Что такое MarTech? Маркетинговые технологии: прошлое, настоящее и будущее

Вы можете посмеяться над тем, что я пишу статью о MarTech после публикации более 6,000 статей по маркетинговым технологиям за более чем 16 лет (за пределами возраста этого блога ... Я был на блоггере ранее). Я действительно считаю, что стоит опубликовать и помочь бизнес-профессионалам лучше понять, что такое MarTech, и каким он будет в будущем. Во-первых, конечно, MarTech - это портфель маркетинга и технологий. Я пропустил отличный

10 шагов к управлению кризисными коммуникациями

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с кризисом, связанным с вашей компанией? Что ж, вы не одиноки. Кризисные коммуникации могут быть ошеломляющими - от запоздалой реакции на то, что вы должны сказать, до всех поступающих социальных упоминаний, до определения, действительно ли это кризис. Но посреди хаоса всегда важно иметь план. Мы работали со спонсорами нашей платформы социального мониторинга

Что такое контент-маркетинг?

Несмотря на то, что мы пишем о контент-маркетинге уже более десяти лет, я думаю, что важно, чтобы мы отвечали на основные вопросы как для студентов, изучающих маркетинг, так и для проверки информации, предоставленной опытным маркетологам. Контент-маркетинг - интересный термин. Хотя в последнее время он набирает обороты, я не могу вспомнить время, когда у маркетинга не было связанного с ним контента. Но стратегия контент-маркетинга - это не просто создание блога, поэтому

На какие вопросы нужно ответить, чтобы оценить стратегию входящего маркетинга вашей компании?

Прямо сейчас я работаю с потенциальным клиентом, который знает, что ему нужна помощь с их цифровым присутствием и входящими маркетинговыми усилиями ... но они не знают, с чего начать, и не знают, как добраться туда, где им нужно. Хотя я много писал о гибком маркетинге для развития вашей маркетинговой зрелости, я не уверен, что когда-либо писал об элементах, необходимых для успеха. Работая с этим клиентом, я проводил собеседования с его отделом продаж, маркетинга и

Awardzee: как найти награды в Интернете

Компании по связям с общественностью всегда стремятся повысить осведомленность и известность своих клиентов. Одна отличная стратегия - награждать заявки. Награды имеют несколько преимуществ по сравнению с обычными предложениями клиентов. Награды дают профессионалам по связям с общественностью отличную новостную базу для презентации новостей и недвижимости. Сайты наград и шоу часто посещаются очень релевантной аудиторией, что расширяет ваш охват. На сайтах награждения часто используются влиятельные судьи, поэтому продвигайте свой бренд впереди

What Is MarTech? Marketing Technology: Past, Present, and Future

You may get a chuckle out of me writing an article on MarTech after publishing over 6,000 articles on marketing technology for over 16 years (beyond this blog’s age… I was on blogger previous). I do believe it’s worth publishing and helping business professionals better realize what MarTech was, is, and the future of what it will be. First, of course, is that MarTech is a portmanteau of marketing and technology. I missed a great

10 Steps to Managing Crisis Communications

Have you ever had to deal with a crisis relating to your company? Well, you’re not alone. Crisis communications can be overwhelming — from the delayed response as to what you’re supposed to say to all of the social mentions coming in to determining whether or not it is a real crisis. But in the midst of the chaos, it is always important to have a plan. We worked with our social monitoring platform sponsors

What is Content Marketing?

Even though we’ve been writing about content marketing for over a decade, I think it’s important that we answer basic questions for both students of marketing as well as validate the information provided to experienced marketers. Content marketing is an interesting term. While it’s gained momentum of recent, I can’t remember a time when marketing didn’t have content associated with it. But there’s more to a content marketing strategy than just starting a blog, so

What Questions Need Answered to Evaluate Your Company’s Inbound Marketing Strategy?

I’m working with a prospect right now that knows they require assistance with their digital presence and inbound marketing efforts… but they don’t know where to start nor the path necessary to get where they need. While I’ve written extensively about the agile marketing journey to develop your marketing maturity, I’m not sure I’ve ever written about the elements necessary for success. As I’m working with this client, I’ve been interviewing their sales, marketing, and

Awardzee: How to Find Awards Online

Public relations companies are always on the lookout to build awareness and gain notoriety for their clients.  One great strategy is to award submissions. Awards have several advantages over your average client pitch: Awards provide great news fodder for PR professionals to pitch news and properties. Award sites and shows are often frequented by highly relevant audiences, widening your reach. Award sites often use judges that are highly influential, so getting your brand in front