Лучшие бесплатные приложения для создания слайд-шоу (настольное программное обеспечение, мобильные приложения и онлайн-платформы)

Хорошее программное обеспечение для создания слайд-шоу позволяет создавать впечатляющие презентации или видео с помощью различных настраиваемых инструментов, таких как шаблоны, звуки, эффекты, форматирование текста и формы и т. Д. Сгенерированные файлы сохраняются в различных форматах, например. MPEG, MOV, .AVI или .MP4 и т. Д. Таким образом, к ним можно легко получить доступ на других платформах, таких как Android, iOS или компьютер. Эти презентации могут помочь вам сделать особые случаи, такие как дни рождения или свадьбы, незабываемыми, так как они обеспечивают лучшее

Статистика: рекламное объявление, повышающее рентабельность инвестиций в Facebook и Instagram

Проведение эффективных рекламных кампаний в Facebook и Instagram требует отличного маркетингового выбора и рекламного креатива. Правильный выбор визуальных эффектов, рекламных текстов и призывов к действию предоставит вам наилучшие возможности для достижения целей кампании. На рынке существует много шумихи о быстром и легком успехе на Facebook - во-первых, не покупайтесь на это. Маркетинг в Facebook работает очень хорошо, но он требует научного подхода к управлению и оптимизации кампаний в течение всего дня, каждый день.

Привлечение большего числа покупателей и сокращение отходов с помощью интеллектуального контента

Как сообщает DemandMetric, эффективность контент-маркетинга хорошо документирована: он дает на 300% больше потенциальных клиентов при меньших затратах на 62% по сравнению с традиционным маркетингом. Неудивительно, что искушенные маркетологи сильно потратили свои деньги на контент. Однако препятствием является то, что значительную часть этого контента (фактически 65%) трудно найти, она плохо продумана или непривлекательна для целевой аудитории. Это большая проблема. «У вас может быть лучший контент в мире», - поделился

20 способов повысить рейтинг вашего контента по сравнению с конкурентами

Меня удивляет, сколько тяжелого труда компании вкладывают в контент-стратегию, даже не глядя на конкурирующие сайты и страницы. Я не имею в виду конкурентов по бизнесу, я имею в виду конкурентов из обычного поиска. Используя такой инструмент, как Smrush, компания может легко провести анализ конкуренции между своим сайтом и конкурирующим сайтом, чтобы определить, какие термины привлекают трафик к конкуренту, который вместо этого должен вести на их сайт. Хотя многие из вас могут думать

26 шагов к созданию успешного бизнеса электронной коммерции в 2015 году

К 2017 году объем продаж электронной коммерции в США достигнет 434 млрд долларов. Мы фактически разрабатывали этот сайт, чтобы добавить некоторые решения и стратегии для электронной коммерции после тестирования некоторых решений для автоматизированной отчетности в прошлом году. Мы обещаем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждет еще много интересного! Платформы электронной торговли разработали эту инфографику со стратегиями электронной торговли, которые помогут вам развивать устойчивый бизнес и сосредоточиться на том, что вы должны делать для успеха, от нацеливания на

The Best Free Slideshow Maker Apps (Desktop Software, Mobile Apps, and Online Platforms)

Good slideshow maker software allows you to develop impressive presentations or videos with various customizable tools such as templates, sounds, effects, text formatting and shapes, etc. The generated files are saved in various formats like . MPEG, MOV, .AVI or .MP4, etc. So they can be easily accessed on other platforms such as Android, iOS or computer. These presentations can help you make special occasions like birthdays or weddings unforgettable, as they provide the best

Insights: Ad Creative that Drives ROI on Facebook and Instagram

Running effective Facebook and Instagram advertising campaigns requires excellent marketing choices and ad creative. Choosing the right visuals, ad copy, and calls-to-action will offer you the best shot at achieving campaign performance goals. In the market, there’s a lot of hype out there about quick, easy success on Facebook – first off, don’t buy it. Facebook marketing works extremely well, but it requires a scientific approach on managing and optimizing campaigns all day, every day.

Wooing More Buyers and Reducing Waste Through Intelligent Content

Content marketing’s efficacy has been well documented, yielding 300% more leads at a 62% lower cost than traditional marketing, reports DemandMetric. No wonder sophisticated marketers have shifted their dollars to content, in a big way. The obstacle, however, is that a good chunk of that content (65%, in fact) is hard to find, poorly conceived or unappealing to its target audience. That’s a big problem. “You can have the best content in the world,” shared

20 Ways to Get Your Content Ranking Better than Your Competitor

It surprises me how much hard work companies put into a content strategy without ever looking at competing sites and pages. I don’t mean business competitors, I mean organic search competitors. Utilizing a tool likeSemrush, a company can easily do a competitive analysis between their site and a competing site to identify what terms are driving traffic to a competitor that should, instead, be leading to their site. While many of you might be thinking

26 Steps to Creating a Successful Ecommerce Business in 2015

By 2017, ecommerce sales are estimated to reach $434 billion in the United States. We’ve been actually developing this site to add some ecommerce solutions and strategies after testing some automated reporting solutions last year. Much more to come in the next few months – we promise! Ecommerce Platforms developed this infographic with ecommerce strategies that will help you develop a sustainable business and focus on what you should do to succeed, from targeting the