Что такое поисковая оптимизация (SEO) в 2022 году?

Одной из областей знаний, на которой я сосредоточил свой маркетинг в течение последних двух десятилетий, является поисковая оптимизация (SEO). Однако в последние годы я избегал называть себя консультантом по SEO, потому что это имеет некоторые негативные коннотации, которых я хотел бы избежать. У меня часто возникают конфликты с другими профессионалами в области SEO, потому что они склонны сосредотачиваться на алгоритмах, а не на пользователях поисковых систем. Я коснусь этого позже в статье. какая

Визуальный взгляд на поездки клиентов в праздничные дни

Если вы еще не подписались, я настоятельно рекомендую сайт Think with Google и информационный бюллетень. Google публикует отличные материалы, чтобы помочь розничным продавцам и предприятиям развивать свой бизнес в Интернете. В недавней статье они проделали отличную работу по визуализации 3 типичных покупательских путешествий, которые начинаются примерно с Черной пятницы: Путь к неожиданному розничному продавцу - начиная с мобильного поиска, путешествие дает представление о конкретной личности, которая

Каковы наиболее важные современные навыки маркетинга в 2018 году?

Последние несколько месяцев я работал над учебными программами для семинаров по цифровому маркетингу и сертификации для международной компании и университета соответственно. Это было невероятное путешествие - глубокий анализ подготовки наших маркетологов к их формальным программам получения степени и выявление пробелов, которые сделают их навыки более востребованными на рабочем месте. Ключом к традиционным программам на получение степени является то, что на утверждение учебных программ часто уходит несколько лет. К сожалению, это ставит выпускников

Разница между SEO и SEM, два метода привлечения трафика на ваш сайт

Знаете ли вы разницу между SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг)? Это две стороны одной медали. Оба метода используются для захвата трафика на веб-сайт. Но один из них более непосредственный, краткосрочный. А другой - более долгосрочные инвестиции. Вы уже догадались, какое из них вам больше всего подходит? Ну, если вы еще не знаете, вот

What is Search Engine Optimization (SEO) In 2022?

One area of expertise that I’ve focused my marketing on over the last two decades is search engine optimization (SEO). In recent years, I’ve avoided classifying myself as an SEO consultant, though, because it has some negative connotations with it that I would like to avoid. I’m often in conflict with other SEO professionals because they tend to focus on algorithms over search engine users. I’ll touch base on that later in the article. What

A Visual Look at Holiday Customer Journeys

If you’ve not subscribed yet, I’d highly recommend the Think with Google site and newsletter. Google puts out some amazing material to help retailers and businesses to grow their business online. In a recent article, they did a great job at visualizing 3 common customer journeys that are seen starting around Black Friday: The path to an unexpected retailer – starting with a mobile search, the journey provides insight into a specific persona that is

What Are The Most Important Modern Marketing Skills in 2018?

The last few months I’ve been working on curriculums for digital marketing workshops and certifications for an international company and a university, respectively. It’s been an incredible journey – deeply analyzing how our marketers are being prepared in their formal degree programs, and identifying gaps that will make their skills more marketable in the workplace. Key to traditional degree programs is that the curriculae often take several years to be approved. Unfortunately, that puts graduates

Difference Between SEO And SEM, Two Techniques To Capture Traffic To Your Website

Do you know the difference between SEO (Search Engine Optimization) and SEM (Search Engine Marketing)? They are the two sides of the same coin. Both techniques are used to capture traffic to a website. But one of them is more immediate, for the short term. And the other is a more long-term investment. Have you already guessed which is of them is the best for you? Well, in case you still do not know, here