Чирикать или не чирикать

Руководство для новичков, чтобы решить, подходит ли Twitter для вашей цифровой стратегии. Они не получают своих пользователей! Акции упали! Это загромождено! Он умирает! Маркетологи - и пользователи - в последнее время получили множество жалоб на Twitter. Тем не менее, с более чем 330 миллионами активных пользователей по всему миру, платформа социальных сетей, похоже, работает нормально. Использование ускорилось в течение трех кварталов подряд, и, поскольку явных прямых конкурентов не видно, Twitter будет примерно

Пособие по интернет-маркетингу B2B

Это фантастическая инфографика о стратегиях, применяемых практически во всех успешных онлайн-стратегиях между бизнесом. Поскольку мы работаем с нашими клиентами, это довольно близко к общему виду наших обязательств. Простое проведение B2B-маркетинга в Интернете не приведет к максимальному успеху, и ваш веб-сайт не будет просто волшебным образом генерировать новый бизнес, потому что он есть и выглядит хорошо. Вам нужны правильные стратегии для привлечения посетителей и конвертации

Маркетинговые показатели, которые имеют значение

Pardot составил шпаргалку по маркетинговым показателям, которая набирает обороты. Сегодняшняя маркетинговая аналитика очень эффективна. Маркетологи имеют доступ ко всем видам показателей, от просмотров страниц и количества поклонников до более показательной статистики, касающейся потенциальных клиентов и продаж. С ростом прозрачности маркетинговых данных легко оказаться в ловушке данных, которые - чаще всего - фактически не влияют на ваш доход. Маркетологам нужно сосредоточиться на

Влияет ли социальная сеть на поисковый рейтинг?

Это еще один из тех великих аргументов в пользу причинности и корреляции. Влияет ли упоминание в социальных сетях на рейтинг вашего сайта в поисковых системах? Или социальные сети - отличный барометр активности в Интернете, который генерирует другие факторы, влияющие на рейтинг. На данный момент Google и Facebook на самом деле не друзья - поскольку Microsoft имеет доступ к активности в Facebook, сомнительно, что у Google есть какие-либо сведения (хотя они могут поступать через третьих лиц). Я не сомневаюсь, что Google

To Tweet or Not to Tweet

A beginner’s guide to decide if Twitter is right for your digital strategy They don’t ‘get’ their users! Shares are down! It’s cluttered! It’s dying! Marketers – and users – have had plenty of complaints about Twitter recently. However, with over 330 million active users worldwide, the social media platform seems to be doing just fine. Usage has accelerated for three consecutive quarters, and with no explicit direct competitor in sight, Twitter will be around

The Playbook for B2B Online Marketing

This is a fantastic infographic on the strategies deployed by just about every successful business-to-business online strategy. As we work with our customers, this is fairly close to the overall look and feel of our engagements. Simply doing B2B online marketing is not going to maximize success and your website isn’t going to just magically generate new business because it’s there and it looks good. You need the right strategies to attract visitors and convert

Marketing Metrics that Matter

Pardot put together this marketing metrics cheat sheet that has been making the rounds. Today’s marketing analytics are powerful. Marketers have access to all kinds of metrics, from page views and numbers of fans to more revealing statistics involving leads and sales. With the growing transparency in marketing data, it’s easy to get caught up in data that – more often than not – is not actually impacting your revenue. Marketers need to focus on

Is Social Impacting Search Rank?

This is another one of those great arguments of causation versus correlation. Does getting social mentions directly impact your search engine ranking? Or is social a great barometer of activity on the web that generates other factors that influence ranking. Google and Facebook aren’t really friends at this point – with Microsoft having access to Facebook activity, it’s doubtful that Google has any insight (although they may through third parties). I don’t doubt that Google