Как эффективно отслеживать конверсии и продажи в электронном маркетинге

Электронный маркетинг так же важен для повышения конверсии, как и прежде. Однако многие маркетологи по-прежнему не могут сколько-нибудь значимым образом отслеживать свои результаты. Маркетинговый ландшафт быстро развивался в 21 веке, но на протяжении всего роста социальных сетей, SEO и контент-маркетинга кампании по электронной почте всегда оставались вершиной пищевой цепочки. Фактически, 73% маркетологов по-прежнему считают электронный маркетинг наиболее эффективным средством.

Что такое контент-маркетинг?

Несмотря на то, что мы пишем о контент-маркетинге уже более десяти лет, я думаю, что важно, чтобы мы отвечали на основные вопросы как для студентов, изучающих маркетинг, так и для проверки информации, предоставленной опытным маркетологам. Контент-маркетинг - интересный термин. Хотя в последнее время он набирает обороты, я не могу вспомнить время, когда у маркетинга не было связанного с ним контента. Но стратегия контент-маркетинга - это не просто создание блога, поэтому

Influencer Маркетинговая статистика

Мы поделились инфографикой о том, что такое маркетинг влиятельных лиц, эволюцией маркетинга с помощью влиятельных лиц до этого, а также довольно статей о передовых методах маркетинга влиятельных лиц, о том, как не использовать влиятельных лиц, и о разнице между влиянием микро и знаменитостей. В этой инфографике представлен обзор влиятельного маркетинга, а также текущие стратегии и статистика по средствам и каналам. Люди из SmallBizGenius составили исчерпывающую инфографику, которая дает четкое представление о современном маркетинге влияния.

Тенденции, проблемы и успех автоматизации маркетинга

Хольгер Шульце и блог Everything Technology Marketing провели опрос B2B-маркетологов в сообществе B2B Technology Marketing Community на LinkedIn. Я попросил Троя Берка, генерального директора Right On Interactive - платформы для автоматизации маркетинга, признанной лидером в отрасли, - предоставить отзыв о результатах опроса. Опрос был проведен хорошо и дает хорошие показатели того, как часть маркетологов B2B использует автоматизацию маркетинга. Престижность

Ожидания от ваших инвестиций в маркетинг

Вчера у нас было две фантастических встречи, одна с клиентом, а другая с потенциальным клиентом. Оба разговора касались ожиданий по окупаемости инвестиций в маркетинг. Первая компания была в основном организацией по исходящим продажам, а вторая была крупной организацией, в значительной степени зависящей от маркетинга баз данных и прямой почтовой рассылки. Обе организации с точностью до доллара понимали, как их бюджет продаж и маркетинговый бюджет работают на них. Торговая организация понимала, что с

Firemail: электронный маркетинг без поставщика услуг электронной почты

Я большой поклонник поставщиков услуг электронной почты и невероятных продуктов и услуг, которые они предоставляют. Возможно, наиболее важными являются проблемы с доставляемостью, которые могут возникнуть при отправке большого количества писем. Из-за огромного разногласия между поставщиками услуг Интернета (ISP) и поставщиками услуг электронной почты (ESP) иногда бизнес оказывается посередине. По иронии судьбы, работа с ESP без каких-либо полномочий тоже может вызвать проблемы с доставкой. Многие интернет-провайдеры блокируют электронную почту просто потому, что

How to Effectively Track Your Conversions and Sales in Email Marketing

Email marketing is just as vital in leveraging conversions as it’s ever been. However, many marketers are still failing to track their performance in a meaningful way.  The marketing landscape has evolved at a rapid rate in the 21st Century, but throughout the rise of social media, SEO, and content marketing, email campaigns have always remained top of the food chain. In fact, 73% of marketers still view email marketing as the most effective means

What is Content Marketing?

Even though we’ve been writing about content marketing for over a decade, I think it’s important that we answer basic questions for both students of marketing as well as validate the information provided to experienced marketers. Content marketing is an interesting term. While it’s gained momentum of recent, I can’t remember a time when marketing didn’t have content associated with it. But there’s more to a content marketing strategy than just starting a blog, so

Influencer Marketing Statistics

We’ve shared infographics on what influencer marketing is, the evolution of influencer marketing before, as well as quite articles on influencer marketing best practices, how not to use influencers, and the difference between micro and celebrity influence. This infographic details an overview of influencer marketing and the current strategies and statistics across mediums and channels. The folks at SmallBizGenius have put together a comprehensive infographic that provides a clear state of influencer marketing today, Under

Marketing Automation Trends, Challenges, and Success

Holger Schulze and the Everything Technology Marketing blog conducted a survey of B2B marketers in the B2B Technology Marketing Community on LinkedIn. I asked Troy Burk, CEO of Right On Interactive – a marketing automation platform that’s been identified as a leader in the industry – to provide feedback on the survey results. The survey was nicely done and provides some good metrics on how a subset of B2B marketers are leveraging marketing automation. Kudos

Expectations on Your Marketing Investment

We had two fantastic meetings yesterday, one with a client and one with a prospects. Both conversations were around expectations on the return on marketing investment. The first company was largely an outbound sales organization and the second was an large organization largely dependent upon database marketing and direct mail response. Both organizations understood, down to the dollar, how their sales budget and marketing budget are working for them. The sales organization understood that, with

Firemail: Email Marketing without the Email Service Provider

I’m a huge fan of email service providers and the incredible products and services that they provide. Perhaps most important is the deliverability issues that can arise when sending volumes of email. With the huge riff between Internet Service Providers (ISPs) and Email Service Providers (ESPs), sometimes the business gets put in the middle. Ironically, working with an ESP and not having any authority can cause deliverability issues, too. Many ISPs block email simply because