Showpad: содержание продаж, обучение, вовлечение покупателей и оценка

По мере того, как в вашем бизнесе появляются группы продаж, вы обнаружите, что поиск эффективного контента становится необходимостью в одночасье. Команды по развитию бизнеса ищут официальные документы, тематические исследования, пакетную документацию, обзоры продуктов и услуг ... и хотят, чтобы они были адаптированы к отрасли, уровню зрелости и размеру клиентов. Что такое поддержка продаж? Включение продаж - это стратегический процесс оснащения торговых организаций необходимыми инструментами, контентом и информацией для успешных продаж. Это дает возможность торговым представителям

30 корпоративных социальных коммуникационных платформ

Системы управления онлайн-проектами превратились в платформы для социального сотрудничества, включающие потоки действий, задачи, планирование, управление документами и интеграцию с внешними системами. Это быстро прогрессирующая отрасль, в которой много игроков. Мы попытались определить здесь ведущих игроков на рынке платформ корпоративных социальных коммуникаций! Azendoo - Планируйте, организуйте, сотрудничайте и отслеживайте работу своей команды из одного места. Bizzmine - гибкая платформа рабочего процесса для упрощения ваших бизнес-процессов. Bloomfire

Что такое автоматизация роботизированных процессов?

Один из клиентов, с которым я работаю, познакомил меня с увлекательной отраслью, о существовании которой многие маркетологи даже не подозревают. В своем исследовании трансформации рабочего места, проведенном по заказу DXC.technology, Futurum заявляет: RPA (роботизированная автоматизация процессов), возможно, не находится в авангарде ажиотажа в СМИ, как это было раньше, но эта технология тихо и эффективно внедряется в технологии и ИТ-отдел. поскольку бизнес-подразделения стремятся автоматизировать повторяющиеся

Как ваш стек Martech не обслуживает клиентов

В старые времена маркетинга, еще в начале 2000-х, несколько смелых директоров по маркетингу вложили средства в элементарные инструменты, призванные помочь лучше управлять своими кампаниями и аудиторией. Эти отважные первопроходцы стремились организовать, анализировать и повышать эффективность и, таким образом, создали первые стеки маркетинговых технологий - интегрированные системы, которые обеспечивали порядок, разблокировали целевые кампании и персонализированные сообщения для достижения лучших результатов. Учитывая, насколько далеко продвинулась индустрия маркетинга за последние несколько лет,

Showpad: Sales Content, Training, Buyer Engagement and Measurement

As your business rolls out sales teams, you’ll find that the search for effective content becomes an overnight necessity. Business development teams search for white papers, case studies, package documentation, product and service overviews… and they want them customized by industry, client maturity, and client size. What is Sales Enablement? Sales Enablement is the strategic process of equipping sales organizations with the right tools, content, and information to sell successfully. It empowers Sales reps to

30 Enterprise Social Communication Platforms

Online project management systems have evolved into social collaboration platforms, incorporating activity streams, tasks, scheduling, document management and integrations to external systems. This is an industry that’s progressing quickly and there are many players in the industry. We attempted to identify the top players in the enterprise social communication platform market here! Azendoo – Plan, organise, collaborate and track your team’s work from one single place. Bizzmine – Flexible workflow platform to simplify your business processes. Bloomfire

What is Robotic Process Automation?

One of the clients that I’m working with has exposed me to a fascinating industry that many marketers may not even be aware exists. In their Workplace Transformation Study commissioned by DXC.technology, Futurum states: RPA (robotic process automation) may not be at the forefront of media hype as it once was but this technology has been quietly and efficiently working its way into technology and the IT department as business units look to automate repetitive

How Your Martech Stack Fails to Serve the Customer

In the older days of marketing, back in the early 2000s, a few brave CMOs invested in some rudimentary tools designed to help better manage their campaigns and audiences. These hardy pioneers sought to organize, analyze and improve performance, and thus created the first marketing technology stacks- integrated systems that brought order, unlocked targeted campaigns, and personalized messages for better results. Considering how far the marketing industry has come in the past few years is

The Key to Your Brand Regaining Control is Personalization

Every prospect and customer are motivated differently, arrive at your business through different mediums, with different levels of intent, are seeking different information, are at different stages of the customer journey, and expect to immediately find what they need. There’s nothing more frustrating than getting held up when you’re trying to take the next step. Perhaps it’s something as simple as a call to customer service and being caught in an endless loop of service