10 правил, как отвечать на отрицательный отзыв в Интернете

Ведение бизнеса может быть невероятно сложной задачей. Помогаете ли вы бизнесу в его цифровой трансформации, издаете ли вы мобильное приложение или занимаетесь розничной торговлей, есть вероятность, что когда-нибудь вы не оправдаете ожиданий своих клиентов. В социальном мире с публичными рейтингами и отзывами ваши шансы получить негативные онлайн-отзывы почти неизбежны. Каким бы публичным ни был отрицательный рейтинг или отрицательный отзыв, вы обязательно должны признать, что

Какое влияние оказывает маркетинг в социальных сетях?

Что такое маркетинг в социальных сетях? Я знаю, что это звучит как элементарный вопрос, но он действительно заслуживает обсуждения. Есть несколько аспектов отличной стратегии маркетинга в социальных сетях, а также ее взаимосвязь с другими стратегиями каналов, такими как контент, поиск, электронная почта и мобильная связь. Вернемся к определению маркетинга. Маркетинг - это деятельность или бизнес по исследованию, планированию, реализации, продвижению и продаже продуктов или услуг. Социальные сети - это

TrueReview: легко собирайте обзоры и повышайте репутацию и узнаваемость своего бизнеса

Этим утром я встречался с клиентом, у которого есть несколько офисов. Хотя их обычная видимость была ужасной для их сайта, их размещение в разделе пакета Google Map было фантастическим. Это нюанс, который многие компании не до конца понимают. На страницах результатов региональных поисковых систем есть 3 основных раздела: Платный поиск - обозначается небольшим текстом с надписью "Объявление", объявления обычно видны вверху страницы. Эти пятна

Расширьте свое присутствие в поисковой выдаче Google с помощью этих расширенных сниппетов

Компании тратят массу времени, проверяя, занимают ли они место в поиске, и разрабатывают потрясающий контент и сайты, способствующие конверсии. Но ключевая стратегия, которую часто упускают из виду, - это то, как они могут улучшить свою запись на странице результатов поисковой системы. Независимо от того, занимаетесь вы рейтингом или нет, имеет значение только то, что пользователь поиска действительно вынужден переходить по ссылке. Хотя отличный заголовок, метаописание и постоянная ссылка могут улучшить эти шансы ... добавление расширенных фрагментов на ваш сайт

10 Rules On How To Respond To A Negative Review Online

Running a business can be incredibly challenging. Whether you’re assisting a business with its digital transformation, published a mobile app, are a retail outlet, chances are that you’re not going to meet the expectations of your clients someday. In a social world with public ratings and reviews, your chances of getting some negative online reviews are almost imminent. As public as the negative rating or negative review may be, it’s imperative that you recognize that

What Is The Impact of Social Media Marketing?

What is social media marketing? I know that sounds like an elementary question, but it really does deserve some discussion. There are several dimensions to a great social media marketing strategy as well as its intertwined relationship to other channel strategies like content, search, email and mobile. Let’s go back to the definition of marketing. Marketing is the action or business of researching, planning, executing, promoting and selling products or services. Social media is a

TrueReview: Collect Reviews Easily And Grow Your Business’ Reputation and Visibility

This morning I was meeting with a client that has multiple locations for their business. While their organic visibility was horrible for their site, their placement in the Google Map pack section was fantastic. It’s a nuance that many businesses don’t fully understand. Regional search engine results pages have 3 main sections: Paid Search – denoted by small text that states Ad, the ads are typically prominent at the top of the page. These spots

Enhance Your Google SERP Presence With These Rich Snippets

Companies spend a ton of time seeing if they’re ranking on search and developing amazing content and sites that drive conversions. But a key strategy often missed is how they can enhance their entry on a search engine result page. Whether you’re ranking or not only matters if the search user is compelled to actually click through. While a great title, meta description, and permalink can improve those chances… adding rich snippets to your site