Почему только 20% читателей нажимают на заголовок вашей статьи

Заголовки, заголовки постов, заголовки, заголовки… как бы вы их ни называли, они являются наиболее важным фактором в каждой части контента, который вы доставляете. Насколько важно? Согласно этой инфографике Quicksprout, хотя 80% людей читают заголовок, только 20% аудитории фактически нажимают. Теги заголовков имеют решающее значение для поисковой оптимизации, а заголовки необходимы для распространения вашего контента в социальных сетях. Теперь, когда вы знаете, что заголовки важны, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что

Важность технического документа Click

Деливра, наш спонсор по электронной почте для клиентов, создал технический документ, демонстрирующий важность клика, поскольку он может быть разницей между совершением продажи. В техническом документе «Важность щелчка» обсуждается обоснование каждого щелчка, тактика повышения количества переходов, а также некоторые примеры из реальной жизни, показывающие, как понимание важности щелчка поможет вашей компании в маркетинге по электронной почте. Увеличение количества кликов в вашем электронном маркетинге - это

Выиграйте Wii от Noobie!

Мой хороший друг Патрик… он же мистер Нуби, раздает Nintendo Wii! Патрик был большим другом моего блога в течение последнего года, и мы много выпили чашечку кофе с нашими друзьями на The Bean Cup. Как бы я ни был взволнован по поводу новейших гаджетов или новейших технологий, для меня важно помнить, что значительная часть людей, посещающих мой сайт, не имеет ни малейшего понятия

Why Only 20% of Readers are Clicking Through on Your Article Title

Headlines, post titles, titles, headings… whatever you want to call them, they’re the most important factor in every piece of content you deliver. How important? According to this Quicksprout infographic, while 80% of people read a headline, only 20% of the audience actually clicks. Title tags are critical to search engine optimization and headlines are essential to getting your content shared on social media. Now that you know headlines are important, you’re probably wondering what

The Importance of a Click Whitepaper

Delivra, our client email marketing sponsor, has created a whitepaper demonstrating the importance of a click as it can be the difference between making the sale. The Importance of a Click whitepaper discusses the rationale behind every click, the tactics to improve the click rates, and some real life experiences to reveal how understanding the importance of a click will assist your company’s email marketing efforts. Increasing clicking rates in your email marketing is a

Win a Wii from Noobie!

My good friend, Patric… aka Mr. Noobie, is giving away a Nintendo Wii! Patric has been a great friend of my blog over the last year and we’ve had many a cup of coffee with our friends at The Bean Cup. As excited as I get about the latest gadget or the newest technology, it’s important for me to remember that a good portion of the folks that visit my site don’t have a clue