AeroLeads: определяйте адреса электронной почты потенциальных клиентов с помощью этого плагина Chrome

Независимо от того, насколько велика ваша сеть, всегда кажется, что у вас никогда не будет нужного контакта. Особенно, когда вы работаете с очень большими организациями. Базы данных контактов часто устарели, особенно с учетом того, что на предприятиях наблюдается значительная текучесть кадров. Возможность поиска контактной информации в реальном времени из надежного источника имеет важное значение для ваших исходящих поисковых усилий. Aeroleads - это сервис с сопутствующим подключаемым модулем Chrome, который позволяет вашей команде продаж

Ваша дорожная карта цифрового маркетинга на 2014 год

Иногда проще просто следовать пунктирной линии, поскольку вы хотите, чтобы ваш цифровой маркетинг был сбалансированным и полным. Эта инфографика, дополняющая Two Legit, предназначена именно для этого. Предлагаем вам маркетинговую дорожную карту вашего присутствия в Интернете, мобильных устройств, электронной коммерции, исходящих, входящих, контентных и социальных сетей. В этой инфографике упускается один элемент - способность всех стратегий работать друг с другом. Например, используя ваш

Как изменились продажи B2B

Эта инфографика от Maximize Social Media прекрасно демонстрирует преимущества входящего маркетинга как части вашего общего процесса продаж. Однако, к сожалению, они предпочитают противопоставлять одну стратегию другой, чем объясняют, как большинство компаний B2B объединяют эти две стратегии. Комбинируя входящий и исходящий подходы к продажам B2B, вы можете фиксировать и оценивать своих потенциальных клиентов, когда они взаимодействуют с вашим контентом и социальной активностью в Интернете. Это обеспечивает

AeroLeads: Identify Prospect Contact Info with this Chrome Plugin

Regardless of how large your network is, it always seems that you never have the right contact. Especially when you’re working with very large organizations. Contact databases are often out of date – especially since businesses have significant employee turnover. The ability to look up contact information in real-time from a solid source is essential to your outbound prospecting efforts. AeroLeads allows outbound sales professionals to search contacts by company or – through their new

Your 2014 Digital Marketing Roadmap

Sometimes it’s easier to just follow the dotted line as you’re looking to ensure your digital marketing is balanced and complete. This infographic, compliments of Two Legit, aims to do just that. Walking you through a marketing roadmap of your web presence, mobile, ecommerce, outbound, inbound, content and social media marketing initiatives. One element lost in this infographic is the ability for all of the strategies to work with one another. For instance, utilizing your

How B2B Sales Has Changed

This infographic from Maximize Social Media beautifully lays out the advantage of inbound marketing as part of your overall sales process. It’s unfortunate, though, that they choose to pit one strategy against the other rather than providing how most B2B companies are combining the two strategies. By combining an inbound and outbound approach to B2B sales, you can capture and score your leads as they interact with your content and social activity online. This provides