Как настроить слайд-шоу PowerPoint в едином окне для виртуальных событий

Поскольку компании продолжают работать из дома, количество виртуальных встреч резко возросло. Я действительно удивлен количеством встреч, на которых у ведущего возникают проблемы с демонстрацией презентации PowerPoint на экране. Я также не упускаю себя из этого… Я несколько раз дурачился и откладывал начало вебинара из-за проблем, которые я ввел. Однако одна абсолютная настройка, которую я гарантирую, устанавливается и сохраняется при каждом подключении к Интернету.

SiteKick: автоматизация аналитических отчетов для ваших клиентов

Если вы работаете с несколькими клиентами, создание базового отчета или интеграция нескольких источников в решение панели мониторинга может быть довольно сложным. SiteKick может обрабатывать все ваши повторяющиеся отчеты с еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными отчетами. Каждый отчет имеет формат презентации (PowerPoint) и может быть помечен брендом, отмечен белым ярлыком для вашего агентства или клиента, а результаты можно редактировать или предоставлять дополнительную информацию перед отправкой вашему клиенту. SiteKick обеспечивает следующие преимущества Отчетность из нескольких источников

Найдите центр тяжести для отличного дизайна презентации

Всем известно, что PowerPoint - это язык бизнеса. Проблема в том, что большинство презентаций PowerPoint - это не более чем серия переполненных и часто сбивающих с толку слайдов, которые сопровождают вызывающие сон монологи докладчиков. Разработав тысячи презентаций, мы определили передовые методы, которые просты, но используются редко. С этой целью мы создали Center of Gravity, новую платформу для создания презентаций. Идея состоит в том, чтобы каждая колода, каждый слайд и каждый фрагмент контента

CELUM совершенствует управление цифровыми активами

Мы писали о назначении систем управления цифровыми активами и их способности защищать брендинг и обмен сообщениями, обеспечивать поисковый механизм для поиска контента, а также средства преобразования типов мультимедиа для использования по различным каналам. Продвинутые маркетологи даже используют системы для отслеживания согласованности продаж и маркетинга, а также эффективности продаж. В то время как многие другие системы DAM по сути представляют собой прославленную файловую систему, которая на самом деле не улучшает процессы, CELUM

4 способа, по которым ваша стратегия управления презентацией - или ее отсутствие - тратит время, ресурсы и бизнес

Вы можете помочь мне составить эту презентацию? Моя встреча через час. Я не могу найти слайд. Это неправильный слайд. $ #! * Это не та колода. Звучит знакомо? Тогда вы НЕ используете эффективную стратегию управления презентациями. В результате вы теряете время, ресурсы и, прежде всего, бизнес. Управление презентацией гарантирует, что правильное сообщение будет передано в самый критический момент - когда продавец разговаривает с

How To Set Up Your PowerPoint Slide Show In A Single Window for Virtual Events

As companies continue to work from home, the number of virtual meetings has skyrocketed. I’m actually surprised at the number of meetings where the presenter has issues actually sharing a PowerPoint Presentation on screen. I’m also not omitting myself from this… I’ve goofed a few times along the way and delayed the start of a webinar due to issues I’ve injected. One absolute setting, though, that I ensure is set and saved with every online

SiteKick: Automate White-Labeled Analytics Reporting for your Clients

If you’re working for multiple clients, building a baseline report or integrating multiple sources into a dashboard solution can be quite complex. SiteKick can handle all your recurring reporting with weekly, monthly, and quarterly reports. Each report is in a presentation format (PowerPoint) and can be branded, white-labeled to your agency or client, and the results can be edited or additional information provided before sending to your client. SiteKick Provides the Following Benefits Multi-Source Reporting

Find the Center of Gravity for Great Presentation Design

Everyone knows that PowerPoint is the language of business. The problem is, most PowerPoint decks are nothing more than a series of overstuffed and often confusing slides that accompany nap-inducing soliloquies by presenters. Having developed thousands of presentations, we’ve identified best practices that are simple, yet rarely employed. To that end, we created Center of Gravity, a new framework for building presentations. The idea is that each deck, every slide, and every piece of content

CELUM Advances Digital Asset Management

We’ve written about the purpose of Digital Asset Management systems and their ability to help secure branding and messaging, provide a searchable engine for finding content, as well as a means of converting media types for use via different channels. Advanced marketers even utilize the systems to monitor sales and marketing alignment as well as sales effectiveness. While many other DAM system are essentially a glorified file system that does not really improve processes, CELUM

4 Ways Your Presentation Management Strategy – or Lack Thereof – is Wasting Time, Resources and Business

Can you help me put this presentation together? My meeting’s in an hour. I can’t find the slide. That’s the wrong slide. $#!* That’s the wrong deck. Sound familiar?  Then you are NOT using an effective presentation management strategy.  And, as a result, you are losing time, resources and, above all, business.  Presentation management ensures that the right message is communicated at the most critical juncture – when a sales person is talking with a