Будущее мобильной связи

Время чтения: 2 минут Каждые несколько дней мы с дочерью ссоримся из-за того, у кого шнур для зарядки. Я жажду свой шнур, а она склонна оставлять шнур в машине. Если у обоих телефонов процент заряда составляет однозначное число… будьте осторожны! Наши телефоны стали частью нашей личности. Это наша соединительная ткань для наших друзей, наш текущий рекордер памяти, наш друг, который напоминает нам о том, что делать дальше, и даже

Тенденции и прогнозы цифрового маркетинга на 2014 год

Время чтения: <1 минут Я понимаю, что здесь есть некоторые повторения в некоторых сообщениях, которыми я делился, на которых, как я считаю, маркетологам нужно сосредоточить свое внимание в этом году ... но эта инфографика подводит итог и была слишком хороша, чтобы ею не поделиться! 2014 год - цифровой маркетинг вышел на совершенно новый уровень и продолжает это делать. Однако некоторые маркетологи все еще задаются вопросом: «Какие факторы будут влиять на мои маркетинговые усилия в этом году и

До свидания и избавления от маркетинга в 2013 году

Время чтения: 2 минут Этот год был для вас отстойным? Это сработало для меня. Это был трудный год, так как я потерял отца, мое здоровье пострадало, а в бизнесе было несколько ужасных падений, включая расставание с большим другом и коллегой. Вы, ребята, читаете мой блог в поисках маркетинговой информации, поэтому я не хочу сосредотачиваться на других вопросах (хотя они оказали огромное влияние), я хочу поговорить непосредственно с маркетингом и маркетинговыми технологиями. Маркетинг в 2013 году

Прогноз Gartner 10 лучших технологий на 2011 год

Время чтения: 5 минут Интересно прочитать прогноз Gartner о 10 лучших технологиях на 2011 год… и о том, как практически каждый прогноз влияет на цифровой маркетинг. Даже достижения в области хранения и оборудования влияют на способность компаний взаимодействовать или обмениваться информацией с клиентами и потенциальными клиентами быстрее и эффективнее. Десять лучших технологий на 2011 год. Облачные вычисления. Услуги облачных вычислений существуют в широком спектре от открытых общедоступных до закрытых частных. В ближайшие три года мы увидим поставку

2010: фильтр, персонализация, оптимизация

Время чтения: 3 минут Мы перегружены информацией из социальных сетей, поиска и нашего почтового ящика. Объемы продолжают расти. У меня в почтовом ящике не менее 100 правил для правильной маршрутизации сообщений и предупреждений. Мой календарь синхронизируется между Blackberry, iCal, Google Calendar и Tungle. У меня есть Google Voice для управления бизнес-вызовами и YouMail для обработки прямых вызовов на мой телефон. Джо Холл написал сегодня, что соображения конфиденциальности и использование персонализированных данных Google могут

The Future of Mobile

Every few days, my daughter and I get in an argument over who has the charging cord. I covet my cord and she tends to leave her cord in her car. If our phones are both down to single digit charge percentages… watch out! Our phones have become part of our person. It’s our connective tissue to our friends, our current memory recorder, our friend that reminds us of what to do next, and even

Digital Marketing Trends & Predictions for 2014

I realize there’s some repetition here with some of the posts I’ve been sharing on where I believe marketers need to focus their attention this year… but this infographic sums it up and was too good not to share! The year 2014 – digital marketing has reached a whole new level and continues to do so. However, some marketers are still wondering – “What factors are going to influence my marketing efforts this year and

Goodbye and Good Riddance to Marketing in 2013

Did this year suck for you? It did for me. It was a difficult year as I lost my father, my health suffered, and the business had some terrible lows – including parting with a great friend and colleague. You folks read my blog for marketing information so I don’t want to focus on other issues (although they had a huge impact), I want to speak directly to Marketing and Marketing Technology. Marketing in 2013

Gartner Prediction of Top 10 Technologies for 2011

It’s interesting reading Gartner’s prediction of the top 10 technologies for 2011… and how virtually every single prediction is impacting digital marketing. Even the advancements in storage and hardware are impacting companies’ abilities to interact or share information with customers and prospects faster and more efficiently. Top Ten Technologies for 2011 Cloud Computing – Cloud computing services exist along a spectrum from open public to closed private. The next three years will see the delivery

2010: Filter, Personalize, Optimize

We’re overwhelmed with information from social media, search and our inbox. The volumes continue to rise. I have no less than 100 rules in my inbox to route messages and alerts properly. My calendar synchronizes between my Blackberry, iCal, Google Calendar and Tungle. I have Google Voice to manage business calls, and YouMail to handle direct calls to my phone. Joe Hall wrote today that privacy concerns and use of personalized data by Google could