Рабочий лист: входящий маркетинг стал проще

Когда вы думаете, что разбираетесь в этом интернет-маркетинге, возникает новый шум. Прямо сейчас входящий маркетинг набирает обороты. Все об этом говорят, но что это такое, с чего начать и какие инструменты вам нужны? Входящий маркетинг начинается с бесплатной информации, предлагаемой через социальные сети, поиск или платную рекламу. Цель состоит в том, чтобы пробудить любопытство потенциального клиента и заставить его торговать своими

Капельный маркетинг, часть 2: не отстой.

Несколько недель назад я опубликовал первую часть серии статей о капельном маркетинге: «Кого это волнует?» Который на самом деле оказался статьей о том, как привлекать потенциальных клиентов. Новая идея, правда? Прежде чем вы сможете капать, у вас должна быть аудитория, на которую можно капать. Что ж, если эта концепция показалась вам бессмысленной, прекратите читать сейчас. Мой совет на этой неделе: не отстой.

Станьте лучшим брендом

В недавнем посте Сет Годин задал важный вопрос, на который, я думаю, должен ответить каждый владелец бизнеса: Почему вы? Почему сейчас? Давайте рассмотрим большинство категорий продуктов, но, безусловно, в отношении интернет-услуг у нас есть выбор. Когда дело доходит до провайдеров электронной почты, веб-хостов и программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, умный владелец бизнеса должен спросить у потенциального ресурса: Почему я должен выбрать вас с таким большим выбором? Когда я начал свой бизнес

Программное обеспечение и инструменты, без которых я не мог жить

Чтение поста Дуга заставило меня задуматься обо всех приложениях, от которых я стал зависеть как часть того, как я веду свой бизнес и свою жизнь. Несколько, Tungle и Dropbox, уже упоминал Дуг. Но вот список некоторых других, без которых я не мог представить себе жизнь: WebNotes - это бесценная часть моих веб-исследований. Пытаюсь ли я найти информацию для проекта клиента, вдохновение

Worksheet: Inbound Marketing Made Simple

Just when you think you have a handle on this internet marketing stuff, a new buzz surfaces.  Right now, Inbound Marketing is making the rounds. Everyone is talking about it, but what is it, how do you get started, and what tools do you need? Inbound marketing starts with free information, offered through social channels, search, or paid advertising. The objective is to spark the curiosity of a prospect and get them to trade their

Drip Marketing Part 2: Don’t Suck.

A few weeks back, I posted part 1 of the drip marketing series: Who Cares? Which, in reality, turned out to be an article on how to generate leads. Novel idea, right? Before you can drip, you have to have an audience to drip on. Well, if that concept seemed to inane for you, then stop reading now. My advice this week: don’t suck.

Become a Brand of Choice

In a recent post, Seth Godin asked an important question I think every business owner needs to answer : Why You?  Why Now? Lets face in most product categories, but certainly in internet services we have choices.    When it comes to Email providers, web hosts, and customer relationship management software , the smart business owner should ask a potential resource: With so many choices, why should I choose you? When I started my business

Software and Tools I Couldn’t Live Without

Reading Doug’s post the made me think about all the applications upon which I have come to depend as a part of how I run my business and my life.  Several, Tungle and Dropbox, Doug already mentioned.  But here is a list of a few others I could not imagine life without: WebNotes –  This is an invaluable part of my web research.  Whether I am trying to find information for a client project, inspiration