Что такое Nofollow, Dofollow, UGC или рекламные ссылки? Почему обратные ссылки имеют значение для поискового рейтинга?

Каждый день мой почтовый ящик наводнен спамом от SEO-компаний, которые умоляют размещать ссылки в моем контенте. Это бесконечный поток запросов, и это меня очень раздражает. Вот как обычно отправляется электронное письмо… Уважаемый Martech Zone, Я заметил, что вы написали эту замечательную статью о [ключевое слово]. Об этом мы тоже написали подробную статью. Думаю, это станет отличным дополнением к вашей статье. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы

Пора прекратить автоматическое распространение пресс-релизов для SEO

Одна из услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам, - это мониторинг качества обратных ссылок на их сайт. Поскольку Google активно нацелился на домены со ссылками из сомнительных источников, мы видели, как многие клиенты испытывают затруднения, особенно те, кто в прошлом нанимал фирмы SEO, которые давали обратные ссылки. После отклонения всех сомнительных ссылок мы заметили улучшения в рейтинге на нескольких сайтах. Это трудоемкий процесс, когда каждая ссылка проверяется и проверяется.

Как контент-маркетинг влияет на поисковый рейтинг

По мере того, как алгоритмы поисковых систем становятся лучше в определении и ранжировании соответствующего контента, возможности для компаний, занимающихся контент-маркетингом, становятся все больше и больше. Эта инфографика от QuickSprout содержит невероятную статистику, которую нельзя игнорировать: компании с блогами обычно получают на 97% больше потенциальных клиентов, чем компании без блогов. 61% потребителей лучше относятся к компании, у которой есть блог. Половина всех потребителей считают, что контент-маркетинг оказал положительное влияние

What Are Nofollow, Dofollow, UGC, Or Sponsored Links? Why Do Backlinks Matter for Search Rankings?

Every day my inbox is inundated with spamming SEO companies who are begging to place links in my content. It’s an endless stream of requests and it really irritates me. Here’s how the email usually goes… Dear Martech Zone, I noticed that you wrote this amazing article on [keyword]. We wrote a detailed article on this as well. I think it would make a great addition to your article. Please let me know if you’re

It’s Time to Stop Automated Press Release Distribution for SEO

One of the services we provide to our clients is monitoring the quality of backlinks to their site. Since Google has actively targeted domains with links from troublesome sources, we’ve seen a number of clients struggle – especially those who hired SEO firms in the past that backlinked. After disavowing all of the questionable links, we have seen improvements in ranking on multiple sites. It’s a laborious process where every link is checked and verified

How Content Marketing Impacts Search Rankings

As search engine algorithms become better at identifying and ranking the appropriate content, the opportunity for companies that engage in content marketing become greater and greater. This infographic from QuickSprout shares some incredible statistics that can not be ignored: Companies with blogs typically receive 97% more leads than companies without blogs. 61% of consumers feel better about a company that has a blog. Half of all consumers say content marketing has had a positive impact