Обязательный список контента, необходимого КАЖДОМУ бизнесу B2B, чтобы прокормить путь покупателя

Меня озадачивает то, что маркетологи B2B часто развертывают множество кампаний и создают бесконечный поток контента или обновлений в социальных сетях без самого элементарного минимума, хорошо подготовленной библиотеки контента, которую ищет каждый потенциальный клиент, исследуя своего следующего партнера, продукт, поставщика. , или сервис. База вашего контента должна напрямую подпитывать путь ваших покупателей. Если вы этого не сделаете… и ваши конкуренты… вы упустите возможность открыть свой бизнес.

Насколько рискованна ваша техническая башня?

Что будет, если ваша технологическая башня рухнет на землю? Эта идея пришла мне в голову несколько суббот назад, когда мои дети играли в Jenga, а я работал над новой презентацией о том, почему маркетологам следует переосмыслить свои технические стеки. Меня поразило, что технологические стеки и башни Дженга имеют много общего. В Дженгу, конечно же, играют, складывая деревянные блоки, пока все

4 стратегии снижения риска необоснованного мошенничества с кликами

Согласно comScore, в 2016 году цифровая реклама, скорее всего, будет самой большой статьей расходов на рекламу в СМИ. Это также делает его непреодолимой целью для мошенничества с кликами. Фактически, согласно новому отчету о мошенничестве в индустрии онлайн-рекламы, треть всех рекламных расходов будет потрачена на мошенничество. Distil Networks и Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустили «Руководство цифрового издателя по измерению и снижению трафика от ботов» - отчет, в котором анализируется сегодняшний

Управление рисками

По всей стране были люди, которые вздохнули с облегчением, увидев успешный запуск Shuttle Discovery. Есть те, кто считает, что миллиарды долларов, потраченные на космическую программу, - это просто огромная трата денег. Я не мог больше не согласиться. Как и в случае с этим последним запуском, постановка целей, которые практически невозможно достичь, - вот что движет нами к инновациям и прогрессу. Космическая программа - одна из тех программ, которые

A Must-Have List of Content EVERY B2B Business Needs To Feed The Buyer’s Journey

It’s puzzling to me that B2B Marketers will often deploy a plethora of campaigns and produce an endless stream of content or social media updates without the very basic minimum, well-produced content library that every prospect is seeking when researching their next partner, product, provider, or service. The base of your content must directly feed your buyers’ journey. If you don’t… and your competitors do… you’re going to miss your opportunity to establish your business

How Risky is Your Tower of Tech?

What would the impact be if your tower of tech came tumbling to the ground? It’s an idea that hit me a few Saturdays ago as my kids were playing Jenga while I was working on a new presentation about why marketers should rethink their tech stacks. It hit me that tech stacks and Jenga towers actually have a lot in common. Jenga, of course, is played by piling up wooden blocks until the whole

4 Strategies to Mitigate the Risk of Rampant Click Fraud

Digital Advertising will most likely be the top media advertising expenditure in 2016 according to comScore. That’s also making it an irresistible target for click fraud. In fact, according to a new report on fraud in the online advertising industry, one-third of all advertising expenditures will be wasted on fraud. Distil Networks and the Interactive Advertising Bureau (IAB) have released A Digital Publisher’s Guide to Measuring and Mitigating Bot Traffic, a report that examines today’s

Managing Risk

There were folks across the country that breathed a sigh of relief in seeing the Shuttle Discovery successfully launch. There are those that believe that the billions of dollars spent on the space program is just a huge waste of money. I couldn’t disagree more. As with this latest launch, setting goals that are virtually impossible to attain are what drives us to innovation and progress. The space program is one of those programs that