Какой лучший портативный штатив для телефона, цифровой зеркальной камеры, GoPro или микрофона?

Сейчас я ношу с собой столько аудиооборудования, что купил рюкзак на колесиках, моя сумка-мессенджер была просто слишком тяжелой. Несмотря на то, что моя сумка хорошо организована, я все же предпочитаю снизить вес, не имея множества устройств или аксессуаров каждого типа, которые я беру с собой. Одна проблема заключалась в коллекции штативов, которые я нес. У меня был небольшой настольный штатив, еще один гибкий, а затем еще один

20 ключевых факторов, влияющих на поведение потребителей электронной коммерции

Вау, это невероятно полная и хорошо продуманная инфографика от BargainFox. Статистика по каждому аспекту поведения потребителей в Интернете проливает свет на то, что именно влияет на коэффициент конверсии на вашем сайте электронной коммерции. Предусмотрены все аспекты электронной коммерции, включая дизайн веб-сайта, видео, удобство использования, скорость, оплату, безопасность, отказ, возврат, обслуживание клиентов, онлайн-чат, обзоры, отзывы, взаимодействие с клиентами, мобильный телефон, купоны и скидки, доставка, программы лояльности, социальные сети, социальная ответственность и розничная торговля.

Важность телефонных звонков в клиентском цикле

Одной из функций, которую мы запускаем в каталоге наших агентств, является звонок по телефону. А недавно мы наняли виртуального помощника для собственного агентства. Мы с болью осознали, что некоторые потенциальные клиенты и компании просто не будут вести дела, если они не смогут взять телефон и набрать номер. Помимо доступности, другая проблема - это просто удобство. Все больше и больше людей используют мобильные устройства для поиска и поиска компаний.

Воронка продаж B2B: превращение кликов в клиентов

Что такое воронка продаж? Как в мире бизнеса для бизнеса (B2B), так и в сфере бизнеса для потребителя (B2C) торговые организации работают над количественной оценкой количества потенциальных клиентов, которые они в настоящее время пытаются преобразовать в клиентов. Это дает им прогноз относительно того, собираются ли они достичь целей организации в том, что касается количества приобретений и ценности. Это также дает маркетинговым отделам ощущение срочности

Как скорость влияет на конверсию продаж

Что, если бы вы могли увеличить конверсию на 391%, изменив хоть что-то в своем процессе продаж? Leads360 нашла средства для этого… за счет сокращения времени, которое требуется вашему продавцу, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Инструменты поддержки продаж повышают коэффициент конверсии, обеспечивая наличие процессов, позволяющих связаться с вашим потенциальным клиентом и закрыть его, когда они будут готовы совершить покупку! Вот инфографика: Процессы продаж, повышающие конверсию Получите

What’s the Best Portable Tripod for a Phone, DSLR Camera, GoPro, or Microphone?

I now carry so much audio equipment with me that I purchased a backpack with wheels, my messenger bag was simply too heavy. While my bag is well-organized, I still like to keep the weight down by not having multiples of each kind of device or accessory I’m bringing with me. One issue were the collection of tripods I was carrying. I had a small desktop tripod, another that was flexible, and then another that

20 Key Factors Impacting E-Commerce Consumer Behavior

Wow, this is an incredibly comprehensive and well-designed infographic from BargainFox. With statistics on every aspect of online consumer behavior, it sheds light on what exactly is impacting conversion rates on your e-commerce site. Every aspect of the e-commerce experience is provided for, including the website design, video, usability, speed, payment, security, abandonment, returns, customer service, live chat, reviews, testimonials, customer engagement, mobile, coupons and discounts, shipping, loyalty programs, social media, social responsibility, and retail.

The Importance of Phone Calls in the Customer Journey

One of the features we’re launching with our agency directory is click to call. And recently, we hired a virtual assistant for our own agency. What we’ve become painfully aware of is that some prospects and businesses simply won’t do business unless they can pick up the phone and dial the business. Aside from availability, the other issue is simply convenience. More and more people are utilizing mobile devices to research and find the businesses

The B2B Sales Pipeline: Turning Clicks into Customers

What is a sales pipeline? In both the business to business (B2B) and the business to consumer (B2C) world, sales organizations work to quantify the number of leads they are currently trying to convert into customers. This provides them with a prediction as to whether they are going to meet the goals of the organization as it pertains to acquisition counts and value. It also provides marketing departments with a sense of urgency as to

How Speed Drives Sales Conversions

What if you could increase conversions by 391% by changing a single thing about your sales process? Leads360 has found the means to just that… by reducing the turnaround time it takes your sales person to contact the prospect. Sales enablement tools drive conversion rates by ensuring the processes are in place to contact and close your prospect when they’re ready to make a purchase! Here’s the infographic: Sales Processes that Boost Conversion Get the