Что такое маркетинг с оплатой за клик? Ключевые статистические данные включены!

Зрелые владельцы бизнеса все еще задают мне вопрос, должны ли они заниматься маркетингом с оплатой за клик (PPC) или нет. Это не простой вопрос «да» или «нет». PPC предлагает прекрасную возможность продвигать рекламу перед аудиторией в поисковой сети, в социальных сетях и на веб-сайтах, на которые вы обычно не можете попасть с помощью обычных методов. Что такое маркетинг с оплатой за клик? PPC - это метод интернет-рекламы, при котором рекламодатель платит

Zymplify: маркетинг как услуга для малого бизнеса

Быстрая разработка, фреймворки и интеграции продолжают выводить на рынок платформы, которые предоставляют множество функций по значительно более низким ценам каждый год. Zymplify - одна из таких платформ - облачная маркетинговая платформа, которая предоставляет все функции, необходимые малому бизнесу для привлечения, приобретения и предоставления отчетов о потенциальных клиентах в Интернете. Однако он делает это меньше, чем большинство других платформ автоматизации маркетинга на рынке. С сайта: Zymplify - это

Оптимизация поисковой рекламы: пример путешествий и туризма

Если вам нужна помощь или опыт платного поиска, отличный ресурс - это PPC Hero, отличное издание, в котором Hanapin Marketing делится своим опытом. Hanapin недавно выпустил эту фантастическую инфографику «Десять лучших советов PPC для маркетологов в сфере путешествий и туризма». Хотя пример использования - путешествия и туризм, эти советы идеально подходят для любого маркетолога, стремящегося включить методологию платной поисковой оптимизации в свои стратегии PPC (Pay Per Click). С 65%

PPC + Organic = больше кликов

Несмотря на то, что это эгоистичный продукт, Google Research разработала эту инфографику, чтобы продемонстрировать, как меняется рейтинг кликов, когда обычный результат поиска сопровождается платной поисковой рекламой. Объединение этих двух элементов может помочь вашему маркетингу с двух разных сторон ... предоставляя немного больше места для нажатия на странице результатов поисковой системы. Другая причина, которая может быть более важной, - сместить хотя бы одного конкурента!

Инвестируйте в свой бренд с помощью кампании бренда PPC

Итак, вы ведете бизнес на насыщенном рынке. Скорее всего, это означает, что вы столкнулись с довольно высокими средними значениями CPC для ключевых слов. Или, может быть, вы владелец местного малого бизнеса, который хотел бы заняться онлайн-рекламой, но просто не чувствуете, что у вас достаточно маркетингового бюджета для конкуренции. По мере роста популярности интернет-маркетинга и контекстной рекламы росла конкуренция, что, в свою очередь, увеличивает стоимость. Прежде чем вы решите, что

What is Pay-Per-Click Marketing? Key Statistics Included!

A question that I still get asked by mature business owners is whether or not they should do pay-per-click (PPC) marketing or not. It’s not a simple yes or no question. PPC offers an amazing opportunity to push ads in front of audiences on search, social, and websites that you may not ordinarily reach through organic methods. What is Pay Per Click Marketing? PPC is a method of online advertising where the advertiser pays a

Zymplify: Marketing as a Service for Small Business

Rapid development, frameworks, and integrations continue to put platforms on the market that provide a plethora of features at substantially lower costs each year. Zymplify is one of those platforms – a cloud marketing platform that provides all the features necessary for a small business to attract, acquire, and report on leads online. However, it does it for less than most of the other marketing automation platforms on the market. From the site: Zymplify is

Paid Search Optimization: A Travel and Tourism Example

If you’re seeking assistance or paid search expertise, a great resource out there is PPC Hero, a great publication where the Hanapin Marketing shares their expertise. Hanapin recently released this fantastic infographic, the Top Ten PPC Tips For The Travel and Tourism Marketer.  While the use case is travel and tourism, these tips are ideal for any marketing seeking to incorporate a paid search optimization methodology to their PPC (Pay Per Click) strategies. With 65%

PPC + Organic = More Clicks

Even though it’s a self-serving piece, Google Research has developed this infographic to provide evidence of how click-through rates change when an organic search result is accompanied by a paid search advertisement. Pairing up the two can help your marketing from two different angles… providing a little more real estate to click on on the search engine results page. The other reason, which may be more critical, is to displace at least one competitor!

Invest in Your Brand with a PPC Brand Campaign

So you’re operating a business in a saturated market. Most likely, this means that you’re up against some pretty steep average CPCs for keywords. Or maybe you’re a local small business owner, who’d love to break into online advertising but just don’t feel as though you have enough marketing budget to compete. As the popularity of internet and PPC marketing has grown, so has competition, which in turn drives up cost. Before you decide that