Ответ: автоматизируйте взаимодействие с продажами с помощью поиска по электронной почте и связи с LinkedIn

Никто не станет спорить с тем, что LinkedIn - самая совершенная платформа социальных сетей для бизнеса на планете. Фактически, я не просматривал прилагаемое резюме кандидата и не обновлял свое собственное резюме за десять лет с момента использования LinkedIn. LinkedIn не только позволяет мне видеть все, что делает резюме, но я также могу исследовать сеть кандидата и видеть, с кем и для кого он работал, а затем связываться с этими людьми, чтобы узнать

Spiro: активное участие в продажах с использованием ИИ

Spiro использует искусственный интеллект, чтобы дать вашим руководителям продаж полезную информацию, а вашим торговым представителям - упреждающие рекомендации по дальнейшим действиям, которые помогут предотвратить упущенные возможности и повысить производительность продаж. Клиенты Spiro сообщают о некоторых удивительных результатах, в том числе: Возможность собрать в 16 раз больше данных. Возможность для вас или вашей команды продаж привлечь на 30% больше потенциальных клиентов за тот же период времени. Возможность заключать на 20% больше сделок по продаже. Преимущества Spiro Включите Spiro

vidREACH: платформа видео-электронной почты, переосмысливающая поисковые запросы

Лидогенерация - основная ответственность маркетинговых команд. Они ориентированы на поиск, привлечение и преобразование целевой аудитории в потенциальных клиентов, которые могут стать клиентами. Для бизнеса жизненно важно создать маркетинговую стратегию, которая подпитывает лидогенерацию. В свете этого маркетологи всегда ищут новые способы выделиться, особенно в часто перенасыщенном мире. Большинство маркетологов B2B обращаются к электронной почте, считая ее наиболее эффективным способом распространения.

Как согласование продаж и маркетинга улучшает результаты B2B в LinkedIn

С новостями об изменениях алгоритма Facebook, разрушающих обмен бизнес-данными, я почти отказался от использования Facebook для своих усилий в сфере B2B - исключением является маркетинг мероприятий. Я также все больше и больше использую LinkedIn для публикации контента, и я наблюдаю рост количества запросов, которые я получаю на связи и взаимодействие. Поскольку LinkedIn был честно построен с целью ведения бизнеса в

TeamKeeper: модернизируйте удержание талантов с помощью Management Analytics

Новый сотрудник прошел собеседование, но не так хорошо, как ожидалось. Члены команды не соблюдают квоты, потому что не получают должного обучения. Талантливые продавцы уходят из компании, потому что не чувствуют себя вовлеченными в работу. Менеджер по продажам играет важную роль во всех вышеперечисленных сценариях. Сильные менеджеры - ключ к успеху организации, но только 12% сотрудников в США полностью согласны с тем, что их менеджеры помогают им устанавливать приоритеты в работе.

Spiro: Proactive Sales Engagement Using AI

Spiro utilizes artificial intelligence to give your sales leaders actionable insights and your sales representatives proactive recommendations for next best steps to help prevent lost opportunities and increase sales productivity. Spiro clients report some amazing results, including: The ability to collect 16 times more data The ability for you or your sales team to reach 30% more prospects in the same timeframe. The ability to close 20% more sales deals Benefits of Spiro Include Spiro

vidREACH: A Video Email Platform Reimagining Prospecting

Lead generation is the major responsibility for marketing teams. They are focused on finding, engaging and converting a target audience into prospects that can become customers. It is vital for a business to create a marketing strategy that fuels lead generation. In light of that, marketing professionals are always searching for new ways to stand out, especially in an often oversaturated world. Most B2B marketers turn to email, viewing it as the most effective distribution

How Sales and Marketing Alignment Drives Better B2B Results on LinkedIn

With the news of Facebook algorithm changes crushing the sharing of business data, I’ve just about given up on leveraging Facebook anymore for my B2B efforts – the exception being event marketing. I’ve also been ramping up my use of LinkedIn more and more for publishing content and I am seeing an uptick in the number of requests I’m getting for connections and engagements. Because LinkedIn was honestly built with the purpose of business in

TeamKeeper: Modernize Talent Retention with Management Analytics

A new hire aced the interview, but hasn’t performed as well as expected. Team members aren’t hitting quotas because they aren’t receiving proper coaching. Talented salespeople are leaving the company because they don’t feel engaged with the work. The sales manager plays a critical role in all of the above scenarios. Strong managers are key to an organization’s success, but only 12% of U.S. employees strongly agree their managers help them set work priorities –

ClearSlide: Presentation Platform for Sales Enablement

According to research conducted by Forrester, 62 percent of sales leaders want more visibility into sales activity, and but only 6 percent are confident that they receive accurate insights. Consequently, sales leaders struggle to understand which reps, teams, and content are actually effective in the sales cycle – at least until opportunities are won or lost. ClearSlide, a sales-enabled presentation platform, has released Engagement and Follow, new features that help sales leaders monitor, analyze, and