Топ-5 маркетологов по показателям и инвестициям в 2015 году

Salesforce уже второй раз опросила более 5,000 маркетологов по всему миру, чтобы понять главные приоритеты на 2015 год по всем цифровым каналам. Вот обзор полного отчета, который вы можете скачать на Salesforce.com. В то время как наиболее насущными бизнес-задачами являются развитие нового бизнеса, качество потенциальных клиентов и поспешность с технологиями, то, как маркетологи используют бюджеты и отслеживают прогресс, действительно интригует: 5 основных областей для увеличения маркетинговых инвестиций Реклама в социальных сетях Маркетинг в социальных сетях Социальные сети

Mintigo: прогнозирование потенциальных клиентов для предприятий

Как маркетологи B2B, мы все знаем, что наличие системы оценки потенциальных клиентов для выявления потенциальных клиентов, готовых к продажам, или потенциальных покупателей имеет решающее значение для запуска успешных программ создания спроса и поддержания согласованности маркетинга и продаж. Но легче сказать, чем сделать, внедрить действительно работающую систему оценки лидов. С Mintigo теперь у вас есть модели оценки потенциальных клиентов, которые используют возможности прогнозной аналитики и больших данных, чтобы помочь вам быстрее находить покупателей. Больше никаких догадок.

Kapost: совместная работа с контентом, производство, распространение и анализ

Для маркетологов корпоративного контента Kapost предоставляет платформу, которая помогает вашей команде в совместной работе и создании контента, рабочих процессах и распространении этого контента, а также в анализе потребления контента. Для регулируемых отраслей Kapost также полезен в обеспечении контрольного журнала редактирования и утверждения контента. Вот краткий обзор: Kapost управляет каждым этапом процесса на единой платформе: Стратегия - Kapost предоставляет персональную структуру, в которой вы определяете каждый этап в

BIME: Программное обеспечение как услуга Бизнес-аналитика

Поскольку количество источников данных продолжает расти, системы бизнес-аналитики (BI) снова набирают популярность. Системы бизнес-аналитики позволяют разрабатывать отчеты и информационные панели для данных из источников, к которым вы подключаетесь. BIME - это система бизнес-аналитики «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая позволяет вам подключаться как к онлайн, так и к локальному миру в одном месте. Создавайте подключения ко всем вашим источникам данных, создавайте и выполняйте запросы

Что такое RFM вашего блога?

На работе я буду проводить вебинар на этой неделе. Однако эта тема была у меня в голове задолго до работы в Compendium Blogware. В первые дни моей карьеры в области маркетинга баз данных я помогал разрабатывать и проектировать программное обеспечение, которое помогло бы маркетологам индексировать свою клиентскую базу. Уравнение никогда не меняется, в течение некоторого времени все упиралось в новизну, частоту и денежную ценность. В зависимости от истории покупок клиента вы можете влиять на его поведение.

The Top 5 Metrics and Investments Marketers are Making in 2015

For the second time, Salesforce surveyed over 5,000 marketers globally to understand top priorities for 2015 across all digital channels. Here’s an overview of the full report which you can download at Salesforce.com. While the most pressing business challenges are new business development, quality of leads, and keeping pace with technology, how marketers use budgets and track progress is really intriguing: Top 5 Areas for Increased Marketing Investment Social Media Advertising Social Media Marketing Social

Mintigo: Predictive Lead Scoring for the Enterprise

As B2B marketers, we all know that having a lead scoring system to identify sales-ready leads or potential buyers is critical to running successful demand generation programs and to maintaining marketing-and-sales alignment. But implementing a lead scoring system that actually works is easier said than done. With Mintigo, you can now have lead scoring models that leverage the power of predictive analytics and big data to help you find your buyers faster. No more guessing.

Kapost: Content Collaboration, Production, Distribution, and Analysis

For enterprise content marketers, Kapost provides a platform that assists your team in collaborating and producing content, workflows and distribution of that content, and analysis of the consumption of the content. For regulated industries, Kapost is also helpful in providing an audit trail on content edits and approvals. Here’s an overview: Kapost manages each step of the process in a single platform: Strategy – Kapost provides a persona framework where you define each stage in

BIME: Software as a Service Business Intelligence

As the number of data sources continues to grow, business intelligence (BI) system are on the rise (again). Business intelligence systems allow you to develop reporting and dashboards on data across the sources you connect to. BIME is a Software as a Service (SaaS) Business Intelligence system that allows you to connect to both the online and the on-premises world in the same place. Create connections to all your data sources, create and execute queries

What is your Blog’s RFM?

At work I’ll be doing a webinar this week. The topic has been on my mind long before working for Compendium Blogware, though. In the early days of my database marketing career, I helped develop and design software that would assist marketers to index their customer base. The equation never changes, for quite some time it’s been all about recency, frequency and monetary value. Depending on a customer’s buying history, you could influence their behavior