ExactTarget Marketing Cloud запускает социальную студию

Ожидается, что расходы на социальные сети в США вырастут с 4.8 млрд долларов в 2013 году до 12.6 млрд долларов в 2018 году, согласно Forrester, и 58% маркетологов заявляют, что планируют увеличить бюджет на социальный маркетинг, согласно отчету ExactTarget Marketing Cloud о состоянии маркетинга за 2014 год. Маркетологам необходимо масштабировать маркетинг социального контента, взаимодействие, публикацию и аналитику между сотрудниками и командами. Radian6 Buddy Media Social Studio позволяет компаниям стать ближе к своим клиентам и сотрудничать внутри компании с помощью: Рабочих пространств

Рай у приборной панели: Центры управления контентом и рекламой

С таким количеством сервисов, претендующих на наше внимание, и с таким количеством онлайн-магазинов, которые нужно контролировать, возраст использования одного программного обеспечения для достижения одной конкретной цели так же мертв, как и Диллинджера. Ожидается, что как маркетологи мы будем руководить рекламой в Facebook, платным поиском, SEO, Twitter, блогами, комментариями, обсуждениями… этот список можно продолжить.

Твиттер еще в вашем служебном канале?

Если я позвоню в вашу компанию с жалобой или вопросом, меня услышит только ваш представитель по работе с клиентами. Однако, если я спрошу в Твиттере, мои 8,000 подписчиков услышат меня… а те, кто ретвитят, расширят аудиторию в свои сети. Twitter быстро становится фактором демократизации для клиентов, которые хотят получить ответы. Ты слушаешь Twitter? Твиттер - это не прихоть или компания ... это эффективное средство коммуникации. Вам не нужно участвовать (кроме ответа), но вы

10 бизнес-приложений Twitter для предприятий

Для компаний начинает появляться довольно много инструментов для управления коммуникациями с помощью Twitter или для использования микроблогов внутри своей компании. Раньше мне удавалось толкать Martech Zone подавать в Twitter с помощью Twitterfeed. Однако, когда у меня возникли тайм-ауты при демонстрации канала Twitter на недавнем вебинаре, некоторые зрители поделились, что есть и другие замечательные инструменты. Решил посмотреть! Инструменты управления Twitter для компаний ExactTarget SocialEngage

Управление репутацией с Radian6

Webtrends объявила о важном партнерстве с Radian6 на конференции Webtrends Engage 2009. С сайта Radian6: Влияние социальных сетей на связи с общественностью и рекламу коренным образом меняет профессию. Владение торговой маркой больше не является исключительной прерогативой учреждения. Бренд теперь определяется как сумма всех разговоров, происходящих между пользователями, и это происходит независимо от того, участвуете ли вы в этих разговорах или нет. Radian6 сфокусирован

ExactTarget Marketing Cloud Launches Social Studio

Social media spending in the US is expected to grow from $4.8B in 2013 to $12.6B in 2018 according to Forrester, and 58% of marketers say they plan increase social marketing budget, according to ExactTarget Marketing Cloud’s 2014 State of Marketing report. Marketers need to scale social content marketing, engagement, publishing and analytics between employees and teams. Radian6 Buddy Media Social Studio allows companies to get closer to their customers and collaborate internally through: Workspaces

Paradise By the Dashboard: Content and Ad Control Centers

With so many services vying for our attention, and so many online outlets to control, the age of using one piece of software to achieve one specific goal is as dead as Dillinger. As marketers we’re expected to preside over Facebook ads, paid search, SEO, Twitter, blogs, comments, conversations … the list goes on.

Is Twitter in Your Service Channel Yet?

If I call your company with a complaint or question, only your customer representative hears me. If I ask on Twitter, though, my 8,000 followers hear me… and those that retweet expand the audience into their networks. Twitter is quickly becoming a democratizing factor to customers who want answers. Are you listening to Twitter? Twitter isn’t a fad or a company… it’s an effective communication medium. You need not participate (other than responding), but you

10 Business Twitter Apps for the Enterprise

Quite a few tools are beginning to appear for companies to manage communications using Twitter or for using micro-blogging internally within their company. I used to manage pushing the Martech Zone feed to Twitter utilizing Twitterfeed. When I ran into some timeouts when demonstrating Twitterfeed in a recent webinar, though, some viewers shared that there were some other great tools out there. I decided to take a look! Twitter Management Tools for Companies ExactTarget SocialEngage

Reputation Management with Radian6

Webtrends announced an important partnership with Radian6 at the Webtrends Engage 2009 Conference. From the Radian6 site: The impact of social media on public relations and advertising is fundamentally changing the profession. Brand ownership is no longer solely the domain of the institution. A brand is now defined as the sum of all conversations taking place amongst users and it’s happening regardless of whether you are part of these conversations or not. Radian6 is focused