Какие типы паутины (темная, глубокая, поверхностная и прозрачная)?

Мы не часто обсуждаем онлайн-безопасность или Dark Web. В то время как компании хорошо поработали над обеспечением безопасности своих внутренних сетей, работа из дома открыла компании для дополнительных угроз вторжения и взлома. 20% компаний заявили, что столкнулись с нарушением безопасности из-за удаленного работника. Выносить из дома: влияние COVID-19 на безопасность бизнеса Кибербезопасность больше не является обязанностью технического директора. Поскольку доверие - самая ценная валюта на

Добавьте внешний канал подкастов в каналы вашего сайта WordPress

Как опубликовать внешний канал подкастов в качестве настраиваемого канала в вашем экземпляре WordPress.

Как защитить WordPress за 10 простых шагов

Знаете ли вы, что каждую минуту на сайтах WordPress по всему миру совершается более 90,000 попыток взлома? Что ж, если у вас есть веб-сайт на WordPress, эта статистика должна вас беспокоить. Неважно, ведете ли вы малый бизнес. Хакеры не делают различий в зависимости от размера или важности веб-сайтов. Они только ищут любую уязвимость, которую можно использовать в своих интересах. Вам может быть интересно - почему хакеры нацелены на сайты WordPress в

Насколько рискованна ваша техническая башня?

Что будет, если ваша технологическая башня рухнет на землю? Эта идея пришла мне в голову несколько суббот назад, когда мои дети играли в Jenga, а я работал над новой презентацией о том, почему маркетологам следует переосмыслить свои технические стеки. Меня поразило, что технологические стеки и башни Дженга имеют много общего. В Дженгу, конечно же, играют, складывая деревянные блоки, пока все

Как веб-безопасность влияет на SEO

Знаете ли вы, что около 93% пользователей начинают веб-серфинг с ввода запроса в поисковой системе? Эта колоссальная цифра не должна вас удивлять. Как интернет-пользователи, мы привыкли к удобству нахождения именно того, что нам нужно, в считанные секунды через Google. Ищем ли мы поблизости открытую пиццерию, учебник по вязанию или лучшее место для покупки доменных имен, мы ожидаем мгновенного

Контрольный список функций электронной торговли: все, что необходимо для вашего интернет-магазина

Одним из самых популярных постов, которыми мы поделились в этом году, был наш полный контрольный список функций веб-сайта. Эта инфографика - фантастическое продолжение еще одного замечательного агентства, которое производит невероятную инфографику, - MDG Advertising. Какие элементы веб-сайта электронной коммерции наиболее важны для потребителей? На что брендам следует направить время, энергию и бюджет на улучшение? Чтобы выяснить это, мы просмотрели множество недавних опросов, исследовательских отчетов и научных статей. Из этого анализа мы обнаружили, что

3 совета маркетологам по защите паролей в социальных сетях

На прошлой неделе мы пытались получить пароль для учетной записи клиента Youtube. Нет ничего более отягчающего и расточительного для всех, чем делать это. Проблема заключалась в том, что сотрудник, который единолично управлял аккаунтом, внезапно покинул компанию - и не на лучших условиях. Мы как посредники сделали все возможное, чтобы попытаться восстановить пароль, но они сказали, что больше не знают, что это за пароль. Из

What Are The Types Of The Web (Dark, Deep, Surface, & Clear)?

We don’t often discuss online security or the Dark Web. While companies did a good job of securing their internal networks, working from home has opened up businesses to additional threats of intrusion and hacking. 20% of companies stated they faced a security breach as a result of a remote worker. Enduring from home: COVID-19’s impact on business security Cybersecurity is no longer just a CTO’s responsibility. Since trust is the most valued currency on

Add An External Podcast Feed to Your WordPress Site’s Feeds

How to publish an externally hosted podcast feed as a custom feed within your WordPress instance.

How to Secure WordPress in 10 Easy Steps

Do you know that over 90,000 hacks are attempted each minute on WordPress sites globally? Well, if you own a WordPress-powered website, that stat should worry you. It doesn’t matter if you are running a small-scale business. Hackers don’t discriminate based on the size or importance of the websites. They are only looking for any vulnerability which can be exploited to their advantage. You may be wondering – why do hackers target WordPress sites in

How Risky is Your Tower of Tech?

What would the impact be if your tower of tech came tumbling to the ground? It’s an idea that hit me a few Saturdays ago as my kids were playing Jenga while I was working on a new presentation about why marketers should rethink their tech stacks. It hit me that tech stacks and Jenga towers actually have a lot in common. Jenga, of course, is played by piling up wooden blocks until the whole

How Web Security Affects SEO

Did you know that around 93% of users begin their web surfing experience by typing their query into the search engine? This whopping figure should not surprise you. As internet users, we have become accustomed to the convenience of finding exactly what we need within seconds via Google. Whether we’re looking for an open pizza shop that’s nearby, a tutorial on how to knit, or the best place to buy domain names, we expect instant

Ecommerce Features Checklist: The Ultimate Must-Haves for Your Online Store

One of the most popular posts that we’ve shared this year has been our comprehensive website features checklist. This infographic is a fantastic follow-up by another great agency that produces incredible infographics, MDG Advertising. Which e-commerce website elements are most important to consumers? What should brands focus time, energy, and budget on improving? To find out, we looked at a host of recent surveys, research reports, and academic papers. From that analysis, we found that

3 Tips for Marketers to Secure their Social Media Passwords

For the last week, we’ve been trying to procure the password for a client’s Youtube account. There’s nothing more aggravating and wasteful of everyone’s time than to do this. The problem was that an employee that solely managed the account abruptly left the company – and not on the best of terms. We did our best as a mediator to try to retrieve the password, but they said they didn’t know what it was anymore. Of