент-маркетинг занял первое место в мире рекламы. Многие предполагают, что контент-маркетинг существует только в последние несколько лет.

Нативная реклама: новый способ продвижения ваших продуктов

Если вы долгое время продвигали свои продукты без особых положительных результатов, то, возможно, пришло время рассматривать нативную рекламу как постоянное решение ваших проблем. Нативная реклама поможет вам, особенно когда речь идет о продвижении существующей рекламы в социальных сетях, а также привлечении целевых пользователей к вашему контенту. Но сначала давайте разберемся с нативной рекламой, прежде чем думать о том, как это сделать.

Ландшафт технологий нативной рекламы в 2018 году становится все больше и больше

Как упоминалось ранее в статье «Все, что вам нужно знать об искусственном интеллекте и его влиянии на контекстную рекламу, нативную и медийную рекламу», эта серия статей состоит из двух частей, посвященных платным медиа, искусственному интеллекту и нативной рекламе. Я провел последние несколько месяцев, проводя обширные исследования в этих конкретных областях, в результате чего были опубликованы две бесплатные электронные книги. Первое, все, что вам нужно знать о маркетинговой аналитике и искусственном интеллекте,

Все, что вам нужно знать об искусственном интеллекте и его влиянии на контекстную рекламу, нативную и медийную рекламу

В этом году я взял на себя несколько амбициозных задач. Один был частью моего профессионального развития, чтобы узнать все, что я мог об искусственном интеллекте (ИИ) и маркетинге, а другой был посвящен ежегодным исследованиям в области технологий нативной рекламы, аналогичным тому, что было представлено здесь в прошлом году - ландшафт технологий нативной рекламы 2017 года. В то время я мало что знал, но в результате последующего исследования ИИ появилась целая электронная книга «Все, что вам нужно

Что такое нативная реклама?

Согласно определению FTC, нативная реклама является обманчивой, если имеет место существенное искажение фактов или даже если имеется упущение информации, которая может ввести в заблуждение потребителя, действующего разумно в данных обстоятельствах. Это субъективное заявление, и я не уверен, что хочу защищаться от власти правительства. Что такое нативная реклама? Федеральная торговая комиссия определяет нативную рекламу как любой контент, имеющий сходство с новостями,

10 тенденций в области контента, которые рекламодатели не могут позволить себе игнорировать

В MGID мы видим тысячи объявлений и обслуживаем миллионы из них каждый месяц. Мы отслеживаем эффективность каждой рекламы, которую мы обслуживаем, и работаем с рекламодателями и издателями, чтобы оптимизировать сообщения. Да, у нас есть секреты, которыми мы делимся только с покупателями. Но есть также общие тенденции, которыми мы хотим поделиться со всеми, кто интересуется нативной производительной рекламой, и мы надеемся, что это принесет пользу всей отрасли. Вот 10 основных тенденций, которые

Online Marketing Terminology: The Basic Definitions

Sometimes we forget how deep we are in the business and forget to just give someone an introduction to the basic terminology or acronyms that are floating around as we talk about online marketing. Lucky for you, Wrike has put together this Online Marketing 101 infographic that walks you through all of the basic marketing terminology you need to hold a conversation with your marketing professional. Affiliate Marketing – Finds external partners to market your

Native Advertising In Content Marketing: 4 Tips And Tricks

Content marketing is omnipresent and it’s getting increasingly difficult to turn prospects into full-time customers these days. A typical business can hardly achieve anything with paid promotion mechanisms, but it can successfully raise awareness and drive revenue using native advertising. This is not a new concept in the online realm, but too many brands still fail to exploit it to the fullest extent. They are making a big mistake as native advertising proves to be one

2019 Content Marketing Statistics

Finding the right promotional tool which not only reaches the audience but creates a connection with the viewers is a difficult thing. Over the past few years, marketers have been focused on this issue, testing and investing in various methods to see which one works best. And to nobody’s surprise, content marketing held the number one spot in the world of advertising.  Many assume that content marketing has been around only for the past few

Native Advertising: A New Way of Promoting Your Products

If you’ve been marketing your products for a long time with little in the way of positive results, then maybe it’s time you considered native advertising as a permanent solution to your problems. Native ads will help you, particularly when it comes to boosting your existing social media ads as well as driving highly targeted users to your content. But first, let’s dive into the what of native ads before we think of the how.

The 2018 Native Advertising Technology Landscape Keeps Getting Bigger and Bigger

As mentioned previously in Everything You Need to Know About Artificial Intelligence and Its Impact on PPC, Native, and Display Advertising, this is a two part series of articles focusing on paid media, artificial intelligence and native advertising. I spent the last several months conducting copious amounts of research in these specific areas which culminated into the publication of two free ebooks. The first, Everything You Need to Know About Marketing Analytics and Artificial Intelligence,

Everything You Need to Know About Artificial Intelligence and Its Impact on PPC, Native, and Display Advertising

This year I took on a couple of ambitious tasks. One was part of my professional development, to learn everything I could about artificial intelligence (AI) and marketing, and the other focused on annual native ad tech research, similar to what was presented here last year – the 2017 Native Advertising Technology Landscape. Little did I know at the time, but an entire ebook came out of the subsequent AI research, “Everything You Need to

What is Native Advertising?

As defined by the FTC, native advertising is deceptive if there is a material misrepresentation or even if there’s an omission of information that is likely to mislead the consumer acting reasonably in the circumstances. That’s a subjective statement, and I’m not sure I want to defend myself against the powers of the government. What is Native Advertising? The Federal Trade Commission defines native advertising as any content that bears a similarity to the news,

10 Content Trends Advertisers Cannot Afford to Ignore

At MGID, we see thousands of ads and serve millions more of them every month. We track the performance of every ad we serve and work with advertisers and publishers to optimize the messages. Yes, we have secrets that we share only with customers. But, there are also big picture trends that we want to share with everyone interested in native performance advertising, hopefully benefitting the entire industry. Here are 10 key trends that are